Что взять в дальнюю поездку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что взять в дальнюю поездку? Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:10
Здравствуйте все. Собираюсь летом из Новосибирска в Алматы, возможно и до Иссык-Куля доехать. Расстояние до Алматы 1700, до Иссык-Куля еще 400. В дальнобой еду в первый раз. Опыта нет. Автомобиль ВАЗ 2112 1.5 16V 2002 г.в. Езжу не ней 1 год, и то по малу наездил всего 1200. Подскажите, что взять с собой из запчастей, необходимый минимум. Может датчики какие на всякий случай прикупить? Заранее спасибо.
#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:27
биту и пистолет
:-D http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127753
Sad

#3:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:29
шутку оценил, но все же если можно по теме.
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:31
мобилу заряженную деньгами и электричеством, трос и бабло. ну еще надо узнать какой оператор на этой трассе имеет лучше покрытие. остальное нафиг.
#5:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:45
а вообще "поиск рулит"(с), таких тем, наверное, штук 20 наберется...
#6:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:19
adav писал(а):

биту и пистолет
:-D http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127753
Sad