акк умер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: акк умер? Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 00:14
может аккум вечером быть живым а утром умереть?
поставил машину, фары горели ярко, все было ок
утром два хилых оборота стартера и все. температура +5 ... +10
зарядил, поставил, завелся
приехал, прошло часа полтора и вообще даже втягивающее не срабатывает
с толкача домой приехал вот щас заряжаю чтоб хоть завтра завестись

на полностью выключенном электрооборудовании ток от 25 до 60 мА (чаще меньше 40, 60 было 1 раз, а 2 раза вообще прибор зашкалил)
напряжение при запущенном двигателе 13.5 (от оборотов практически не зависит (изменения в пределах 500 мВ)

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:09
почему нет. если весь день нормально отъездил, значит гена его заряжает. насколько я знаю без подзарядки(если гена умер) можно проехать 2-3-4 часа не больше.
моему другу поменяли акк по гарантии, он отъездил на нем 5-6 месяцев. я вообще офигел

#3: Re: акк умер? Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:53
Дaн писал(а):

может аккум вечером быть живым а утром умереть?

Еще как может :cool: Как за нефиг баловацца! Особенно если есть утечка... 8-) Хотя и просто так могет!!! 8)

#4: Re: акк умер? Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 01:58
Сколько лет аккумулятору?
Обслуживаемый?
Какая плотность электролита?
Одинакова ли она во всех банках?
Контакты чистил? Под болтиком на корпусе тоже ?
Если нет -- почисть, может и "оживёт" аккумулятор.

Если есть разъединитель массы, попробуй его исключить до выяснения...

Удачи!

#5:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 09:11
Такая же фигня была, умер аккумулятор и попал ты на новый....один в один как у тебя, теперь лежит в гараже загорает пока не поковыряюсь в нем, похоже банка каратнула, сочувствую Sad
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:47
умереть мог, свой однажды прошлой осенью убил, не заглядывал в него долго, а однажды не завелся и увидел в нем через отверстия всякую муть в банках и электролита в одной было меньше положенного... когда завел с толчка с ним и приехал домой то АКБ был как кипящий чайник. вот так... надо иногда в них заглядывать и обслуживать эти необслуживаемые........ Very Happy
#7:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:37
все, он умер окончательно, теперь я пешеход пока не найду 1000р на новый =(
всю ночь заряжал, а он стартер крутнул 2 раза вяло вяло и умер

#8:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:11
была похожая хрень.
тоже завелся, прогрелся, проехал пару километров, зарядка идет, всё в порядке. остановился, заглушил, постоял минут десять, хоп зводиться, а стартер не крутит и вся электрика гаснет...
ок.
толкнули, завелся, проехал еще пару км, заглушил, стал заводить - завелась с пол оборота...
хз...
так е.ался неделю, то нормально всё, то не крутит..
плюнул. пошел купил новый, поставил.
до сих пор щаслив.
чего и всем желаю Smile

#9:  Автор: granit СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:46
у меня такая история:

Вчера утром приехал на работу, поставил, все нормально. К вечеру подморозило с дневного -10 до -20. Пошел с работы, вставил ключ зажигания, провернул - мертвяк полный. Даже лампочки не загораются. Ночью думал, что может быть, если акк не разряжен.. Пришел с утра с тестером - измерил напряжние - 0.14В. Походу, умер...

Акку (тюменский) лет несколько (точно не знаю), полторы недели назад заряжал, так как посадил - загонял стартером, не заводилась. При зарядке перестраховался долил дистиллята в меру так как уровень электролита был на нижней риске (вроде как кислота почти не испаряется). Вроде живой был акк.

Соответственно, два вопроса:
1) Неужели смерть акка может быть такой быстрой?
2)Имеет смысл тащить его на подзарядку? Или лучше сразу новый?

-------------------------------
21050, 88г.в.

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:13
ИМХО: если года три то лучше новый
#11:  Автор: granit СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:04
А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?
#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:37
granit писал(а):

А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?



Стало быть плотность померять невозможно... Shocked
Нонсенс!
Срочно растопить и зарядить!!

#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:01
А если он нормально заряженый будет то незамерзнет?
#14:  Автор: granit СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:36
поставил мутлу, вроде нареканий нет, даже в мороз (-25) ведет себя хорошо. А старый оттаял и стал показывать 10.45 В. Элетролит, что ли, поменять Smile
#15:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:47
У меня такая же ерунда была. На утро один раз стартером крутанул- не завелась, а на второй сдох аккум. Оказалось, что накрылся подшипник стартера и при первом заводе он всю энергию аккума на себя взял. Такое бывает при влажной погоде.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU