SMF писал(а):Сейчас сижу и думаю, как же я сам до этого не допетрил???
Ну ты даёш :ooo: пагади я разве не тебя про кастор с пол года назад учил?
З.Ы
У меня 3 градуса :cool:Kirill111 писал(а):При чем тут диаметр дисков и кастор? А диаметр колес у тебя скорее всего не изменился, если резину правильно подобрал..
Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см, т.е. по 0,5 см в каждую сторону, для меня, как для настоящего спорЦЦмена, это критические значения...
aviatorrr, давай фотки...SMF писал(а):Kirill111 писал(а):При чем тут диаметр дисков и кастор? А диаметр колес у тебя скорее всего не изменился, если резину правильно подобрал..
Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см, т.е. по 0,5 см в каждую сторону, для меня, как для настоящего спорЦЦмена, это критические значения...
aviatorrr, давай фотки...
Потому что надо было брать 185/60 и диаметр бы не изменился. 8-)Kirill111 писал(а):У меня +2.5 кастор, но нагрузка на опоры стоек гораздо больше. Еще и развал неплохо бы сделать грамотный. 8-)
aviatorrr писал(а):
У меня 3 градуса :cool:
Эт чеж, колесо почти в притык к крылу? Штоки амов не гнет? Руль сильно тяжелее крутится стал? Я когда себе из нуля в +1,5 вывел руль потяжелее стал, щас уже или привык или чето разболталось полегче стал, вот думаю мож еще поболее угол сделать.Kirill111 писал(а):Если не оишбаюсь, даже +1,5 на стоковых крабах не получить.
Выставляли изначально 1,3, все шайбы убрали, но резинки у крабов уже ушатаны были, поменял крабы через пол года опять на развал ездил одна сторона 1,3 другая 1,5, проблем не замечал, но все выставили по 1,3.
Цитата:
Штоки аммо не гнет, с чего бы? А вот на опоры большая нагрузка, но СС-20 пока держат.
На сервисе когда то такое залечили, мож выразились не правильно, вот тоже думаю эт как нужно постараться чтоб шток загнуло, скорее опору порвет.deicider писал(а):Kirill111 писал(а):
Штоки аммо не гнет, с чего бы? А вот на опоры большая нагрузка, но СС-20 пока держат.
На сервисе когда то такое залечили, мож выразились не правильно, вот тоже думаю эт как нужно постараться чтоб шток загнуло, скорее опору порвет.
Прикол то в том, что нагрузка на шток аммо на изгиб при увеличении кастора только снижается. Это же очевидно. 8-) Вот когда стойка стоит вертикально - при наезде на препятствие изгибающий момент на ней гораздо больше. 8-)Kirill111 писал(а):Прикол то в том, что нагрузка на шток аммо на изгиб при увеличении кастора только снижается. Это же очевидно. 8-) Вот когда стойка стоит вертикально - при наезде на препятствие изгибающий момент на ней гораздо больше. 8-)
Так то оно так, вот только опора стоит всегда одинаково, вот еслиб еще и у нее угол поменять, было бы здорово.SMF писал(а):Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см
что то тут не такdeicider писал(а):Kirill111 писал(а):Прикол то в том, что нагрузка на шток аммо на изгиб при увеличении кастора только снижается. Это же очевидно. 8-) Вот когда стойка стоит вертикально - при наезде на препятствие изгибающий момент на ней гораздо больше. 8-)
Так то оно так, вот только опора стоит всегда одинаково, вот еслиб еще и у нее угол поменять, было бы здорово.
Для этого вытачиваются специальные проставочки под опору, ставятся между кузовом и опорой и придают ей такой же наклон, как и сама стойка. :cool:
Если очень тупо - можно подложить шайбочки тоненькие под те два болта опоры, что ближе к жопе авто. Сергей 22 писал(а):SMF писал(а):
Была 175/70/13 стала 175/65/14... диаметр увеличился на 1 см
что то тут не так
И что же??
neprezent писал(а):Сколько максимально можно выставить кастор, если оставлять стандартные десяточные опорники и крабы? Крабы 60 тысяч прошли, а опорники тысяч 10 максимум, жалко менять. На СС-20 денег нет.
Плавность хода, что с ней происходит, при увеличении "кастора"?
Ну и разваливать задние колёса? (Мастер сказал, что я этого не почувствую).
P.S. Чего стоят "крабы" вместе с заменой?
Максимально около +1,5 на штатных крабах, если убрать все шайбы. Зависит еще и от кривости конкретного кузова.
Плавность хода лучше станет, курс держит увереннее.
Разваливать или нет, дело твое. Вроде люди ставили, говорят чувствуется что-то.
Крабы стоят то ли 600, то ли 800 рублей. Желтые, стальные. Замена - рублей 200 наверно.. Там по три болта открутить и закрутить обатно. Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Сколько максимально можно выставить кастор, если оставлять стандартные десяточные опорники и крабы? Крабы 60 тысяч прошли, а опорники тысяч 10 максимум, жалко менять. На СС-20 денег нет.
Плавность хода, что с ней происходит, при увеличении "кастора"?
Ну и разваливать задние колёса? (Мастер сказал, что я этого не почувствую).
P.S. Чего стоят "крабы" вместе с заменой?
Максимально около +1,5 на штатных крабах, если убрать все шайбы. Зависит еще и от кривости конкретного кузова.
Плавность хода лучше станет, курс держит увереннее.
Разваливать или нет, дело твое. Вроде люди ставили, говорят чувствуется что-то.
Крабы стоят то ли 600, то ли 800 рублей. Желтые, стальные. Замена - рублей 200 наверно.. Там по три болта открутить и закрутить обатно.
Цены за штуку или пару? Скорее всего заморочусь. Вот так будет:
Стандартные опорники + Плаза Стандарт по кругу.
Пружины штатные или с занижением (ещё не решил).
Крабы буду покупать усиленные.
Вопрос в том, какой кастор выставлять новичку в этих "касторкиных" делах, чтобы понять, что к чему и чего мне надо?
Стандартный кастор 0 (на нём, наверное, и ездил всегда), а максимальный какой?
Много непонятных мыслей про подкладывание шайб и вытачивание пластин под опорники, можно обойтись без этих подкладываний, многое ли теряется,если влезать в подвеску вышеуказанным?Kirill111 писал(а):Штатным опорам очень быстро придет кабздец с большим кастором.
Если делать по уму - надо подкладывать пластины. Тогда и опоры будут жить. :cool:
Я их в глаза не видел, они продаются? потому что если и вытачивать (х.з. где), то даж объяснить не получится чего хочу.neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Штатным опорам очень быстро придет кабздец с большим кастором.
Если делать по уму - надо подкладывать пластины. Тогда и опоры будут жить. :cool:
Я их в глаза не видел, они продаются? потому что если и вытачивать (х.з. где), то даж объяснить не получится чего хочу.
Врод продаются, только помойму в Питере.. Делает вроде СС-20.. Хотя выточить такие для любого токаря задача пяти минут.
Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим. Kirill111 писал(а):Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим.
Учебник не помню, а в Москве такие не продаются )
Поищу на сайтах типа производителей СС-20.neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим.
Учебник не помню, а в Москве такие не продаются )
Фигли там вспоминать? Наклон самой площадки тоже должен быть 2 градуса. Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим.
Учебник не помню, а в Москве такие не продаются )
Фигли там вспоминать?
Наклон самой площадки тоже должен быть 2 градуса.
Ничего не помнится, помню, я другим занимался, когда Светлана Ивановна про подвеску рассказывала, про управляемость neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):neprezent писал(а):Kirill111 писал(а):Вспоминаем учебник геометрии, считаем наклон пластины чтобы стойка встала под углом 2 градуса и точим.
Учебник не помню, а в Москве такие не продаются )
Фигли там вспоминать?
Наклон самой площадки тоже должен быть 2 градуса.
Ничего не помнится, помню, я другим занимался, когда Светлана Ивановна про подвеску рассказывала, про управляемость
Ты сли бы на рисунке схематично нарисовал эту площадку и стойку - долго бы смеялсо.. Даже без рисунка очевидно, что если стойка приходит к площадке перпендикулярно - то наклон стойки и площадки должен быть одинаковым. Т.е. наклоняем стойку на 3 градума - площадку надо с углом наклона в 3 градуса. Пока нет площадки эти 3 градуса приходится постоянно компенсировать опоре. 8-)