-=Worm=- писал(а):Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.ЮБА писал(а):-=Worm=- писал(а):Может паровая пробка в системе питания? Неисправен обратный клапан...
Думаю, тогда бы и летом было тоже самое. Эффект наблюдается только при минусе.
Погоди, так ты говоришь что при минусе заводится легко а после прогрева с трудом...Budy писал(а):Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает...
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.Budy писал(а):Я бы списал на глюки... так как у меня бывает фигня (не зависимо от времени года на теплом двигателе) начинаешь заводится после остановки, не одной вспышки, ключ отпускаешь, а моторчик еще секунды 2-3 трепыхается, потому как вспышки в отдельных котлах начинают появляться. Со второй попытки стартуешь как обячно с пол оборота. Вот системность этого редкого глюка не выявлена... 8-) бывает...
У меня так всегда,где-то на 10-15 нормальных "горячих" пусков один глючный.u313 писал(а):
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
А мне и смена форсунок тоже не помогла... Budy писал(а):u313 писал(а):
Ага, есть такое! Причем замена ЭБУ ничего не дает. Списываю на то, что иногда при заглушении одна из форсунок закрывается не плотно и через нее за 10мин стоянки в впускной коллектор стравливается все давление с рампы. Ну и переобогащает смесь. Подтверждается предположение тем, что после неудачного пуска заводится с нажатой до упора педалью, т.е. с режима продувки, значит бенз там действительно есть и немало, иначе бы даже не схватывала бы. Но бывает нечасто (где то раз в месяц и только на горячую), так что пока забил.
А мне и смена форсунок тоже не помогла...
Упс... тогда точно наглухо забью на это. Но вот катался годик на рабочей 21113 (16кл). Вот ни разу такого не было. Горячий (да и холодный) пуск всегда с первого раза.Северный олень писал(а):-=Worm=-
шашлычок утренний на капоте)) гыгы
ага точняк, помню такую фотку