Что-то с тахометром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то с тахометром Автор: Pavel_87Откуда: Жуковский,МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 13:39
Всем привет!
Сегодня попал в мегаглупейшую ситуацию. Дело было так:
Машинка стояла в гараже 4 дня. Сегодня прихожу в гараж, завел все норм, выгнал жопу на улицу малясь, чтоб не задохнутся выхлопами в гараже (тут надо сказать про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта. Было так- водительская открыта, пассаж. блокирована). Ну пока машина греется, я пошел чистить снежок. Слышу вдруг - клац! Думаю - дверь закрылась - ну Х с ней - не первый раз Laughing . Почистил снежок, иду убирать подсос, дергаю за ручку не сколько раз и ни хрена не происходит. Начинается небольшая паника - оборотики то под 2к, а ключи запасные дома. Я быро заталкиваю тачу в гараж, закрываю его и галопом домой ( до дома 5 мин бегом в 1 сторону). Прибегаю - карлсон гудит, брелок жму, водит. так и не поддаётся ( замку наружному кирдык в "самый подходящий момент" - протискиваюсь через пассажирскую и глушу... уффф. Посидел мин 10 в машине остудил малясь, завел и смотрю такую картину: двиг работает ровно, как всегда, но тахометр быстро прыгает с 2000об/мин до 0, и большую часть времени проводит на 0.
Подскажите пожалуйста что с ним стало?

#2:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:35
Pavel_87 писал(а):

про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта.


мой тебе совет - отключи нафик эту опцию на сигналке, а то где-нить встрянешь так, что не
Pavel_87 писал(а):

5 мин бегом в 1 сторону

а 125 минут!!! гыы Very Happy
а по поводу тахометра - это где-то контакт плохой (проверь сначала предохранители в ЧЯ)
Laughing

#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:56
автор ты зачем домой-то бегал? Smile
Сейчас если завести тах также глючит? Приборка какая?

#4:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:01
sid21093 писал(а):

Приборка какая?


ды высокая панель наверно

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:12
интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:16
h2so4-bryansk
не стоит так эксперментировать, все равно что задавать вопрос лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком.
В любом случае это нехорошо для машины.

#7:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:16
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?

при 2000 тыщ об точно не заглушешь

#8:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:19
sid21093 писал(а):

лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком


как загнул! Smile Smile Smile Smile Smile
Только у чувака проблемы с тахометром Confused

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 16:32
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?


Если выхлопная система герметичная - да

#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 17:45
слышал историю как у чувака на гольфе забился катализатор и из выхлопнухи вообще ничего не шло, просто ваккум, так он газонул и попал на капиталку, что то там в движке нехорошее произошло из-за избыточного давления.
#11:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:16
а у меня почти такая же фигня, машину прогреваешь потом либо на подсосе едешь либо холостые уже работают (в этом случае реже происходит) и при остановке начинает стрелка тахометра подскакивать
#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:24
Аффтор, ты машину работающую на подсосе оставил в гараже на 10 минут, потом пришел, заглушил, и еще 10 минут сидел дышал выхлопными газами в гаражике. Smile Так что у меня всего две идеи: либо тахометр надышался и стал прыгать, либо ты надышался и тахометр стал прыгать у тебя в галазах. Smile Приходи когда проветришься и тахометр заодно проветриццо. Smile
#13:  Автор: Pavel_87Откуда: Жуковский,МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:13
Высокая панель.
to Kirill111 Нее Very Happy , ну я заглушил и выбежал из гаража, проветрил, а потом только сидел Laughing .
А проблема была в окислившейся клемме "+" на АКБ Smile
Всем спасибо за советы!

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 09:42
Ну дык клеммы надо чаще чистить. А еще хорошо смазать их чем-нибудь, например салидолом
#15:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:55
тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной, сегодня на трассе вообще лег на ноль и только на подъезде к городу вновь заработал. где копать?
#16:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:31
Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?
#17:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 07:28
evacuator
про
Perevertops
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 466
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
evacuator как ты думаешь у него инжектор или карб?
Razz

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:18
Цитата:

Авто: ВАЗ 21093i


Цитата:

тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной,


Проводку от приборки до ЭБУ через 8 пиновый разъём.

#19:  Автор: 0lympianОткуда: Харьков (Украина) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 12:58
Проще оттянуть край капота, потянуть за тросик - таким образом открыть капот и отрубить ВВ провода например.

А еще можно заднюю форточку вытащить (это я уже типа опытный) Smile) - читайте-развлекайтесь:
Как я угонял свою машину

Smile

#20:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:13
evacuator писал(а):

Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?


инжектор

#21:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:14
Aleco
жжошь gpn
Rover_61reg
спасибо

#22:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 15:19
не буду новую тему начинать, лучше спрошу здесь: во время холодного пуска, когда только-только завожу первую минуту иногда тахометр просто сходит с ума: падает на отметку 8 тыс. об. и может лежать от пары секунд до минуты или подскочить до 8 тыс. об, потом упасть на 0, затем опять подскочить. Такое бывает только после очень длительной стоянки (утром). Обороты ХХ немного плавают. Сабж в профиле, карбюратор, высокая панель.
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:02
От катушки до бриборки нужно смотреть проводку, ну и разъёмы в ЧЯ и мох в ЧЯ.
#24:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 16:31
а не может быть что дело, например, в датчике ХХ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU