-40, как завестись!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:08
bigfatfish писал(а):

Местного разлива означает что оно произведено или может разлито?


да нет... оно просто оптимизировано для этого региона и для основного потребителя... возможно потребитель этого масла это таксопарки, а там как известно, машины практически не остывают...
Я настаиваю на этом масле:
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html
посмотри внимательно температуру застывания масла...

#102:  Автор: bigfatfishОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:16
Consigliori писал(а):

Я настаиваю на этом масле:
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html
посмотри внимательно температуру застывания масла...


Не буду спорить, конечно оно лучше Drinks or Beer
Еще раз спасибо всем за помощь, иду спать!

#103:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:00
neprezent писал(а):

Сегондя ночью будет первый серьёзный мороз за зиму. Думаю, будет -22 градуса. Главное, чтобы электрика не подвела (тьфу-тьфу-тьфу). Прошивка Паулюса... заведусь? Very Happy


Чего переживать то?
я на своей (полный сток) заводился без танца с бубном в прошлом году при -37.Авто стояло сутки на ветру, аккум не снимался...
В этом - при -28 (ниже не падала температура...)
Так что заведется, куда она денется :cool:
Главное - к решению вопроса подойти обстоятельно. 8-)
Не торопись и она заведется (почти как женщина! Smile Smile Smile )
Удачи!

#104:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 08:56
Не знаю, зачем вы кипятком человека напугали...

Завести можно было:
1. Теплый АКБ (из "избы")
2. Горячие чистые свечи, только что вытащенные из духовки (градусов 200)
3. Теплая вода на впускной коллектор
4. Обязательно выжатое сцепление
5. Манипуляции педалью газа.

ВСЁ.

#105:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:22
В -19 в Самаре утром после двух суток открытой стоянки завел после замены комплекта свечей с НГК (залило) на Бриск. Масло 10W40 (и ну его менять, когда опять -5, -6, а с понедельника 0, -2).
А вобще главное возраст автомобиля - если одно-двух летний не "убитый" без проблем заводится со стоковыми свечами и всесезонным маслом, а если пятилетка (многочисленная замена свечей (на х. знает какого производства под "мировыми" брендами), ВВ, МЗ, ДМРВ, ДПДЗ и прочих датчиков, регулировка, перепрошивка и проч.) то может быть проблематично, +1 качество бензина, +1 "умение" "экстремально" завестись.
Сосед-долбан, так и крутил пол-часа, пока аккумулятор не сел - не хотел, чудак, свечи выкрутить и посмотреть на них Very Happy.

#106:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:08
Consigliori писал(а):

Я настаиваю на этом масле:
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-X-0W-30.html
посмотри внимательно температуру застывания масла...



Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50

Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 5W-50
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Температура застывания, °С -54
Температура вспышки, °С 240

#107:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:20
Alexander Matrosoff писал(а):

Температура застывания, °С -54


А вот в это я уже не верю... извините...
ИМХО, но попахивает простой рекламой производителя...
Ну т.е. это я не Вас, Alexander Matrosoff,
в этом обвиняю Very Happy это я про самого производителя, который заявляет температуру, в которой очень сложно удостовериться...
Это ж что у них, у Mobil 1, когда указан индекс 0W, то это масло вообще на планете земля застыть не может?
Не верю... везде есть предел...

#108:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:33
Предел есть и он указан Very Happy . Да, проверить сложно - согласен. Кстати у Mobil 1 0w-40, например, та же температура застывания. Странно Confused
#109:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:55
Alexander Matrosoff писал(а):

Предел есть и он указан


Alexander Matrosoff писал(а):

Да, проверить сложно - согласен


Такую температуру могут подтвердить только в Оймяконе, но насколько я знаю, там не глушат двиги, или стоят машинки в теплых гаражах...
Alexander Matrosoff писал(а):

Кстати у Mobil 1 0w-40, например, та же температура застывания. Странно


Более чем... :ooo:
Имхо - реклама...

#110:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:42
Почитал вчера о том что хорошо перед выключением двигла прокрутить на 3000 сек 10-15. Так и сделал. Smile
А сегодня утром была жо#а. Бился целый час, опаздал на работу.
Свечи заливает, движок схватывает, троит, глохнет. Потом ващще умер. Confused
Consigliori писал(а):

adav
Нееее, холод это дополнительный плюс... но главное это объем воздуха...по крайней мере мне так летчиГ сказал... Не знаю... мне лично помогло...


Вечером, по совету мэтрофф, попробую заменить свечи и снять воз.фильтр.
Не понял почему не завелась. В прошлую зиму и за -30 никаких проблем, а сейчас только -21.
Короче подвела впервые сцука.

#111:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:03
_Владлен_ писал(а):

Почитал вчера о том что хорошо перед выключением двигла прокрутить на 3000 сек 10-15. Так и сделал. Smile


Каждый вечер перед уличным зимним ночлегом так и делаю. :cool: Тока до 3000 не довожу - 2500 максимум. Без этой манипуляции утром хуже заводицца. 8-)

#112:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:07
sevaru писал(а):

Каждый вечер перед уличным зимним ночлегом так и делаю. :cool: Тока до 3000 не довожу - 2500 максимум. Без этой манипуляции утром хуже заводицца. 8-)


Я вот повёлся и результат Laughing
А как надо выключать?
На полных оборотах сбросить газ или просто выключить зажигание? Very Happy

#113:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:53
_Владлен_ писал(а):


На полных оборотах сбросить газ или просто выключить зажигание? Very Happy


На повышенных оборотах вырубаю зажыгание и одновременно (даж чуть погодя, када тама внутри чёто щёлкает и двиг начинает переставать работать :-D - как исчо сказать не знаю) бросаю педальку. Сигналкой клац и пошол домой.

#114:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:59
sevaru писал(а):

На повышенных оборотах вырубаю зажыгание и одновременно (даж чуть погодя, када тама внутри чёто щёлкает и двиг начинает переставать работать - как исчо сказать не знаю) бросаю педальку. Сигналкой клац и пошол домой.



Может на 16кл. 1,6 л это как то и работает (10-15 сек. на повыш. оборотах явно недостаточно для прокаливания свечей Smile), но на 8 кл. + 1 Владлен - фуйня это и лажа полная, даже хуже делается. Никогда так не делаю.

#115:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:11
Не дрочите технику господа в такие гадские морозы и все будет в шоколаде
#116:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:23
Oleg_093 писал(а):

2. Горячие чистые свечи, только что вытащенные из духовки (градусов 200)


Песенка такая к передаче была: "Я всегда с собой беру ви-де-о-ка-ме-ру" :-D
Вот и я всегда с собой духовку таскаю... Smile Smile

#117:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:33
ЮрасикNEW писал(а):

Может на 16кл. 1,6 л это как то и работает (10-15 сек. на повыш. оборотах явно недостаточно для прокаливания свечей Smile), но на 8 кл. + 1 Владлен - фуйня это и лажа полная, даже хуже делается. Никогда так не делаю.


Хотел отписаться сразу да забыл.
Короче, как учили вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами, через не могу и не хочу завелась. Very Happy
И чтоб я ещё раз вечером "прокалял" свечи - ни ф жисть Laughing

#118:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:52
_Владлен_ писал(а):

вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами


Это как это...?
Извини, не понял... Surprised

#119:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:37
Saxx писал(а):

_Владлен_ писал(а):

вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами


Это как это...?
Извини, не понял... Surprised


+1
Вабсчето свечи прокаляюца перед тем как заглушить двигун. А стартером, да исчо и без свечей Surprised ...

#120:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:13
Был опыт у меня зимой в степях Казахстана отогревать горелкой. На холодную с галстука в такой мороз можно вкладыши провернуть (правильно люди пишут). А вот горелкой нужно пользоваться умеючи. Раскочегарить ее родимую, затем установить под картер авто. Только установить так, чтоб пламя било вниз, а не на картер. Теплый воздух поднимается снизу вверх и разогревает сердце автомобиля. Много раз я запускал автомобили таким способом. Горелка в такую погоду рулит...
#121:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:22
koleg писал(а):

На холодную с галстука в такой мороз можно вкладыши провернуть (правильно люди пишут).


Только если минералка и вязкозть расчитанная на эксплуатации в африке. 8-)

#122:  Автор: kolegОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:27
Consigliori писал(а):


Только если минералка и вязкозть расчитанная на эксплуатации в африке. 8-)


или масло давно не меняное и стало как солидол Very Happy

#123:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:17
sevaru писал(а):

Saxx писал(а):

_Владлен_ писал(а):

вечером без свечей погонял стартером сек.10, потом с новыми свечами


Это как это...?
Извини, не понял... Surprised


+1
Вабсчето свечи прокаляюца перед тем как заглушить двигун. А стартером, да исчо и без свечей Surprised ...


Я об этом деле писал выше, но повторюсь, вечером накануне, "по совету друзей", решил прокалить свечи чтобы утром заводилась лучше :-D
Так вот после этого утром я не смог ее завести, чихала, кашляла, акк. чуть не сдох, свечи залиты. Confused
Уже после этого, чтобы продуть цилиндры, выкрутил свечи, покрутил стартером и т.д. 8-)

#124:  Автор: bigfatfishОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:59
После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше:? . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой Smile снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?

#125:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 08:23
bigfatfish писал(а):

После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучше:? . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой Smile снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?


Некоторые вместо дополнительного датчика имеют абычный резистор постоянного сопротивления, соответствующево сопротивлению теплого датчика; а ещё более продвинутые даже тумблер устанавливают шоб переключать с датчика на этот резистор. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU