Ищу бесценный опыт в схожей ситуации! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:25
Искатель
упс...ссылку на мануал...с распиновкой..значит там собака рылась..

#27:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:39
http://www.fortress.ru/
Но для доступа к инструкции нужно зарегистрироваться и ждать ответ на своё мыло. Я так пока и не дождался.

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:43
Искатель писал(а):

С другой стороны при постановке и последующем снятием с сигнализации возникает момент (короткий) в который ВСЁ работает ( что включено, конечно).


поподробней сей момент?

#29:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:59
Я бы проверил замок зажигания.
#30:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:00
Еду, стекло становится непрозрачным, включаю дворники на максимальную скорость, пока ничего не происходит, затем три раза нажимаю на кнопку on на брелке сигнализации, раздаётся квакание при каждом нажатии, на четвёртый раз тишина, затем нажимаю на кнопку off, раздаётся квакание (одиночное), причём сколько ни нажимай будет всегда квакать, после этого включаются дворники и делают примерно от четверти до трети пути от начального положения до конечного, а так-же если были в этот момент включены стеклоподъёмники то они тоже на прм. 2-3 см открываются.
Так и живу.

#31:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:05
Что в замке может быть такое, что имеет такие последствия?
#32:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:19
Ну в общих чертах ясно...когда ты нажимаешь, активируется доп канал...а вот что там и куды на него заведено...Ты это, точно подумай, с чего вдруг такое стало? не перепрограммировал систему? Точно? не переназначал доп каналы, не менял тип блокировки с НЗ на НР?
#33:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:28
Если бы ещё знать, что это такое.
Надеюсь случайно этого сделать невозможно, даже если отключаешь массу с аккумулятора.

#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:32
Искатель
кароч...что тебе надо сделать...ищи мануал..потом смотри, что в мануале означает твоя манипуляция, после которой всё , хоть и кратковременно, но работает.
Соответственно и распиновку тоже найти надо.
Пока это всё.Дерзай..

#35:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:37
http://www.fortress.ru/products.php?id=9
Начинаю понимать, ту колодку под реле, что я обнаружил рядом с блоком, перемкнутую проволокой - скорей всего она служит колодкой для реле блокировки, которое должно идти в комплекте с сигнализацией.
Ссылка вверху - описание этого типа систем.

#36:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:47
Всем спасибо и ни гвоздя и ни жезла на дороге!!!
Пошел дерзать...

#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:48
я тебе обьяснил, куда и как двигаться...верить или нет, дело твоё.
#38:  Автор: ***VINT***Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:32
Привет. У меня стоит такая же сигнализация. Есть описание и схема подключения. У сигналки есть вывод (зелёный провод - 10 контакт) для блокировки различных цепей питания. Снял с охраны - появляется постоянный минус, который управляет дополнительным реле, а дальше на реле можно повесить всё что угодно. Сначала нужно определить задействован ли этот вывод, а потом уже копать дальше. Неисправность может быть как в самом блоке сигналки, так и во внешних цепях блокировки. Без тестера не обойтись. Ещё вариант:
можно подъехать к установщикам этого типа сигнализации, они подключат её к компу и проверят настройки.

#39:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:18
Искатель писал(а):

http://www.fortress.ru/products.php?id=9
Начинаю понимать, ту колодку под реле, что я обнаружил рядом с блоком, перемкнутую проволокой - скорей всего она служит колодкой для реле блокировки, которое должно идти в комплекте с сигнализацией.
Ссылка вверху - описание этого типа систем.


Эта колодка от иммобилайзера. У меня точно-также сделано. Поэтому когда отцепляешь перемычку движек глохнет и без нее не заводится. Т.е. получается что иммобилайзер у тебя отключен.
В остальном тестер и много времени тебе помогут...
Удачи.

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:10
Берешь провод медный гибкий в изоляции, метра 3, оба конца обжимаешь клеммами под шпильку 8, один конец на минусовую клемму АКБ, второй протаскиваешь по левому крылу и в салон к консоли металлической куда крепятся ЭБУ и прочие радости, крепишь на шпильку у правой ноги, всё, у тебя есть нормальная масса.
#41:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:10
Да что вы доколупались к этим массам?Дворники вообще не в этом месте на массе сидят.Приколисты..
У чела явно с сигналкой фокусы...Сразу б сказал, меньше страниц раздули

#42:  Автор: ИскательОткуда: Москва, Тушино. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 19:57
Привет всем!!!
За прошедшие дни урывками вместе с моим другом (тестером) пытался что-то обнаружить, но к сожалению ничего не нашёл , видно не хватило времени.
Но сегодня в обед свершилось Чудо, в один из многочисленных моментов, когда я с помощью брелка двигал дворники, вдруг они продолжили своё движение и всё, включая стеклоподъёмники и Ц.З. заработало.... надолго ли?
Пока всё работает.
Понял одно, что волшебная и горячо всеми любимая МАССА тут ни причём.
Многоуважаемый господин Vint, т.к. я до сих пор не смог достать ни описания ни схемы данной сигнализации, прошу тебя скинь мне на мыло, что у тебя есть по ней, заранее благодарен Искатель.
( m.a.pankin@rambler.ru)

#43:  Автор: RAWAОткуда: Львов, Украина СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:57


Я предлагаю для подключения масс использовать что-то похожее на это!

#44:  Автор: ***VINT***Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:27
Искатель

Добрый день. Описание и схема сигнализации есть на этом сайте:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fortress/type1/type1m.htm

Ты сам можешь её программировать с брелка.

Если всё заработало, значит был глюк самой
сигналки. Обычно глюки исчезают после отключения блока сигнализации от всех разъёмов на несколько минут.

#45:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:11
Господа, братья ПОМОГИТЕ!!!

Имею описанную выше ситуацию: дворники не работают, стекла не опускаются и печка греет но не дует (в любом положении)
Лампочки повторителей поворотников горят в зависимости от включения выше описанных приборов как цветомузыка, как захотят.

правда еще сдох один электрозамок (надеюсь, что один остальные еще не проверял)
cry

Присоединение земли к консоли где ЭБУ и прочая электроника
непомогло, да и двигатель не возмущается.

Учитывая, что явно сдохла земля, ориентируясь по схеме подал ее через соответствующий провод омывателя заднего стекла:
ДА ВСЕ ЗАРАБОТАЛО (ну кроме сгоревшего замка и пары его отключенных братьев, на двери водителя замок работает).
т.е. ездить в суровых зимних условиях недалеко уже могу, но страшно,
токи не детские, а проводок у омывателя расчитан только на него.

nea
ПОДСКАЖИТЕ ТЕМНОМУ:
где может находится клема "земли" на которую нахлобучены все перечисленные приборы,
под бородой ее не нашел, провода уходят под всевозможные обшивки
и снимать ее всю из-за одной гайки очень не хочется.
За ранее благодарен!!!

Прошу прощения забыл сообщить, что за авто подарило проблему:
ВАЗ 21114, выпуск октябрь 2007,
панель там толи как в Калине, толи как в Приоре.

Последний раз редактировалось: vshperm (14 Января 2009 16:39), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:26
Искатель писал(а):

с пробегом 25000, г.в. 2001


И есть же ещё люди которые верят в сказки wwow

#47:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:35
125000 было б нормально)
#48:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:41
-son- писал(а):

Искатель писал(а):

с пробегом 25000, г.в. 2001


И есть же ещё люди которые верят в сказки wwow



не понял прикола?
сказочная ситуация или выход из нее?

#49:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:16
vshperm
Очень сомнительно, что у 8ми летней машины пробег 25 тык. Срадний пробег 15 тык/год. Так что либо его скрутили, либо она стояла большую часть жизни (что сомнительно). Хотя это надо так обнаглеть что б до 25 тык скрутить)) Вот 125 как раз бы нормально было)

#50:  Автор: vshperm СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 17:42
Согласен: 15т/год - это еще при умеренной эксплуатации,
времена, когда машина стояла в гараже как капитал, закончились вместе с перестройкой....

но на рынке то, профи работают, иные так достоинства машины распишут, так споют, что смотришь на машину и думаешь, может зря я ее продать собрался, ведь ничего тачка...

короче такая корова самому нужна!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU