Ганс писал(а):нихрена дисплей ни кажет.
Точно! Замерзает к е%;?ням нахрен. Ничего не поймешь.ActioN[SpB] писал(а):
с утра сожусь в машину, а на компьютере горит -24.....я чуть не офигел.......
У тебя теплее - у меня прогревшись чутка показал -30 ( датчик по ленности валяецца в салоне около мозгов) arcadi писал(а):У меня сегодня завелась после 6 сек. кручения, но с первой попытки. Тоже стоит 3-х уровневый рег. Комп Престиж, экран на морозе тормозит но все читаемо и прогрев свечей можно делать. Но чего-то сегодня решил проверить без прогрева - нормально, заводится.
Свечки NGK ?13 для 8 клапанника, только ими и пользуюсь. На протежении 6 лет не подводили ни на классике, ни на 2111. Все остальные типы свечей давно отмел, как полную непристойность.
Предыдущий комплект отходил 10 тыс. и мог бы дальше ходить, но для профилактики заменил еще летом.
А морозики еще впереди - дадут нам всем прос...ся.
регуляторов никакких у меня нет.... но БК такой же - Престиж - и в -22, что у меня показал он в Гатчине без особых проблем сделал "прогрев свечей" - сами свечи + масло были предусмотрительно поменяны в это ВС.... всё хорошо, но вот нехороший человек аккум изза саба совсем уже сдох.... так что схавтила она конешно с 1-го раза секунд через 5-6.... но еле крутила - изза аккума....нада наверно новый купить штоль сёдня...
а, да, ещё вчера перед тем как заглушить - прокаливал свечки - ну 3000 об. давал секунд на 30 =))shameless писал(а):Да, веселое утро. Правда на компе у меня показало -17. Веселый поселок.
Значица мой БК 3,14стид!!! земляки! Я тож в Веселом тока у меня -30 в салоне...пилять!Димон Шустрый писал(а):Х-ха! Теперь морозов не боюсь! Я прошлой зимой тоже шаманил, свечи на газу грел, аккум из дома носил, вобщем ковырялся на морозе по полной программе. Просто езжу без ДК, так начиная от -20 свечи заливало в момент. И только к концу прошлой зимы нашел решение, теперь завожусь без проблем, с первой попытки - всё до гениального просто:
1) весь год езжу на 92 Несте, как грядут морозы - перехожу на 95. (не знаю, помогает ли, но уж точно не хуже)
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
3) и последнее, как заводиться: сажусь, прокручиваю стартером секунду, курю минуту, потом завожусь с полтычка.
И всё, никаких, проблем...
1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само. Димон Шустрый писал(а):
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
Нука пападробнее про сию весчь .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?Ганс писал(а):тока у меня -30 в салоне...пилять!
Видать у тебя с кондиционером . Ты на ночь то его выключай [quote="Ганс"]Димон Шустрый писал(а):
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк
Нука пападробнее про сию весчь .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?
Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь. Меньше шансов залить свечи. Но при дохлом акб. и густом масле в двигателе, такие варианты бывает и не проходят.walkera писал(а):У меня в Веселом (Дыбенко) было -22. Тоже думал будут проблемы, но завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Правда после заводки около машины бензом воняло, а в сам момент заводки из выхлопной черным облаком стрельнуло.
Как ты углядел???arcadi писал(а):
Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь.
А номинал и марка резюка? Воопще , чем дальше читаю форум, тем больше куею над нашей русской смекалкой, которая постоянно совершенствуецца, благодаря конструкторам отечественного автопрома.
Бугага....представляю сытого бюргера вкрячивающего сию фичу в свой нализанный мерзавоз.....и потом счастливо улывающегося, что типа электронику наипал
walkera писал(а):Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось
НЕХИЛО ПУКНУЛО