Graf de'Kiseloff писал(а):
2) Блокиратор руля Ультра-блэк, ставится взамен штатного, в отличие от Гарантов и прочих не забудешь поставить на охрану, руль повернул, защелкунл и все. 3 тысячи с установкой.
У компании Флим, которая владеет торговым знаком Гарант, есть помимо Гарант Блок (т.е. механического штыря с приемной муфтой, блокирующего рулевой вал) изделие под названием Гарант Бастион, которое является заменой штатного замка зажигания с большей защитой от угона (личинки Abloy, усиленный корпус замка и проч. лабуда).
Правда стоит такая приблуда, почти в 2 раза дороже чем ваш Ультра-блэк - 5500 руб без установки за Гарант Бастион Люкс для десятого семейства ВАЗ. Я не утверждаю, что он лучше, просто дороже :)
Нагибаться конечно при этом не нужно, повернул руль и замок заблокировал рулевой вал. Но мое имхо, Гарант Блок и подобные ему более эффективны за счет того, что они менее доступны для использования различного рода слесарных и проч. инструментов при вскрытии, чем более продвинутый замок зажигания, который можно окучивать разве что не кувалдой, благо места развернуться хватает.матреховод писал(а):У кого-нибудь есть фотка как ставить Гарант?
Схема замка из которой видно как его ставить смотри здесь
А здесь более детально для десятки.JustBull писал(а):матреховод писал(а):У кого-нибудь есть фотка как ставить Гарант?
Схема замка из которой видно как его ставить
смотри здесь
А
здесь более детально для десятки.
Спасибо, блин для меня ламо не совсем понятно ...
там нуна разбирать все под педалями?матреховод писал(а):
там нуна разбирать все под педалями?
Замок состоит из двух частей - муфта и стопор. Муфта, которая состоит из двух половинок, крепится четырьмя болтами на рулевом валу где-то в районе педалей тормоза и газа.
1. Соединяем две половинки муфты и закручиваем болты, но чуть-чуть не до конца, так, чтобы муфта могла слегка проворачиваться.
2. Вынимаем ключ из замка зажигания и крутим руль так, чтобы сработала стандартная блокировка руля.
3. Далее прокручиваем муфту до такого положения при котором стопор, вставленный в него, находился бы между педалями тормоза и газа с одной стороны (ближней к нам), а другой стороной входил в так называемое технологическое отверстие в кузове.
4. Докручиваем болты муфты до конца. Для этого необходимо иметь хороший шестигранный ключ.JustBull писал(а):Гарант Блок и подобные ему более эффективны за счет того, что они менее доступны для использования различного рода слесарных и проч. инструментов при вскрытии,
а вам не показывали как это менее доступное оборудование жидким азотом замораживают(впрыснуть внуть особых проблем не составляет) и проворачивают замок на ура. :-DTom669 писал(а):Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.
Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?shubin81 писал(а): да, еще предохранительные пластины в двери над замками, чтоб линейками не пионерили по вечерам
Подскажи как их делать плизANDYS
Цитата:01,03,05,2121,2141,07,2112 / (21101-угнана),21103.
внушающий список:)Bosch21124 писал(а):Tom669 писал(а):Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.
Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?
Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.megawolt писал(а):что за 5 тыс. ничего не купишь
первый взнос на кредит КАСКОTom669 писал(а):Bosch21124 писал(а):Tom669 писал(а):Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.
Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?
Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.
Блин, даже не знаю как тебя благодарить, если сфотаешь . Конечно сфотай. И во скок этот замочек обойдется?Bosch21124 писал(а):Tom669 писал(а):Bosch21124 писал(а):Tom669 писал(а):Ставил сам. По времени заняло часа полтора. Главное все точно разметить и запорный крюк к капоту не саморезами кркпить, а сверлить дырку в усилителе капота и гайками притягивать через хорошие шайбы.
Давно мечтаю об этом, фото не мог бы скинуть? И вопрос: до замка этого можно подлезть выламав пластмассовую решетку между фарами?
Нет выломав решетку до замка не достать. Ставил замок сразу за замком капота и при открывании капота из салона капот не открывается вообще, чтоб не было возможности спилить замок. Замок можно открыть выломав фару но для этого тросик дефентайма вставляяют в металлическую трубку и крепят ее к кузову.
Могу сфоткать.
Блин, даже не знаю как тебя благодарить, если сфотаешь
. Конечно сфотай. И во скок этот замочек обойдется?
Послезавтра сфоткаю. Замок стоил, точно не помню, вроде 1600-1800.Bosch21124 писал(а):shubin81 писал(а): да, еще предохранительные пластины в двери над замками, чтоб линейками не пионерили по вечерам
Подскажи как их делать плиз
надо сделать типа уголка из металла такой конфигурации, чтоб линейкой с крюком когда ее между стеклом и уплотнителем суешь нельзя было за тягу зацепить. закрепить с внутренней стороны двери. когда у себя на самаре обивку снимал, там возможно было такое сделать, я в уме прродумал, но делать не стал - торопился подиумы поставить и думал это неактуально уже, а оказывается ещщо ка актуально (после спи..еной панельки у отца на 2110). на десятке наверно тоже можно, правда я под обивку еще не лазил... принцип вроде тот-же; дверь она и есть дверь что с пятнашки что с десяткиmegawolt писал(а):Собираюсь скоро присоединиться к вам , а сейчас стоит мучительный вопрос по защите нового автомобиля от угона...кто что по советует...какую сигнализацию поставить...какой худ лок поставить на капот и т.д. заранее спасибо ...в поиск не отправляйте потомучто счетаю что только в споре рождается истина..
не парься=))) если машину закажут ни одна сигнашка и прочее и даже менты у машины тебя не спасут!!! однозначно!!! у нас на работе у генерального гелик угнали за 2 мин, куча сигнашек и открывание двери было запрограммировано от прикладывания большого пальца правой руки к датчику на ручке двери и то угнали=)))FragZM писал(а):http://www.securityauto.ru/
Вот по этой ссылочке, противоугонный комплекс "Секьюрити", там же есть ролики по установке, из которых все понятно. Девайсу присвоен высший уровень защиты. Есть информация, что в скором времени это устройство будет обязательным для КАСКО, вместо Гаранта.
=))) 30 мин на вскрытие=))) вот Вам и противоугонка=))) там даже в паспорте написано!!! машина стоит в гараже вскрывают обрезают сирену и автономку если есть сторож даже и проснуться не успеет и курочат эту фигню не за 30 мин как написано а еще быстрее!!! дрель и мощное сверло вставляешь в уключину и на самых больших оборотах начинаешь сверлить!!! как только сверло клина словит оно и провернет как с ключем эту хрень вот Вам и открыто=)))