Antone писал(а):Други-форумчане!! Подумайте как следует над выбором АТЕ, я вчера поменял АТЕ взади на лукас. АТЕ стояли 55 тыков, на внешний вид износ колодок минимален, износ барабанов заметен сильнее(ставил одновременно новые заводские барабаны и колодки ате). На колодках АТЕ были замечены: неплохое торможение, перегрев после 3-4 торможений с 110 до 0 (сам тестил специально), херовый ручник (надо сильно тянуть). По внешнему виду вчера я понял что АТЕ очень жесткие колодки, кстати про это я на форуме уже гдето читал.
Теперь поставил Лукас по кругу, передние колодки заменил месяц назад (стояли ате, отходили 45-50тыков!!!), понравилось, лукас помягче по ощущениям и тормозит приятнее, вчера заменил задние вместе со всей арматурой, цилиндры только не поменял(когда все разобрал было уже поздно в магазин ехать). Колодки еще не притерлись, но торможение стало еще мягче и увереннее, ручник хватает с меньшим усилием.
Все ИМХО.
Всем: прелагаю в этой теме скидывать ваши ощущения по тормозным колодкам.
Модерам: извиняйте, если баян.
Спассибо.
Так все и пишут, что под колодки АТЕ нужны барабаны АТЕ, они жестче. А с ручником все норма, у мя правда зад полностью АТЕ. Вот если бы троса были бы пожестче, вообще бы красота была бы.Antone писал(а):Други-форумчане!! Подумайте как следует над выбором АТЕ, я вчера поменял АТЕ взади на лукас. АТЕ стояли 55 тыков, на внешний вид износ колодок минимален, износ барабанов заметен сильнее(ставил одновременно новые заводские барабаны и колодки ате). На колодках АТЕ были замечены: неплохое торможение, перегрев после 3-4 торможений с 110 до 0 (сам тестил специально), херовый ручник (надо сильно тянуть). По внешнему виду вчера я понял что АТЕ очень жесткие колодки, кстати про это я на форуме уже гдето читал.
Теперь поставил Лукас по кругу, передние колодки заменил месяц назад (стояли ате, отходили 45-50тыков!!!), понравилось, лукас помягче по ощущениям и тормозит приятнее, вчера заменил задние вместе со всей арматурой, цилиндры только не поменял(когда все разобрал было уже поздно в магазин ехать). Колодки еще не притерлись, но торможение стало еще мягче и увереннее, ручник хватает с меньшим усилием.
Все ИМХО.
Всем: прелагаю в этой теме скидывать ваши ощущения по тормозным колодкам.
Модерам: извиняйте, если баян.
Спассибо.
Задние колодки изнашиваются действительно долго. Вот у меня до сих пор стои сток с завода, пробег 50тык и износ меньше половины. Я это нормально, задние обычно меняют после 60-70тык. Кстати тормозит абсолютно нормально и ручник держит хорошо.