kastet писал(а):
А вот сейчас с инжектором такие танцы не катят, надо новый бубен придумывать:(
Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут. Цитата:крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась
Именно!
За что и люблю старый добрый карб!!!
А с инжем теперь на сервис... мда... за денньги блин...fokin33 писал(а):А как на инжекторе хорошо, сел вставил ключ, на всяк случай сцепуху выжал (скорее по привычке) и коротенько треньк ключиком и заработала. Сцепуху отпускаем если надо снежок скидываем если нет то вентиляцию на 1-ю скорость и вперед А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха
На отстроенной карбовой машине с первого раза.
После -25 нажимаю сцепление, до -25 подсос полностью на себя, ключ на старт и заводка. А все эти шаманства качнуть N раз и попрыгать с бубном ...
На инжекторе конечно замечательно, если он только мозг не паритChud писал(а):Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут.
Почему не пройдут? У меня на полудохлом аккумуляторе, которого хватало на пару вялых оборотов коленвала инж заводился... А вот на карбах как раз нужно было хорошо крутить, чтобы создать достаточное разрежение за воздушной заслонкой....
З.Ы. Все ИМХО Shish писал(а):но чуть провернул и сразу искра-вспышка
Если не трудно, объясни природу данного феномена? kolhoznik писал(а):смесь сразу поступает в цилиндры
Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота" коленвала... В инже смесь готовится гораздо ближе к камере сгорания - распыл форсунки направлен на тарелку впускного клапана. В теории - смесь поступит чутка раньше . Если я не прв -поправьте.
kolhoznik писал(а):а инж сначала замеряет все параметры, подумает как обогатитть смесь, а потом впрыснет.
Он очень быстро думает 8-)Dark Angel писал(а):kolhoznik писал(а):
смесь сразу поступает в цилиндры
Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота"
Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят. Если не давить. то действительно нужно подождать пару оборотов. У меня лично в -17 схватывает в прямом смысле с полоборота.kolhoznik писал(а):Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят
Знаю, у меня были карбюраторные автомобили Но грань "пару раз" очень тонка и сродни шаманству. Чуть передавил - и залил. Поэтому обычно вырабатываешь алгоритм на основе "проб и ошибок". Карбюраторные машины более индивидуальны в вопросе "заводки", почти как женщины... 8-)Сергей 22 писал(а):Карб в топку.... инж рулит
Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее.
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-DChud писал(а):Сергей 22 писал(а):Карб в топку.... инж рулит
Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее.
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-D
Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеняDark Angel писал(а):Shish писал(а):но чуть провернул и сразу искра-вспышка
Если не трудно, объясни природу данного феномена?
Почему же феномен? Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему. Ну а искра на трамблере появляется сразу, пришел сигнал с ДХ - получай искру, ждать синхронизации от ДПКВ как на инже не требуется.
Ну а если есть чему гореть и чем поджигать - то вперед.
* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна
** примечание 2. На Солексе вообще супер машин заводится