АКБ большей емкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:45
Как вариант у заряженного АКБ плотность 1,27, а напруга при подключенной нагрузочной вилке должна не выходить за пределы 10-12 В так?
#52:  Автор: LexxxxОткуда: 57 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:07
Расскажу вам историю из своего детства.
Ехали мы как-то с батей на нашем "Жопоре". А у него, как известно все через Ж. Двигатель сзади стоит, а аккумулятор спереди в багажнике.
Значит едим, мы едим, почти к дому подъезжаем, и тут он начинает гореть!!! Хорошо еще, что батя выключатель массы поставил, который сгорел как предохранитель. Вобщем у Запора провод от аккумулятора идет под днищем и в один прекрасный момент изоляция перетерлась и коротнуло на корпус. Но испугались мы тогда не на шутку Very Happy Хорошо еще что быстро потушили.
Так что вы поаккуратней с переносом в багажник аккумулятора.

#53:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:26
Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?

#54:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:39
proshka писал(а):

Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?


Если действительно необслуживаемый, то только нагрузочной вилкой, но это не очень надежная проверка... Вот за это я необслуживаемые и не люблю Sad

#55:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:14
АКБ в багажник...... вот тупость......
#56:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:44
Сергей 22
тупость не это, тупость провод под машиной пускать...

#57:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 01:20
Сергей 22 писал(а):

АКБ в багажник...... вот тупость......

в БМВ тоже одни тупни сидят???

#58:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:30
Сергей 22
тупость не это, тупость провод под машиной пускать...

#59:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:31
во мля... форус колбасит....
#60:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:37
Одно дело БМВ, а другое ВАЗ
#61:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:23
dimm33 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

АКБ в багажник...... вот тупость......

в БМВ тоже одни тупни сидят???


Как мне кажется, есть две большие разницы - как проложен штатно провод на БМВ, какого он сечения, сколько на нем изоляции и т.д. и как такой провод проложишь ты. А после самодельной прокладки провода где придется, действительно и загореться не долго.

#62:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:47
По любасу провода без предов лучше длинными не делать, т.к. при ДТП возможно повреждение изоляции и в случае утечки топлива и возгорание. И это касается любого авто, хоть и со штатной проводкой.
#63:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:09
А на провода для стартера преды и не ставят....
#64:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:19
вот...

поэтому при некоторых ДТП тачки и горят...

#65:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:24
Vitalij
а как ты себе представляешь преды на провода для стартера???
Shocked
там же токи >400А

#66:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:27
Вот и я про это, что нормально пред х-й поставишь.
И висит провод, изоляция кот, и может быть повреждена при ДТП и замкнута на корпус....

Поэтому не зря АКБ спереди ставят - и провод короче и корпус проще деформировать при ДТП, что бы электролит стек.

#67:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 17:23
ES писал(а):

Vitalij
а как ты себе представляешь преды на провода для стартера???

там же токи >400А


Вот и я о том же...

#68:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:13
proshka писал(а):

Vitalij
а если АКБ необслуживаемый??? тогда как узнать?


Если зпряжать АКБ зарядным устройством , то по напряжению в конце зарядки можно определить степень заряженности. Для обычных свинцовых АКБ полная зарядка соответствует 15-15,2 В, для кальциевых - 15,6 - 15,8 В.

#69:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 06:47
Я тоже считаю что акум полностью заряжен будет и ничего плохого в большей емкости нет если его в ноль не разряжать.
Не понимаю и идеи насчет того что он (в нормальных условиях эксплуатации) будет дольше заряжаться.
Если рассуждать логический: то при заводке ты забираешь от акума какую-то часть энергии, которую тебе потом нужно будет вернуть в акум + еще расходы на потери. А следовательно никакого недозаряда.
А то пошли разговоры про токи в 100 А. Как будто каждый разряжает аккумум в ноль каждый раз когда заводит свой авто Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU