Баян про печку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Баян про печку. Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:51
Помогите замерзаю, высокая торпеда... Все регуляторы печки у меня предидущим хозяином нафиг отключены... В салоне дубак. Нашел краник печки пывернул на максимум. На первой скорости дует теплый зоздух, а на второй начинает дуть уже холодный. Там еще должен быть ИМХО где то регулятор заслонки, которая воздух с улицы перекрывает. Помгите найти где он, а то завтра найдут меня на обочине окаченелого.... Sad
#2:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:55
над педалью газа смотри
#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 22:55
ALF
регулятор заслонки находится над педалью газа ищи что то типа ручки от катушки удочки (за которую крутишь, во как придумал Very Happy ) если на ней тросика не надето то она в закрытом положении, надо трос накинуть и открыть или можно рукой открыть и чем нибудь зафиксировать в таком положении

#4:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:00
sid21093 писал(а):

если на ней тросика не надето то она в закрытом положении


Тоесть если на ней нет тросика она находиться в положении тепло, я правильно понял?

#5: Re: Баян про печку. Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 23:59
ALF
Смотри шланги что идут к радиатору печки, если при закрытой воздушной заслонке и полностью открытом кране на 2-3 скорости вентилятора, шланги одинаково горячие, то скорее всего радиатор печки забился из нутрии. Если конечно у тебя воздуха в системе нет.
А помпа как работает? машина греется нормально? 8-)

#6:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:13
вот собственно похожая трабла, только всё включино и всё работает, шланги горячие, на лобовуху дует холодный, в салон тёплый, впринципе не холодно, но и не очень то тепло
иван78
Цитата:

то скорее всего радиатор печки забился из нутрии


пожно пояснить? вроде же к ниму доступ закрыт? мурзилка просто в машине, посмотреть не могу...это надо торпеду снимать вместе с радиатором и продувать его?

#7:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 06:14
ncgs писал(а):

пожно пояснить? вроде же к ниму доступ закрыт? мурзилка просто в машине, посмотреть не могу...это надо торпеду снимать вместе с радиатором и продувать его?



НУ а воздух то как тогда через него дуть будет?
Все листики с улицы, вся пыль, все через него проходит.
Думаю что если уж соберешься снимать торпеду то лучше радиатор заменить на новый, а то не дай бог он потечет через год - и опять все снимать

#8:  Автор: SerjiОткуда: Москва Южное Бутово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 09:01
ALF писал(а):

sid21093 писал(а):

если на ней тросика не надето то она в закрытом положении


Тоесть если на ней нет тросика она находиться в положении тепло, я правильно понял?



нет. Как раз если нет тросика , то холодно.

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:12
зарули в поиск... 8-) не так давно столько вариантов модернизации и диагностики печки проговорили.... выбери приемлемый и вперед... 8-)
#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:23
Budy
как сказали выше, если тросика на регуляторе заслонке нет, то дует только холодный воздух, это равносильно тому как поставить рычажок на бороде Горячо-Холоднов в крайнее левое положение

#11:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:05
ncgs писал(а):


иван78

Цитата:

то скорее всего радиатор печки забился из нутрии


пожно пояснить? вроде же к ниму доступ закрыт? мурзилка просто в машине, посмотреть не могу...это надо торпеду снимать вместе с радиатором и продувать его?

Собственно, я имел в виду что радиатор засорился изнутри. А вообще, если в машине холодно, я бы начал с уплотнителей дверей включая дверь задка, уплотнителей стёкол дверей или хотябы просто убедится что они не приоткрываются от вибрации, также не забываем про наличие резиновых заглушек в технологических отверстиях щита передка и т. д..
У меня самого в машине дубак-жуть, а времени серьёзно заняться нету. Embarassed
Одна надежда, на раннею весну Laughing

#12:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:31
Цитата:

У меня самого в машине дубак-жуть, а времени серьёзно заняться нету.
Одна надежда, на раннею весну


ага, да в такую погоду и не поковыряешься)))тоже весну хочу, ещё бы и без слякоти))

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:20
А весной уже пофиг на печку. А летом советую полностью все разобрать и сделать как надо.
#14:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 12:23
Народ, где тросик заслонки для забора воздуха с улицы, точнее даже не тросик, а тот крючек к которому он цепляется. А то я над педалью газа нифигв не нашел. В мурзилке тоже нет. Может у кого фотки есть, кинте плиз. На выходных уж больно хочется с печкой разобраться, что бы на буднях не примерзать к рулю.
#15:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 23:42
эх... забудь про педаль газа. Снятая борода, Корпус отопителя. Смотрим слева, Г-образная металлическая загогулина на уровне колена (если сидишь) и есть привод этой заслонки.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:29
mutabor_gl писал(а):

Смотрим слева, Г-образная металлическая загогулина на уровне колена (если сидишь) и есть привод этой заслонки.


+1

#17:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 15:20
mutabor_gl писал(а):

эх... забудь про педаль газа. Снятая борода, Корпус отопителя. Смотрим слева, Г-образная металлическая загогулина на уровне колена (если сидишь) и есть привод этой заслонки.


Нашел. Оказалась что прикручена шурупом в крайнем положении... Похоже надо искать причину где-то дальше... Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU