странно заводимся... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: странно заводимся... Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:21
вобщем, опишу процесс утреннего старта. самара, карб, -12 на улице.
прихожу на стоянку, открываю (на сигналке), сажусь, моргаю дальним, закуриваю сигарету, вытягиваю подсос, выжимаю сцепление, включаю зажигание, стартер. первый оборот жутко туго (ну акум конечно не фонтан) потом поживее крутить начинает, но признаков старта двигателя нет. кручу секунд 5, бросаю, жду секунд 10, кручу еще секунд 5 - ни фига. лезу под капот, накачиваю бензин вручную, снова пробую заводить - проблески есть, одна - две редких вспышки. накачиваю еще бензина, опять пробую заводить - чихи уже почаще. не выдерживаю, начинаю подгазовывать - в момент нажатия на газ двигатель _почти_ заводится, но чуть не хватает, глохнет опять. так, если топтать газ, а точнее в момент удара по педали, двигатель работает, но стоит бросить топтать - тут же перестает. после непродолжительной продрочки - раз 10 на газулю нажать - двигатель начинает работать стабильно ~2000об, потом, секунд через 10-15, обороты поднимаются до ~2500, можно отпускать потихоньку сцепление и идти закрывать капот и выбрасывать бычок, потом лезть обратно убавлять обороты - за это время движок успевает уже до ~3000 разогнатся. а потом долго греемся. и так - каждое утро. надоело, жалко движок мучать - че делать то? в сервисе сказали "обычное утреннее карбюраторное шаманство, привыкай!"...

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:10
Видимо у тебя пусковой зазор дроссельной заслонки не отрегулирован, точнее у тебя зазор нулевой. Чтобы увеличить его, нужно болтик крутануть, который на пластинке, к которой прикручен трос газа. Когда завтра утром будешь дрючить двиг, поставь ногу на педаль газа, только не дави на неё, и вытащи подсос, педаль должна чуть утопиться, если нет, то зазор не отрегулирован. Подробнее смотри мурзилку по солексам в теме мурзилки. А что бы завести полегче, попробуй перед тем как вытащить подсос, польностью качнуть педальку газа один-два раза. Потом вытаскивай подсос и надави на педаль газа на один сантиметр и держи и крути стартёр, должна завестись, только не дрочи педаль с вытянутым подсосом, а то свечи зальёшь.
#3:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:49
kolhoznik писал(а):

поставь ногу на педаль газа, только не дави на неё, и вытащи подсос, педаль должна чуть утопиться


да, замечал, двигается, но на грани восприятия, точнее в зимних говноступах не ощутишь Smile
kolhoznik писал(а):

польностью качнуть педальку газа один-два раза.


о да, летом здорово помогало, заводился движок прям сполоборота, а щас, зимой, пофиг, хоть обкачайся, имхо...
kolhoznik писал(а):

а то свечи зальёшь.


да, кста, как свечи новые вкрутил, стала почетче заводится, но, опять же, изменения на грани восприятия...

в любом случае спасибо за дельные слова, попробую, отпишусь как смогу..

#4:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 23:57
Romiy писал(а):

вобщем, опишу процесс утреннего старта. самара, карб, -12 на улице.


В общем всё правильно пишет "kolhoznik".
Хочу добавить что у нас есть 3 вещи,это-подача топлива,воздуха,искры.
Вкакой-то теме уже упоминал этот случай.Так же жаловался чел на плохую заводку,крутил стартер а у него с центрального ВВ провода катушки искра шьёт на боковой.Промыли спиртом завёлся сразу.
Проверь этот моментдля наглядности втёмное время. 8-)

#5:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 00:05
valdemar2109sl писал(а):

у него с центрального ВВ провода катушки искра шьёт на боковой


катушка и провода новые, хотя согласен, не показатель... ишшо че там в зажигании есть - куда слазить?

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 00:10
Romiy писал(а):

. ишшо че там в зажигании есть - куда слазить?


Проверить момент зажигания,если поздний,то зимой задолбаешься заводиться.

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:20
регулируй карб, выставляй зажигание
#8:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:56
Сергей 22 писал(а):

регулируй карб, выставляй зажигание


поражен глубиной и силой вашей неукротимой мысли, рвущейся наружу в виде туманных советов Smile
Вобщем, рецепты kolhoznik помогли - седня завелся гораздо легче. Но сегодня -5 всего было...

#9:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:42
В мурзилке есть ссылка на книжку "Карбюраторы Солекс". У меня есть ее бумажный вариант Very Happy (изд-во Информавто, чуть другое оформление). Сделал регулировку (регулировку поплавкового механизма, пусковой системы и системы холостого хода). Только сам процесс заводки чуть другой: дальний на 15-20 сек, газ в пол, подсос на себя, газ отпустил, выжал сцепу, стартер. Сегодня в -21 завелся с первого раза (тьфу 3 раза) 8-)
ПС: када свечи-ВВ менял выставлял зажигание

#10:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:28
как я и писал, советы kolhoznik помогают. но в мороз > -15 педалировать все равно приходится. ну ладно, эт я к карбюраторщику записался, тут в другом еще вопрос.
седня пришел, накачал бензин вручную бензонасосом по формуле "пока фильтр не заполнится + еще 20 качков". сел заводить, чихнула пару раз, бросил. кручу второй раз и педалирую - завелась но затроила - залил свечи. продул свечи (убираешь подсос, газ в пол, и крутишь), вытянул подсос - завелась, проработала секунд 5-6, заглохла. вылез, поглядел под капот - а в фильтре бензиновом пусто. накачал снова по своей формуле - завелась сразу.
че это было? я так мыслю, бензонасос не сосает нифига?

#11:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:48
Скорее всего дело в карбе, как писАл Сергей22. Прописать здесь все процедуры проверок и регулировок как-то ломает, да и инфы по этому поводу море. Рекомендую мурзилку "За рулём". Апосля ещё раз проверить зажигание, включая угол опережения и заводить по мурзилке. Это расписал здесь Zubilo-99. И будет тебе счастье.
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 11:08
Romiy писал(а):

Сергей 22 писал(а):
регулируй карб, выставляй зажигание

поражен глубиной и силой вашей неукротимой мысли, рвущейся наружу в виде туманных советов


Был бы у тебя инж, я бы тебе помог

#13:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:37
Нафиг это шаманство с дальним ближним? До -20 вообще вышел подсос вытянул - полоборота и машина работает.
#14:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 20:46
Бармалей_GMN писал(а):

Скорее всего дело в карбе, как писАл Сергей22. Прописать здесь все процедуры проверок и регулировок как-то ломает, да и инфы по этому поводу море. Рекомендую мурзилку "За рулём". Апосля ещё раз проверить зажигание, включая угол опережения и заводить по мурзилке. Это расписал здесь Zubilo-99. И будет тебе счастье.


карб разобрали, ниче не нашли, кроме нестандартного жиклера в одной (не спросил в какой) из камер, промыли и продули, собрали и отрыгулировали все заново. выставили угол опережения зажигания. попутно выявили заклинившую заслонку в воздушном фильтре - ну та, которая переключает между теплым воздухом от выпускного коллектора или холодным воздухом с улицы. машина прямо таки ожила Smile так же, как я и предполагал - бензонасос не сосает. в принципе, говорят, можно и починить, но я купил новый пекаровский...
Сергей 22, спасибо, может будет и инж скоро Wink
я эта... короче не КАК делать, а ЧТО делать спрашивал Smile как делать мне не интересно - без гаража и инструментов тем более...

#15:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:20
Romiy
сейчас-то как заводится?

Romiy писал(а):

может будет и инж скоро


карбюратор - это не так уж и плохо, особенно в -30, когда отъезжаешь покататься мимо Volvo S60 и всяких опелей с открытыми капотами и чешущих затылки владельцов. У нас прошлой зимой Гелентавген не завёлся, а я катался Smile Конечно от хозяина многое зависит, но карбюратор тренирует владельца в течение всего срока эксплуатации Smile Но инж конечно лучше. Но я не жалею, что моя первая машина карбюраторная - воспитывает, однако Very Happy

#16:  Автор: RomiyОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:43
kolhoznik писал(а):

сейчас-то как заводится


дык бросил на сервисе бензонасос менять, только завтра погляжу...
kolhoznik писал(а):

это не так уж и плохо


а я не менять собираюсь Wink жена на машине тоже ездить хочет Smile
а так да, приношу акум с утра на днях (ну плохенький он у меня, дома ночует, а то помрет на морозе совсем), с обеих сторон от моей натоптаные дорожки в снегу вокруг соседних машин. видно, что долго люди мучались - один с 14й, другой с новенькой 7кой... и так и ушли на автобусную останоку, или буксир искать... сую акум, прикручиваю, завожу (ну не без гемора в силу описанного, на улице под -20 в ночь было), сметаю снег, еду Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU