[quote="Ганс"]arcadi писал(а):
Переменным резистором, подключенным параллельно датчику температуры ОЖ на термаостате
А номинал и марка резюка?
Здесь таблица соответствия сопротивляния датчика температуре ОЖ
Потенциометр 8 - 10 кОм, тип любой, лишь бы удобно было крутить. Но не забывайте, что после запуска его надо отключить. Иначе будет вранье на прогретом двигателе и чудеса в работе.walkera писал(а):Сосед сказал, да и на машине что за мной стояла пятно образовалось
:-D :-D :-D Глушак-то на месте остался
Завелся секунды через 2 с первого раза, БК нет, фичей тоже, бенз 92, свечи НГК 8) Посмотрим...arcadi писал(а):
1) На 95 чего денег не хватает? За лето 92 движок хорошо засирает.
2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
3) Рекомендовано не стартером крутить секунду, с последующем курением, а включать ближний свет, чтобы разогреть акб. Но при нормальном акб и бензине этого не требуестя. Все работает само.
По п.1: рассуждать 92vs95 я думаю смысла нет, каждую неделю тут беседы на эту тему ведутся. А насчёт, что 92 "движек засирает за лето" - это ты пошутил что-ли? Он что засирает, глушитель что-ли Так вообще-то машине вообще ездить вредно, лучше тогда её не заводить.
По п.2: у меня заливает с любым бензином, я не думаю, что Шелловский бензин кардинально отличается от нестевского.
По п.3: Кручу стартер не для того, чтобы прогреть аккум, любой самый банальный аккум при нормальном масле в движке, будет крутить и при -20. А кручу стартером секунду я для того, чтобы в цилиндры попал бензин и потом испарился. На морозе для этого нужно время, если же этого не делать, бензином свечи просто и заливает.
Удачи на морозах !!!arcadi писал(а): Но не забывайте, что после запуска его надо отключить. Иначе будет вранье на прогретом двигателе и чудеса в работе.
А как его отключать - кнопку вкрячить?Димон Шустрый писал(а):
[guote]
По п.1: рассуждать 92vs95 я думаю смысла нет, каждую неделю тут беседы на эту тему ведутся. А насчёт, что 92 "движек засирает за лето" - это ты пошутил что-ли? Он что засирает, глушитель что-ли
Так вообще-то машине вообще ездить вредно, лучше тогда её не заводить.
По п.2: у меня заливает с любым бензином, я не думаю, что Шелловский бензин кардинально отличается от нестевского.
Бензин 95 V-Power есть только на Шеловских заправках, на Несте его нет. Он содержит специальные зимние присадки, в результате очищаются свечи, в баке не скапливается влага, прием у машины увеличивается, облегчается запуск на морозе. Все это проверено.
Использование более низкооктанового бензина 92, приводит к более низкой температуре воспламенения смеси, следствие - увеличение нагара, снижение приема. потери в мощности.
[guote]По п.3: Кручу стартер не для того, чтобы прогреть аккум, любой самый банальный аккум при нормальном масле в движке, будет крутить и при -20. А кручу стартером секунду я для того, чтобы в цилиндры попал бензин и потом испарился. [/quote]
???????? Что-то новое в теории запуска двигателя.Ганс писал(а):Пользуясь случаем, прошу не пинать в поиск, - что сейчас лучше купить - NGK-одно-четырех электродный али DENSO одно-четырехэлектродные? Знаю, что ПОИСК РУЛИТ, но блин.....ситуация...не пинайте туда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127669
Пасиб....перечитал раза два...Мля...от добра добра не ищуть, как ездил на А17ДВРМ так и буду ездить...дешево и сердито...Ганс писал(а): DENSO одно-четырехэлектродные?
Бери ДЕНСО, NGK - палево китайское у нас продают.arcadi писал(а):2) В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле и не надо никаких резисторов выводить в салон. Садишься, поворачиваешь ключ, два-три проворота и машинка завелась.
Ерунда это всё, они берут бенз в Кириши, и доливают туда только октан-бустеры, которые никак не влияют на испаряемость бенза при низких температурах.arcadi писал(а): В морозы заливаешь 95 V-Power на Шеле ... Садишься, поворачиваешь ключ ... и машинка завелась.
Мляяяя, вы бы еще на Aero посоветовали заправляться в морозы! У них то бенз качественный и настоящий заводит тачку в любую температуру, для настоящих ПАЦАНОФФ!
А по поводу споров 92 versus 95... ф ТОПКУ.
По теме.
Заливаю уже год наверное 92 (лето, зима - поФ) на Киришах, свечи Denso, аккум 60Ah (причем полуразряженый, забыл тут на днях габариты выключить, так он и разрядился весь), завелась без проблем с первого раза и без всяких плазмометров и иной фигни.
Удачи всем на дорогах!
P.S. В прошлом году не завелась один раз, пришлось возить на галстуке...
P.S.2. А кто что думает про всякие там аэрозоли облегчающие пуск двигуна в мороз?pmax писал(а):P.S.2. А кто что думает про всякие там аэрозоли облегчающие пуск двигуна в мороз?
А фото разорванного рессивера на Land Cruiser видел? Вот мужик попробовал на 5000$ запуститься.Vlad B писал(а):Утро 9:00, г. Всеволожск Лен.обл, низина и прочие болота.
Выхожу во двор, смотрю много машин СТОИТ.
Прошлогодний мужичек на карбовой 99-ке бегает с бубном вокруг авто.
Всё это мне показалось подозрительным, неужели прошлогодие морозы!
Сажусь в машину, поворачиваю зажигание, отрабатывает насос, жду пока БК Гамма 212 всё же переключит свой застывший дисплей на время и температуру за бортом, через дебри экрана вижу -24С.
Завожу, кручу, чувствую схватывает, но не бодро, чуть поддаю педалью газа, понимаю что переливает, отпускаю газ и через 5-6 секунд моё чудо заводиться.
Масло Ессо 10w40 полусинь.
В коробке х*р знает что, походу ТАД-17, но его провернуло.
Стоит 3-х уровневик, который я еще неделю назад включил на 14.7В
Аккум 60А кальциевый Что-то там Heavy Duty Titan.
Свечи Denso Q20PR-U#4.
Прошивка от Олега Сима с правкой на холодный пуск.
Бенз 92-ой с ЛукОйл Евро-3.
Я остался недоволен только тем, что машина долго прогревается и до 90С довести так и не удалось, от 82-87С кажет, ноги подмерзают.
Да, крутило двигло бодро, почти как прогретую, хорошо что 3-х уровеневик поставил, а то бы посадил аккум нафиг.
Завелась на одном повороте ключа без всяких там прогревов фарами и прочих плазменных прогревов свечей через БК.
В прошлую зиму при такой температуре были вилы, только с веревочки после ночной стоянки заводился, хотя аккум крутил.
Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами.Vlad B писал(а):А фото разорванного рессивера на Land Cruiser видел? Вот мужик попробовал на 5000$ запуститься.
Усё, фсё понял... Спросил потому как на днях в ленту катался и видел как народ эти аэрозоли словно горячие пирожки расхватывал.Alexsa91 писал(а):Не поверишь, но 10-15 секунд прокаливания свечей на 3000 об/м вечером при постановке на стоянку, делают утренний запуск почти летним, без всяких перепрошивок и геморроя с резисторами.
Надо принять во внимание. Спс.Вадя писал(а):
Так то деды наши еще делали...способ на все сто.
+1... уже который вечер так делаю - и с утра с полудохлым аккумом заводится без проблем.... (тьфу тьфу тьфу) =)Hottesh писал(а):+1... уже который вечер так делаю - и с утра с полудохлым аккумом заводится без проблем.... (тьфу тьфу тьфу) =)
Полудохлый аккумулятор и у меня,только ничего такого не делаю.
Включаю дальний секунд на 30,выж сцепление и ....о чудо.....машинка работает,самое долгое было - это три оборота стартера...Captain Blat писал(а):А у меня в гараже(-8С) обе стоят и заводятся с 1 раза в одной встроеный комп норм.показывает,а в другой орион помоему с синей подсветкой на морозе норм.показывает.
Бугага!! Когда я свою в гараже оставляю - тоже с пол-пинка после недельного стояния, когда на улице под -30 ( прошлая зима в Питере кто помнит). Со свечками ДВРМ и со штатной батарейкой...а БК тады у меня еще небыло.Ибо в гараже - ТЕПЛЕЕ и НЕТ ВЕТРА....ну у меня по крайней мере Kasik писал(а):Сегодня приятел звонил, в Карелии -42 К вам Питерцы дует. Гатофтесь.
_________________
Если к нам прдет такая температура-нафиГ пешком на работу пойду...