Как правильно заводить авто в мороз?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:16
А как на инжекторе хорошо, сел вставил ключ, на всяк случай сцепуху выжал (скорее по привычке) и коротенько треньк ключиком и заработала. Сцепуху отпускаем если надо снежок скидываем если нет то вентиляцию на 1-ю скорость и вперед Smile А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха Smile
#27:  Автор: cergОткуда: Санкт-Петербург. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:41
Хочу инжектор замучился со своей. В -20 сажусь секунд 15 свечу дальним, выжимаю сцепление потом подсос на себя и кручу стартером, с первого раза зимой еще не разу не заводилась Секунд пять кручу стартером, так масло в движке разогнать, со второго раза обычно заводится, если нет то с третьего точно заведется. Когда завелась сразу уменьшаю обороты до 2000, сцепление держу вжатым. Жду долго. Перед зимой поменял масло в коробке, купил видать г@$но, как сметана, скорости с трудом вставляются, жалею что поменял. Через минуты три после заводки начинаю травить сцепление, потихоньку а то заглохнет. Травлю сцепление и одновременно тяну подсос на себя. Как только коробка раскрутится, уменьшаю до 1500 и иду чистить машину.
Самое обидное что это каждое утро повторяется, замучился.

#28:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:05
Ну с инжектором еще сам не научился, зато карб. восьмерку всегда заводил, об этом и расскажу (учил меня отчим, у него 2105, что еще более тяжелый случай):

При t ниже -15: открыл капот, 10 раз бензонасосом, потом сел, 2-3 раза газом (без подсоса), потом подсос до упора, крутим, и при первых же вспышках легкие короткие удары ногой по педали газа.

А вот сейчас с инжектором такие танцы не катят, надо новый бубен придумывать:(

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:25
kastet писал(а):


А вот сейчас с инжектором такие танцы не катят, надо новый бубен придумывать:(


Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут. Smile

#30:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:33
Цитата:

крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась


Именно!
За что и люблю старый добрый карб!!!

А с инжем теперь на сервис... мда... за денньги блин...

#31:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:46
fokin33 писал(а):

А как на инжекторе хорошо, сел вставил ключ, на всяк случай сцепуху выжал (скорее по привычке) и коротенько треньк ключиком и заработала. Сцепуху отпускаем если надо снежок скидываем если нет то вентиляцию на 1-ю скорость и вперед Smile А вот на классике карбовой алгоритм был сложный ... с качками педалькой и нужным положением подсоса под темературу воздуха Smile


На отстроенной карбовой машине с первого раза.
После -25 нажимаю сцепление, до -25 подсос полностью на себя, ключ на старт и заводка. А все эти шаманства качнуть N раз и попрыгать с бубном ...Smile
На инжекторе конечно замечательно, если он только мозг не парит

#32:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 06:48
Все мои карбюраторные автомобили заводились в любой мороз. Зимой езжу редко, поэтому, главное внимание акб. Не вижу практической пользы от включения дальнего света, зимой емкости батареи и так не хватвет. Лучше принести с собой акб из тепла . Первый раз кручу при вытянутом "подсосе" секунд 10, затем делаю паузу секунд 30-40, и второй раз. Обычно со второй попытки автомобиль заводится или появляются вспышки. В этом случае опять пауза и с третьей попытки машины заводились в любой мороз. Если езжу каждый день, обычно, заводятся с первой попытки. С инжекторными почти тоже самое, только они более требовательны к степени зарядки батареи. Для особо продвинутых могу посоветовать питать зажигание во время запуска от небольщой батареи, скажем мотоциклетной и затем, когда автомобиль заведется, подключить зажигание к бортовой сети автомобиля.
Очень эффективно для грузовиков!

#33:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 08:11
А у меня сегодня мозги замёрзли:( Какие мозги вы спросите на карбе? Да вот такие. Утро -20. Начал крутить, схватила и заглохла. Второй раз кручу, даже не схватывает. Думал, что не заведусь уже. Мляяяя, а подсос-то не вытащил. Вытащил подсос и завелась сразу. Бедная АКБ.
Перед выходом из дома прогрейте МОЗГ.

#34:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:56
Chud писал(а):

Хорошо отрегулированная(зажигание и питание) карбовая машина заводится легче,чем инжекторная.Инжу требуются более высокие обороты коленвала,отсюда большие требования к заряженности АКБ,чистым контактам и состоянию стартера.Ну и масло конечно роль играет.В свое время заводил карбюраторную машину при -25 на минералке,крутит еле-еле,но пара вспышек и завелась.С инжем такие фокусы не пройдут.


Shocked Почему не пройдут? У меня на полудохлом аккумуляторе, которого хватало на пару вялых оборотов коленвала инж заводился... А вот на карбах как раз нужно было хорошо крутить, чтобы создать достаточное разрежение за воздушной заслонкой....
З.Ы. Все ИМХО Smile

#35:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:40
Dark Angel
Это неотстроенный карб (не тот уровень, ненастроенное пусковое, дырявая дифрагма, забившийся канал подвода разряжения к пусковому и т.п.). В прошлом году когда было совсем холодно стартер крутил вяло, но чуть провернул и сразу искра-вспышка, пинок двигателю и завелись. И крутить для достаточного разряжения не требовалось.
На инже же по определению ЭБУ надо словить синхронизацию от ДПКВ и лишь потом будет поджиг смеси. Вот до момента поджига может дело и не дойте на умерающем АКБ. Ну а если прошивка кривая или датчик температуры обманку требует то дело дрянь.

#36:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:42
А я вот сегодня не завелся... (-25)
думаю, что свечи...
новые, блин, лежат - а вот заменить времени раньше не было... к выходным обещают потепление - вот и буду крутить гайки...

#37:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:50
Shish писал(а):

но чуть провернул и сразу искра-вспышка


Если не трудно, объясни природу данного феномена? Shocked

#38:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:00
Народ, не подскажете что может быть - сегодня блин с утра холодно было ужасно, выхожу к машине, зажигание, подсос на себя, сцепу выжимаю, два качка педалью газа не сильных, потом заводка, схватила с пол-тычка буквально, но блин, поработав секунд 20 на максимальном подсосе - она начала реально так глохнуть. и в общем-то и заглохла (я еще по дурости попытался педалью газа ее "вытянуть"). После этого все попытки завестись ничем не увенчались, были короткие вспышки, но до заводки так и не дошло, выкрутил свечи (они были залиты), вкрутил те, что из дома взял - завелась с пол-тычка. Так вот вопрос - 1) почему она могла начать глохнуть при первой заводке, когда она уже нормально завелась и поработала немного? 2) Почему свечи оказались залитыми - из-за попытки "вытянуть" ее газом когда она начала глохнуть?
#39:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:02
Dark Angel
Потому, что смесь сразу поступает в цилиндры и при искре сразу вспышка, а инж сначала замеряет все параметры, подумает как обогатитть смесь, а потом впрыснет. У инжа ЭБУ, а у карба подсос.

#40:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:08
Flop85
Я думаю, но может и ошибаюсь:
1)Возможно на таком морозе бенз плохо воспламенялся начала захлёбываться, а ты ещё газом поддал и усё.

2) см п.1
При вытянутом подсосе НИКОГДА не давить на газ. Нужно было подсос чуть убрать.

#41:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:12
Ну вот,с утра -20 за бортом,включил зажигание,секунд 30 дальний свет,потом ключ на старт,думаю проверну пару раз стартером,а со второй попытки заводить буду.Хрен там...завелась с ходу,причем АКБ далеко не полностью заряжен.
#42:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:18
kolhoznik писал(а):

смесь сразу поступает в цилиндры


Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота" коленвала... В инже смесь готовится гораздо ближе к камере сгорания - распыл форсунки направлен на тарелку впускного клапана. В теории - смесь поступит чутка раньше Smile. Если я не прв -поправьте.
kolhoznik писал(а):

а инж сначала замеряет все параметры, подумает как обогатитть смесь, а потом впрыснет.


Он очень быстро думает 8-)

#43:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:27
Dark Angel писал(а):

kolhoznik писал(а):
смесь сразу поступает в цилиндры

Как же она сразу поступит то? Смесь в карбюраторном двигателе готовится начиная от среза малого диффузора (в режиме подсоса), далее может "подсасывать" из системы ХХ ( но при холодном пуске от нее толку очеь мало), и , далее, перемешивается во впускном коллекторе. Т.е, теоретически, для запуска нужно "прогнать" почти весь объем впускного коллектора - а это явно не "пол-оборота"



Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят. Если не давить. то действительно нужно подождать пару оборотов. У меня лично в -17 схватывает в прямом смысле с полоборота.

#44:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:34
ездю каждый день, не ездил неделю в прошлом году - (-30 было - пока авто разогрею весь замерзну, шапку на уши и быстрым пехом на аффтобус) .
масло - двигло кастрюля 10в40, свечи денсо

сел, ключ на старт, дальний сек на 5-10, в это время подсос на себя, четыре-пять качков газом, сцепление.
если до -20 то доворот ключа и в течении 2-3 сек заводимся,
оботоры на 1,5 и чистить авто + на турник подтягиваться.

если холоднее чем -20. два - три раза крутим стартером по 2-3 сек.
в любом случае глушим. обычно на 4-й раз заводимся как обычно.

заводился даже на дохлом аккуме(свой брателле отдал в мороз - ему на работу кроме как на авто не добраться) - лишь бы хватило на 2-3 серии по 2 оборота.

#45:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:35
kolhoznik писал(а):

Для этого перед пуском педальку газа пару раз давят

Знаю, у меня были карбюраторные автомобили Smile Но грань "пару раз" очень тонка и сродни шаманству. Чуть передавил - и залил. Поэтому обычно вырабатываешь алгоритм на основе "проб и ошибок". Карбюраторные машины более индивидуальны в вопросе "заводки", почти как женщины... 8-)

#46:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:31
За окном -23 ? завелся с третьей попытки. Все делал так, как здесь на форуме написано, правда минут пять не мог ногу со сцепления снять, норовила заглохнуть. сколько лет АКБ и не знаю, покупал уже с ним, и чел говорил, что в зиму этот не вытянет, ? вытягивает! Если б еще не бендикс, зараза, то вообще нареканий не было бы.
#47:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:54
Карб в топку.... инж рулит
#48:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:58
Сергей 22 писал(а):

Карб в топку.... инж рулит


Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее. Smile
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-D

#49:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:29
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Карб в топку.... инж рулит


Оно конечно так,но в тридцатиградусные морозы иногда карб вспомнишь добрым словом.Когда все отрегулировано,заводится с полтыка на полусдохшей АКБ,да и прогревается на подсосе быстрее. Smile
Правда,когда завел инж и прогрел,то думаешь,а ну его н...й этот карб. :-D



Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеня

#50:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:36
Dark Angel писал(а):

Shish писал(а):

но чуть провернул и сразу искра-вспышка


Если не трудно, объясни природу данного феномена? Shocked


Почему же феномен? Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему. Ну а искра на трамблере появляется сразу, пришел сигнал с ДХ - получай искру, ждать синхронизации от ДПКВ как на инже не требуется.
Ну а если есть чему гореть и чем поджигать - то вперед.

* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна
** примечание 2. На Солексе вообще супер машин заводится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU