Обрыв ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обрыв ремня ГРМ Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:54
Вот недавно у друга приключилось машина ВАЗ 2107 двиг. 1.2 с ремнём (как он говорит такой на пятёрках ставили), провернулся ремень ГРМ, машина работала на холостых и вдруг заглохла, не предполагая ни чего плохого он попытался её завести покрутил стартёром не завелась, потом выяснили что провернулся ремень, поменяли выставили по меткам не заводиться. Могли ли погнуться клапана? Если не они то что смотреть?
#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:06
Начинай с зажигания. Мог траблер не так поставить. Частая ошибка поворот на 180 градусов.
Клапана, конечно, мог погнуть. Однако на 5-рошных поршнях есть углубления для клапанов, как раз для предотвращения их встречи, при обрыве ремня ГРМ. Но, конечно, могли поставить и 01 поршня.

#3:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:44
Про этот двиг не знаю. Первый раз о таком слышу. А на двигателе 2105 с ременным приводом ГРМ клапана не гнутся. Он объемом 1300.
#4:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 21:43
1.2 значит поршня на 76. Таких поршней с выборкой под клапана я не видел никогда. Могли клапана погнуться. Двигателей таких я тоже не видел. Разве, что загильзованый под 76, вот и будет 1,2




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU