Ну вот Питерцы!....завелся аж с 5-го!!! раза утром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот Питерцы!....завелся аж с 5-го!!! раза утром Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:27
Собственно сабж. Завелся только благодаря наличию 3-х уровнего регулятора напруги аккума - батарея в порядке была Smile, не сдохла как у других товарисчей по стоянке после 3-ей прокрутки. Что могу сказать - САМ РАС3,14здяй - давно хотел сменить свечи - руки не доходили - седня точно дойдут-доползут. Есче что понял - Комп Соmfort X11 при седняшних морозах -ГУМНО полное - хотел сделать продувку свечей ( как делать самому, не смейтесь -низнаю) - нихрена дисплей ни кажет. ВОТ. Утрениий так сказать пост. Пользуясь случаем, прошу не пинать в поиск, - что сейчас лучше купить - NGK-одно-четырех электродный али DENSO одно-четырехэлектродные? Знаю, что ПОИСК РУЛИТ, но блин.....ситуация...не пинайте туда Smile
#2:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:30
Ганс писал(а):

нихрена дисплей ни кажет.


Точно! Замерзает к е%;?ням нахрен. Ничего не поймешь.

#3:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:33
Я вот тоже завелся только с 3 раза..... тоже 3-х уровневик стоит.... Свечи вроде свежие NGK2 стоят.....проехал на них тыс 5..... аккум мой попросто начинает умирать.....к концу недели пойду покапать..... А морозы то у нас пошлди не хилые....

с утра сожусь в машину, а на компьютере горит -24.....я чуть не офигел....... Пока машину чистил.....офигивал.... К тому же вчера ее помыл.....вери нехороший человек примерзли чутка...... Эх зима зима..... 8-)

#4:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:37
ActioN[SpB] писал(а):


с утра сожусь в машину, а на компьютере горит -24.....я чуть не офигел.......



У тебя теплее - у меня прогревшись чутка показал -30 ( датчик по ленности валяецца в салоне около мозгов) Shocked Shocked Shocked

#5:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:45
НЕт я свой вынес сам....на крюг возле бампера переднего..... Я Колпино живу у нас всегда холоднее чем в Центре.... Так что вот так....хотя мин. темп. за ночь показал -27.....Вот так вот...... 8-)
#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 10:49
У меня сегодня завелась после 6 сек. кручения, но с первой попытки. Тоже стоит 3-х уровневый рег. Комп Престиж, экран на морозе тормозит но все читаемо и прогрев свечей можно делать. Но чего-то сегодня решил проверить без прогрева - нормально, заводится.
Свечки NGK ?13 для 8 клапанника, только ими и пользуюсь. На протежении 6 лет не подводили ни на классике, ни на 2111. Все остальные типы свечей давно отмел, как полную непристойность.
Предыдущий комплект отходил 10 тыс. и мог бы дальше ходить, но для профилактики заменил еще летом.
А морозики еще впереди - дадут нам всем прос...ся. Smile

#7:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:00
arcadi писал(а):

У меня сегодня завелась после 6 сек. кручения, но с первой попытки. Тоже стоит 3-х уровневый рег. Комп Престиж, экран на морозе тормозит но все читаемо и прогрев свечей можно делать. Но чего-то сегодня решил проверить без прогрева - нормально, заводится.
Свечки NGK ?13 для 8 клапанника, только ими и пользуюсь. На протежении 6 лет не подводили ни на классике, ни на 2111. Все остальные типы свечей давно отмел, как полную непристойность.
Предыдущий комплект отходил 10 тыс. и мог бы дальше ходить, но для профилактики заменил еще летом.
А морозики еще впереди - дадут нам всем прос...ся. Smile



регуляторов никакких у меня нет.... но БК такой же - Престиж - и в -22, что у меня показал он в Гатчине без особых проблем сделал "прогрев свечей" - сами свечи + масло были предусмотрительно поменяны в это ВС.... всё хорошо, но вот нехороший человек аккум изза саба совсем уже сдох.... так что схавтила она конешно с 1-го раза секунд через 5-6.... но еле крутила - изза аккума....нада наверно новый купить штоль сёдня...
а, да, ещё вчера перед тем как заглушить - прокаливал свечки - ну 3000 об. давал секунд на 30 =))

#8:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:04
Да, веселое утро. Правда на компе у меня показало -17. Веселый поселок. А дисплей компьютера разогреваю ладонью, показывает. Трехуровник тожа имеется. Завелась сразу и тут же заглохла. Потом ни в какую. Пришлось юзать плазмер (так в моем компе это называется). Завел. Потом до работы ехал как на телеге. Аммо на работают. Как буду заводиться завтра хз. Уже страшно. По радио сказали, москвичам тожа пипец. Только завтра.
#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:07
Х-ха! Теперь морозов не боюсь! Я прошлой зимой тоже шаманил, свечи на газу грел, аккум из дома носил, вобщем ковырялся на морозе по полной программе. Просто езжу без ДК, так начиная от -20 свечи заливало в момент. И только к концу прошлой зимы нашел решение, теперь завожусь без проблем, с первой попытки - всё до гениального просто:
1) весь год езжу на 92 Несте, как грядут морозы - перехожу на 95. (не знаю, помогает ли, но уж точно не хуже)
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
3) и последнее, как заводиться: сажусь, прокручиваю стартером секунду, курю минуту, потом завожусь с полтычка.
И всё, никаких, проблем...

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:16
shameless писал(а):

Да, веселое утро. Правда на компе у меня показало -17. Веселый поселок.



Значица мой БК 3,14стид!!! земляки! Very Happy Very Happy Я тож в Веселом Very Happy тока у меня -30 в салоне...пилять!

#11:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:16
Я смотрю у всех свои шаманства по этому поводу.....Вот я уже тоже подумал...что поеду ка я сегодня куплю аккум..... вот только деньга на инж. отложена.... ладно все образумится..... Всем удачи Мужики!!!!

А главное ровного и быстрого старта с утра!!!!! :cool:

#12:  Автор: KurakoffОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:18
а я на метро 2 ой день, Very Happy задолбали пробки (мой ежедневный маршрут (Пр. просвещения-сенная площадь)


седня вечером попробую что ли))

#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:19
Димон Шустрый писал(а):

Х-ха! Теперь морозов не боюсь! Я прошлой зимой тоже шаманил, свечи на газу грел, аккум из дома носил, вобщем ковырялся на морозе по полной программе. Просто езжу без ДК, так начиная от -20 свечи заливало в момент. И только к концу прошлой зимы нашел решение, теперь завожусь без проблем, с первой попытки - всё до гениального просто:
1) весь год езжу на 92 Несте, как грядут морозы - перехожу на 95. (не знаю, помогает ли, но уж точно не хуже)
2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13
3) и последнее, как заводиться: сажусь, прокручиваю стартером секунду, курю минуту, потом завожусь с полтычка.
И всё, никаких, проблем...



1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само. Laughing

#14:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:20
Димон Шустрый писал(а):


2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк (отлично подошел многооборотный резюк от настройки телевизора), вывел его в салон. Утром сажусь, на БК темп. двигла - 22, резюком выставляю - 13



Нука пападробнее про сию весчь Very Happy .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?

#15:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:20
Ганс писал(а):

тока у меня -30 в салоне...пилять!


Видать у тебя с кондиционером Very Happy . Ты на ночь то его выключай Smile

#16:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:34
[quote="Ганс"]
Димон Шустрый писал(а):


2) параллельно датчику температуры ОЖ у меня подключен переменный резюк
Нука пападробнее про сию весчь Very Happy .... на полном стоке ( прошива не в счет) фича така работать будет?


Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь. Меньше шансов залить свечи. Но при дохлом акб. и густом масле в двигателе, такие варианты бывает и не проходят.

#17:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:38
У меня в Веселом (Дыбенко) было -22. Тоже думал будут проблемы, но завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Правда после заводки около машины бензом воняло, а в сам момент заводки из выхлопной черным облаком стрельнуло.
#18:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:46
walkera писал(а):

У меня в Веселом (Дыбенко) было -22. Тоже думал будут проблемы, но завелась с первого раза. Крутил секунд 5. Правда после заводки около машины бензом воняло, а в сам момент заводки из выхлопной черным облаком стрельнуло.



Как ты углядел???

#19:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:52
arcadi писал(а):


Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате, выставляют сопротивление соответствующее более высокой температуре, чем есть на самом деле. ЭБУ думает, что температура в движке более высокая и при запуске меньше обогащает смесь.


А номинал и марка резюка? Воопще , чем дальше читаю форум, тем больше куею над нашей русской смекалкой, которая постоянно совершенствуецца, благодаря конструкторам отечественного автопрома.
Бугага....представляю сытого бюргера вкрячивающего сию фичу в свой нализанный мерзавоз.....и потом счастливо улывающегося, что типа электронику наипал

#20:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 11:54
Что углядел?
#21:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:00
walkera писал(а):

Что углядел?



Когда чорным стрельнуло

#22:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:07
Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось
#23:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:09
walkera писал(а):

Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось



НЕХИЛО ПУКНУЛО Shocked

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:17
Я прошлую зиму в -32 с пол оборота заводился, а в эту еще такого нет и завожусь нормально при условии, что на машине езжу через день.
#25:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:25
Пригород Питера, -18 утром, машинка госовская, убивали её долго и упорно, кроме колхозных свечей 4шт за 100 руб и бенза с любой заправки ничего лучше не видела. Дроссель никто даже и не думал чистить никогда или там РХХ мыть....

Катаюсь уже вторую зиму и еще не было проблем с заводом никогда.... хотя вру - один раз не завелась в мороз потому что бензин кончился Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU