#1: Двигатель и спидометр на ВАЗ 21093 Автор: Samara093, Добавлено: 06 Февраля 2007 00:44
1. Буду снимать щиток приборов. Есть необходимость сдернуть стрелки. Знаю, что ставить его обратно - геморой. А в чем причина? Может, нужно выбрать люфт на валиках стрелок? Или искать другое положение?.. Прошу тех, кто сталкивался, рассказать подробнее...
2. Вопрос по двигателю. На ХХ слабо плавает стрелка тахометра. 100! При движении на холодную - подсос на 1500, - слабое поддергивание, будто подливаю бензин. При сбросе газа на горячей при достижении 1500 - поддергивание.
а) карб. - новый, распределитель - новый, В/П и свечи - новые + коммутатор. Я подавал + на клапан для исключения блока, подавал + на катушку для исключения замка и сигнализации. Жгут проводов - в порядке. Шланг вакк. - в порядке. Сдергивал пальцем, держав отверстие в коллекторе... Но не там рою!!!
Прошу, кто сталкивался с таким траблом, подскажите, что делать, куда лезть?..
#2: Автор: Boriskin, Добавлено: 06 Февраля 2007 00:47
Samara093
спидометр выставить легко
отводишь стрелку за огрничитель и смотришь где остановится
в таком же положении и ставишь
тахометр ещё проще
а вот бенз и температуру непросто
#3: Автор: Сергей 22, Откуда: КазаньДобавлено: 06 Февраля 2007 15:22