Кир-кук писал(а):Promo, приварить шпильку тоже можно
Ню-ню, посмотрю как ты туда электродом подлезать будешь, проще кронштейн переварить.Petrov_kamensk писал(а):сварка это невыход.
"колбаса" для одних целей, поликсипол для других.
если есть время то поиском пройтить, тк ломают часто.
болт самое правильное, хоть и возни много.
Почитай что есть поксипол.Глебаня писал(а):Я бы изгалялся и высверливал, потом болт. Так надежнее.
Так на болт и хотим, но гайку изнутри на холодную сварку.~ALX~ писал(а):ни на одну десятку не подойдут рейки от восьмёрки!
Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке, дык неровности от дороги вообще не передает на руль.Vlad B
Vlad B писал(а):Помойму есть 3 вида рейки,
три, только "типа" восьмая (но с окончанием "-20"), десятая, и для ГУР.Vlad B писал(а):Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке,
-1
эта "типа" восьмая, на самом деле восьмая с удлиннённым картером для матрёх
ps
посадка обычной рейки от восьмёрок невозможна на матрёхах без резанья кузова и сварки.
Vlad B, это пройденный этап 8-) см.факVlad B писал(а):Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке, дык неровности от дороги вообще не передает на руль.
+1
А еще, если мне на очередном развале снова заломают болтики на тягах, то пойду и куплю 8-е тяги и наконечники. С ними проблем меньше.~ALX~ писал(а):просто возьмите и положите рядом две рейки - косую (нового образца) и рейку от восьмёрки. Вопросы сами кончатся
Да видел я все эти рейки, только в первый раз слышу что бывают разные 8-мые.