Tom669 писал(а):Графитовое кольцо. Только еще сразу купи болты и пружины.
+1
Вообще есть в продаже прямо комплектами - кольцо+болты с пружинами...Oleg_e писал(а):надо смотреть, но сдается мне, что кроме кольца и болтов надо будет заваривать крепеж от катализатора. Он обычно отваливается. Так, что готовь сварочный аппарат.
имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?nick_Z писал(а):спасибо,
болты вообще открутятся?
а сколько примерно готовить бабулек?
Болты - это проблема. Если открутятся, значит повезло. Если сломаются, то к сварке крепежа прибавятся работы для дрели и воротка. Кольцо стоит рублей 80, комплект из пружин, болтов и кольца - 140 р. Траханье с отворачиванием, сваркой крепежа и т.д. по прейскуранту сервиса. Я отварачивал на эстакаде. Заваривал в гараже у соседа за банку кофе. Головки болтов свернул, но сами болты смог в итоге вывернуть. Товарищ не смог, пришлось высверливать и нарезать резьбу в крепеже катализатора.nick_Z писал(а):
имеешь ввиду фланец? с чего он отваливается? сгнивает?
Не знаю, но у меня и у соседа на 40 т.км. отвалились практически на одной неделе.nick_Z писал(а):Даа.. страшная история, п..ц просто какой-то. а я уж подумал плёвое дело, с сотрудником насчет ямы догорорился на часик. судя по рассказу нужно будет подготовиться основательно.
p.s. пердячий звук уже достал.
Зачем сразу думать о плохом Мне, например, ничего варить не пришлось, хотя моей машине уже 6 лет. Просто поменял кольцо и болты. Вот и все. Болты с трудом, но выкрутились после отмокания в WD. Резба на них вся выкрошилась. Кстати, можно купить не комплект, а отдельно кольцо и два болта. Пружины старые оставить. Так рублей на 50-70 дешевле будет. Мелочь, а приятно
С уважением,
Михаилadav писал(а):мужики, а у всех там болты с гайками на 15??
меня ожидал такой сюрприз, когда полез это дело отворачивать.
разводной ключ и пассатижи - рулят :-D
незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.nick_Z писал(а):незнаю про то ли ты. у меня как и у всех болт на 13, а резьба (мелькая) во фланце нейтрализатора и ни каких гаек. может у тебя сорвана резьба во фланце по этому гайки поставили.
не, у меня именно болты на 15 были
машина с нуляnick_Z писал(а):странно, ну ладно. у меня вообще к болтам и гайкам на 15 особое отношение - ненавижу. недавно пришлось сдергивать стартер так и там гайки на 15 засунули. а ключи нормальные на 15 где искать?
Господа!!!! Вы в каком веке живете?!?! Или жопитесь на нормальный набор ключей/головок?!!
Рекомендую недорогие , качественные наборы фирмы Apelas.
Там есть всё. Выбирете, что душе угодно. Выбирая набр, берите такой, где головки 12-граней, а не 6.
А вообще к машине без инструмента, съемников и спец жидкостей лучше не подходить.
Всё не настолько дорого, как Вам кажется.