За ночь пропало напряжение на блоке ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: За ночь пропало напряжение на блоке ЭБУ Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:42
Вечером поставил машину, закрыл, а утром БК выдал ошибку о том, что пропало напряжение на ЭБУ. Сигналка тоже проинформировала, о том, что срабатывала.
По опыту: такая ошибка на БК всегда возникает, когда скидываешь "-" с аккума. Да и сирена начинает орать, если клемму скинуть.
Завожусь, уезжаю.

#2:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:45
Открыл капот, подёргал обе глеммы, гайку массы на кузове, всё прикручено.
#3: Re: За ночь пропало напряжение на блоке ЭБУ Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:52
neprezent писал(а):

Вечером поставил машину, закрыл, а утром БК выдал ошибку о том, что пропало напряжение на ЭБУ. Сигналка тоже проинформировала, о том, что срабатывала.
По опыту: такая ошибка на БК всегда возникает, когда скидываешь "-" с аккума. Да и сирена начинает орать, если клемму скинуть.
Завожусь, уезжаю.



попробуй обратить внимание на реле и предохранитель мозгов...
внизу... в ногах пассажира... за пластмасовой панелькой...

#4: Re: За ночь пропало напряжение на блоке ЭБУ Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 14:56
Мэдвэдь писал(а):

neprezent писал(а):

Вечером поставил машину, закрыл, а утром БК выдал ошибку о том, что пропало напряжение на ЭБУ. Сигналка тоже проинформировала, о том, что срабатывала.
По опыту: такая ошибка на БК всегда возникает, когда скидываешь "-" с аккума. Да и сирена начинает орать, если клемму скинуть.
Завожусь, уезжаю.



попробуй обратить внимание на реле и предохранитель мозгов...
внизу... в ногах пассажира... за пластмасовой панелькой...


По всей видимости, и с реле б.н. были проблемы в мороз (не сразу начинало работать), теперь ещё и это реле. А сигналка почему тогда срабатывала?

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:36
хм...а не так? сработала сигналка, и рванула питание с ЭБУ? Спровоцируй как ты ее еще раз на сработку
#6:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:17
у меня эта же ошибка периодически проявляется при запуске, но только не по утрам.. ни в какой мороз... а как правило, вечером .. или просто при втором запуске двигателя в день... если так можно выразиться... соответсвенно стартер крутится-двигатель не заводится.. появляется ошибка Check Engine - Пропало напряжение на ЭБУ..еще раз запускаю - все ОК ... ошибку сбрасываю..

Последний раз редактировалось: dvch (06 Февраля 2007 18:22), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:20
dvch
скоро побежишь за новым АКБ...и что значит кручу и не заводится? Я тебе говорил, как это лечить..Мой пуск помнишь?

#8:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:24
Вадя писал(а):

dvch
скоро побежишь за новым АКБ...и что значит кручу и не заводится? Я тебе говорил, как это лечить..Мой пуск помнишь?



насчет АКБ есть такое подозрение.. на ХХ ходу уже всех потребителей не удерживает.. напряжение по компу до 11 проваливается, комп пищит - я отключаю чт-нить.. (прям как Чубайс... )

насчет "кручу и не заводится" : как обычно.. выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жужжит бензонасос, включаю зажигание, пошел крутиться стартер, но двигатель не заводится после 2-3 вращений... выключаю зажигание.. повторяю опять - заводится как обычно...

а что ты мне говорил? Твой бодрый пуск я помню.. предлагаешь прошивку обновить?

Последний раз редактировалось: dvch (06 Февраля 2007 18:28), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:26
dvch
сначала с геной разобраться...напряжение по БК-ща буду ругаццо.
Ну а остальное...сам видел, ездил, слушал...

#10:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:37
Вадя писал(а):

dvch
сначала с геной разобраться...напряжение по БК-ща буду ругаццо.
Ну а остальное...сам видел, ездил, слушал...



да.. надо.. регулятор напряжения что ль заменить, говорят чудеса происходят при этом Smile

#11:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:47
чудеса бывают еще какие... как то стряслась проблема... все в машине работало неравномерно... фары притухали, потом опять горели ярко... обороты печки плавали... всякие релешки в ЧЯ трещали...
рылись мы рылись и дорылись до этого самого регулятора...
ибо был уже вечер и мороз, то как только приобрели, то сразу поставили... закрыли капот и уехали... ничего не заподозрив...
катаюсь я значит ночью по городу и что то смотрю и нарадоваться не могу, как прекрасно светят фары... как здорово светиться панель... ведь раньше такого небыло, потому что наверно раньше у меня стоял такой вот плохой регулятор... я так думал... пока не решил ночью посигналить... еду значит я, как известно ночью, в городе тишина... и вижу как мимо проезжает друг, давлю на руль... два моих волговских сигнала дурью орут на пол города, аж слышно как эхо по домам раскатилось в ночи...
и вот тут я задумался, а правда ли настолько хорошь мой новый регулятор, и был настолько плох старый (до поломки естессно)...
утром меряем, около 17 вольт на аккуме... при педалировании акселератором до18-20 вольт... как не погорело все на свете...

мораль сей басни такова! поменял че нить... сразу проверь/замерь... ибо в России живем...

#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 20:56
Мэдвэдь писал(а):

чудеса бывают еще какие... как то стряслась проблема... все в машине работало неравномерно... фары притухали, потом опять горели ярко... обороты печки плавали... всякие релешки в ЧЯ трещали...
рылись мы рылись и дорылись до этого самого регулятора...
ибо был уже вечер и мороз, то как только приобрели, то сразу поставили... закрыли капот и уехали... ничего не заподозрив...
катаюсь я значит ночью по городу и что то смотрю и нарадоваться не могу, как прекрасно светят фары... как здорово светиться панель... ведь раньше такого небыло, потому что наверно раньше у меня стоял такой вот плохой регулятор... я так думал... пока не решил ночью посигналить... еду значит я, как известно ночью, в городе тишина... и вижу как мимо проезжает друг, давлю на руль... два моих волговских сигнала дурью орут на пол города, аж слышно как эхо по домам раскатилось в ночи...
и вот тут я задумался, а правда ли настолько хорошь мой новый регулятор, и был настолько плох старый (до поломки естессно)...
утром меряем, около 17 вольт на аккуме... при педалировании акселератором до18-20 вольт... как не погорело все на свете...

мораль сей басни такова! поменял че нить... сразу проверь/замерь... ибо в России живем...


Где такой купил? Это ж тюненный девайс! )

#13:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:54
от такого тюнинга и погореть можно нафиг...
зы говорят они регулярно попадаются с отклонениями...

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:02
Мэдвэдь
кто говорит? ББС ( бабка бабке...)

#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:46
Вадя писал(а):

Мэдвэдь
кто говорит? ББС ( бабка бабке...)



ну кто кто... продавци канешна...

#16:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:00
так-с.. заменил регулятор напряжения, поставил пензюковский за 65р... гена старого образца 3701.. встал как родной.. впринципе и старый РН выгядел бодрячком, щетки выступали более 10 мм ... из позитивного... на прогретых ХХ , менее 1000 об и всех выключенных потребителях ВПЕРВЫЕ по БК увидел напругу в 14В! (эх.. щаз Вадя ругаца буит...)
Но если включить ВСЕ сразу на ХХ (полный свет, обогрез зеркал и заднего стекла, печку 2-3 ск , попогрейку и магнитолу) то БКначинает пищать.. Низкое напряжение Бортовой сети менее 11.4 В ...
(эх.. щаз Вадя ОПЯТЬ ругаца буит...)

Вопрос ?1 тут тока трехуровневый РН поможет? или генератор не справляется?

Вопрос ?2 (собсно.. по теме..) теперь каждое утро.. сглазил..млин.. с первого раза не заводится... стоит чуток крутануть, словить ошибку "пропадание БС на ЭБУ", выключить и включить зажигание - сразу заводится...

что бы это могло быть?

#17:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:55
Дофига ответов... докладываю:
вчера вечером комп зачастил пищать насчет пониженного напряжения БС 11В и выше уже не поднималось..вернул взад старый РН, не помогло, напряжение стремительно падает.. генератор сдох... ездил на одной АКБ.. в итоге..в 12 ночи часов зарулил в первый попавшийся автосервис и оставил там машину на ночь.. Зарядка АКБ была уже менее 9В.
Утром бегом до сервиса, народец собрался, а электрика нет, нет и все, ну как говорится, знатоков много, начались советы, мол "посыпалась" батарея и все эти косяки из-за этого... ну что делать.. родная АКБ даже фары не поджигает да и почти 4 года уже батарейке... решил прикупить обновку -2000р ... поставли новую АКБ - машинка запускается значительно бодреее, но гена не подает признаков жизни... подтянули ремень генератора , пофиХ... приговор сервисменов - требуется замена генератора.. почапал я опять до магазина, а там 3000р хотят за этот девяйс, а в карманах пусто...

выкатился я с сервиса и айда искать банкомат и авторынок, на рыке нашел гену за 2800 80А и БОШ 90А за 4500 ,
стало оч грустно из-за такаго панадоса и решил заглянуть к местным кулибинам.. "дядя Вася" сказал, что ничего менять не надо - все можно починить ... проверил гену - напруги нет...итого.. замена диодного моста + поверил старый мой РН - оказался уже нерабочим, оставили опять новый РН.. и все.. 350 р диодный мост + 450 р за работу.. напруга при всех включенных потребителях ниже 12 уже не опускается ...

#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:47
dvch
ну шож..электроника вновь победила невежество и глупость.
Даже оставив в покое БК...
Плохая зарядка- сразу РН?
АКБ еще до кучи...
Надо было еще дрыгатель от мерса прикупить..


Болит рука-отрубим голову? Смешно?
А действия одинаковые.
Ни абижайся...
В общем грусто..
Ладно автомобили...Но ведь врачи нас лечат точно также..

#19:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:48
Вадя писал(а):

dvch
ну шож..электроника вновь победила невежество и глупость.
Даже оставив в покое БК...
Плохая зарядка- сразу РН?
АКБ еще до кучи...
Надо было еще дрыгатель от мерса прикупить..


Болит рука-отрубим голову? Смешно?
А действия одинаковые.
Ни абижайся...
В общем грусто..
Ладно автомобили...Но ведь врачи нас лечат точно также..



Да чо обижаться... я ж из себя знатока не строю... я только учусь.....к сожалению на своих ошибках... ну что ж поделаешь.. зато форум оч помогает...

а вот РН тоже сдох.. электрик проверял его на тестере и лампочке

зато седня утром очень бодренько завелась..кстати.. чего мне со старой АКБ делать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU