proshka писал(а):Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?
Если действительно необслуживаемый, то только нагрузочной вилкой, но это не очень надежная проверка... Вот за это я необслуживаемые и не люблю Сергей 22 писал(а):АКБ в багажник...... вот тупость......
в БМВ тоже одни тупни сидят???dimm33 писал(а):Сергей 22 писал(а):АКБ в багажник...... вот тупость......
в БМВ тоже одни тупни сидят???
Как мне кажется, есть две большие разницы - как проложен штатно провод на БМВ, какого он сечения, сколько на нем изоляции и т.д. и как такой провод проложишь ты. А после самодельной прокладки провода где придется, действительно и загореться не долго.ES писал(а):Vitalij
а как ты себе представляешь преды на провода для стартера???
там же токи >400А
Вот и я о том же...proshka писал(а):Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?
Если зпряжать АКБ зарядным устройством , то по напряжению в конце зарядки можно определить степень заряженности. Для обычных свинцовых АКБ полная зарядка соответствует 15-15,2 В, для кальциевых - 15,6 - 15,8 В.