Skontz писал(а):Из допущенных заводом лучшее Shell Helix Ultra 5w-40
Это масло заводом не допущено. Вообще из синтетиких заводом допуски есть только для Mannol Elite и BP Visco 5000. Хотя вроде последнее не Fully sinthetic.Анджей писал(а):Skontz писал(а):Из допущенных заводом лучшее Shell Helix Ultra 5w-40
Это масло заводом не допущено. Вообще из синтетиких заводом допуски есть только для Mannol Elite и BP Visco 5000. Хотя вроде последнее не Fully sinthetic.
Да, не совсем Фулл, но масло очень хорошее. Как по тесту ЗР, так и по опыту эксплуатации.Grift писал(а):Тоже вот задумался о замене масла в коробке. Не знаю правда какое. Полусинтетику думаю. Но точно не синтетику. Жидковато оно. Да и резинки разъедает. Вот только вопрос. А надо ли промывать коробку после заводского масла?
Я бы залил синтетику, нормально сальники себя чувствуют, ничего из нее не вытекает. Есть опыт использования shell getriebeoel EP, как в карбовой девятке 2001г.в - пробег на этом масле около 60тык.
Около полугода назад залил такое-же масло в 16кл десятку с пробегом под 152т.км. - тоже все нормуль.
Если лить синьку желания не появилось - можно прикупить п/с valvoline 75w-90 -тоже хорошее масло. Хотя, конечно есть из чего выбрать и не из этих масел.
По поводу промывки - не промывал - просто слил и залил новое - масло в кпп до сих пор светлое.pawka_82 писал(а):через какой пробег желательно заменить масло на новом авто и какое лучше масло залить по вашему мнению? ВАЗ 21124 (1.6л 16 клап.)
Полусинететики хватит с головой. Синь 5W40 заливают иномарки, года так 2004 и выше, остальные переваривают и полусинтетику. Вазовским движкам далеко даже до французев, так что нечего изголятся, а заливай масло по цене 500-600 рублей за банку, как раз полусинь.Grift писал(а):точно не синтетику. Жидковато оно. Да и резинки разъедает.
ну писец :-D Heavygear @62 писал(а):даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.
А можно ссылочку на рекомендацию. Первый раз слышу. В книжке ТО для ПП раз в 15 тыщ.Heavygear @62 писал(а):а дальше даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.
Это какой завод рекомендует? Новоуфимский или Рязанский?
Про советы более ранней смены моторного масла читал лишь однажды, и это касалась Мерседесов S-Classe. И все из-за того, что большая часть владельцев-юрлица, а водилы зимой постоянно греют моторы на ХХ.molot.o.k. писал(а):Heavygear @62 писал(а):даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.
А можно ссылочку на рекомендацию. Первый раз слышу. В книжке ТО для ПП раз в 15 тыщ.
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=126&Art=1970#aT
P.S. 2005 г.stas_pol писал(а):есть мнение, что в новом авто надо поменять масло сразу, якобы льют туда в целях экономии все что не лень. На сколько это мнение правильное ?
Обкатку (2000 км) можно пройти и на этих маслах. А вот ОЖ лучше сменить сразу.Анджей писал(а): А вот ОЖ лучше сменить сразу.
За 2 года эксплуатации заводской тосол (Дзержинский) даже не поменял цвет. Так что сразу бежать за 10л новой ОЖ не вижу смысла. 8-)Dmitry21053 писал(а):За 2 года эксплуатации заводской тосол (Дзержинский) даже не поменял цвет.
А вот я смысл вижу. У меня на второй тысяче бачек начал покрываться бурым налетом. Да и у множества матреховодов заводской Феликс наделал бед, для этого достаточно форум почитать.
И антифриза надо не 10 литров при герметичной СО, а две 4-х литровки.Анджей писал(а): У меня на второй тысяче бачек начал покрываться бурым налетом.
Знач мне повезло. 8-)stas_pol писал(а):Если я заменю самостоятельно масло, опредилят ли это на СТО при прохождении планового ТО ?
Если сразу после покупки, то скорей всего не определят, Если после 1000 км - то будет видно - мало будет светлее, чем заводское. Да и нет смысла менять заводское масло - 2000 она нормально ходитstas_pol писал(а):Если я заменю самостоятельно масло, опредилят ли это на СТО при прохождении планового ТО ?
Не определят. Да и темнеет оно медленно. ДВС новый и при правильной его работе смывать там нечего.