neprezent писал(а):Вечером поставил машину, закрыл, а утром БК выдал ошибку о том, что пропало напряжение на ЭБУ. Сигналка тоже проинформировала, о том, что срабатывала.
По опыту: такая ошибка на БК всегда возникает, когда скидываешь "-" с аккума. Да и сирена начинает орать, если клемму скинуть.
Завожусь, уезжаю.
попробуй обратить внимание на реле и предохранитель мозгов...
внизу... в ногах пассажира... за пластмасовой панелькой...Мэдвэдь писал(а):neprezent писал(а):Вечером поставил машину, закрыл, а утром БК выдал ошибку о том, что пропало напряжение на ЭБУ. Сигналка тоже проинформировала, о том, что срабатывала.
По опыту: такая ошибка на БК всегда возникает, когда скидываешь "-" с аккума. Да и сирена начинает орать, если клемму скинуть.
Завожусь, уезжаю.
попробуй обратить внимание на реле и предохранитель мозгов...
внизу... в ногах пассажира... за пластмасовой панелькой...
По всей видимости, и с реле б.н. были проблемы в мороз (не сразу начинало работать), теперь ещё и это реле. А сигналка почему тогда срабатывала?Вадя писал(а):dvch
скоро побежишь за новым АКБ...и что значит кручу и не заводится? Я тебе говорил, как это лечить..Мой пуск помнишь?
насчет АКБ есть такое подозрение.. на ХХ ходу уже всех потребителей не удерживает.. напряжение по компу до 11 проваливается, комп пищит - я отключаю чт-нить.. (прям как Чубайс... )
насчет "кручу и не заводится" : как обычно.. выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жужжит бензонасос, включаю зажигание, пошел крутиться стартер, но двигатель не заводится после 2-3 вращений... выключаю зажигание.. повторяю опять - заводится как обычно...
а что ты мне говорил? Твой бодрый пуск я помню.. предлагаешь прошивку обновить?Вадя писал(а):dvch
сначала с геной разобраться...напряжение по БК-ща буду ругаццо.
Ну а остальное...сам видел, ездил, слушал...
да.. надо.. регулятор напряжения что ль заменить, говорят чудеса происходят при этом Мэдвэдь писал(а):чудеса бывают еще какие... как то стряслась проблема... все в машине работало неравномерно... фары притухали, потом опять горели ярко... обороты печки плавали... всякие релешки в ЧЯ трещали...
рылись мы рылись и дорылись до этого самого регулятора...
ибо был уже вечер и мороз, то как только приобрели, то сразу поставили... закрыли капот и уехали... ничего не заподозрив...
катаюсь я значит ночью по городу и что то смотрю и нарадоваться не могу, как прекрасно светят фары... как здорово светиться панель... ведь раньше такого небыло, потому что наверно раньше у меня стоял такой вот плохой регулятор... я так думал... пока не решил ночью посигналить... еду значит я, как известно ночью, в городе тишина... и вижу как мимо проезжает друг, давлю на руль... два моих волговских сигнала дурью орут на пол города, аж слышно как эхо по домам раскатилось в ночи...
и вот тут я задумался, а правда ли настолько хорошь мой новый регулятор, и был настолько плох старый (до поломки естессно)...
утром меряем, около 17 вольт на аккуме... при педалировании акселератором до18-20 вольт... как не погорело все на свете...
мораль сей басни такова! поменял че нить... сразу проверь/замерь... ибо в России живем...
Где такой купил? Это ж тюненный девайс! )Вадя писал(а):Мэдвэдь
кто говорит? ББС ( бабка бабке...)
ну кто кто... продавци канешна...Вадя писал(а):dvch
ну шож..электроника вновь победила невежество и глупость.
Даже оставив в покое БК...
Плохая зарядка- сразу РН?
АКБ еще до кучи...
Надо было еще дрыгатель от мерса прикупить..
Болит рука-отрубим голову? Смешно?
А действия одинаковые.
Ни абижайся...
В общем грусто..
Ладно автомобили...Но ведь врачи нас лечат точно также..
Да чо обижаться... я ж из себя знатока не строю... я только учусь.....к сожалению на своих ошибках... ну что ж поделаешь.. зато форум оч помогает...
а вот РН тоже сдох.. электрик проверял его на тестере и лампочке
зато седня утром очень бодренько завелась..кстати.. чего мне со старой АКБ делать?