Ремонтируем РЕЙКУ. Срочно нужен совет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонтируем РЕЙКУ. Срочно нужен совет!!! Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:55
Здарова, мужики! Занимаемся с друганом переборкой рулевой рейки...
Во время работ была отломана шпилька от кронштейна (остался пенек 10 мм) (справа внизу)! Confused Как восстановить? Варианты!? Пожалуйста, срочно, а то ездить хочетса Very Happy



на фото номер 2110-3403016

#2:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:31
Никто не сталкивался с такой проблемой??
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:35
Promo

Во блин, нашли проблемы, что вы хоть с этой шпилькой делали?И место то неудобное, сдувайте ее теперь чем подлезете, сверлите отверстие под подходящий болт,внутрь на хороший клей гайку клеить,затянуть болтом, а когда высохнет, болт выкрутить и ставить механизм на место как было, только вместо гайки будет болт

#4:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 12:43
Да, место, действительно, неудобное, но так уж случилось...Спасибо за совет Drinks or Beer Drinks or Beer
#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:03
Promo, приварить шпильку тоже можно Smile
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:06
Используй холодную сварку в виде батончика колбасы для гайки, отрезаешь кусочек и разминаешь, должен успеть прилепить за 3-4 минуты, ибо через 30 минут там будет камень. Поксипол с двумя тюбиками не пользуй - хавно это на палочках и сохнет по 3-4 часа.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:14
Кир-кук писал(а):

Promo, приварить шпильку тоже можно



Ню-ню, посмотрю как ты туда электродом подлезать будешь, проще кронштейн переварить.

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:29
сварка это невыход.
"колбаса" для одних целей, поликсипол для других.

если есть время то поиском пройтить, тк ломают часто.
болт самое правильное, хоть и возни много.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:35
Petrov_kamensk писал(а):

сварка это невыход.

"колбаса" для одних целей, поликсипол для других.



если есть время то поиском пройтить, тк ломают часто.

болт самое правильное, хоть и возни много.



Почитай что есть поксипол.

#10:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:47
Я бы изгалялся и высверливал, потом болт. Так надежнее.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:50
Глебаня писал(а):

Я бы изгалялся и высверливал, потом болт. Так надежнее.


Так на болт и хотим, но гайку изнутри на холодную сварку.

#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 13:55
Vlad B
Ссори, читаю бегло, т.к. готовлюсь к замене троса руч, колодок и ЗТЦ + для опыта пытаюсь реанимировать аккум. охранника. Потом отпишусь про весь этот гемор.

#13:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 02:21
Еще вопросик Very Happy .

Собираюсь на своей перебрать рейку. Заехал в магазин за ремкомплектом, а продавец спросил о модели рейки, типа 8 или 10 Confused Confused, грит, бывают и те и другие а я хз Very Happy .

Подскажите, плиз, место маркировки, ну или модельку моей рейки.

21103, февраль 02
Very Happy
Спасибо

#14:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 05:30
Promo

рейка по виду такая же как на картинке? если да, то 08 (правда она не совсем 08, но РК подходит), а если на рейке сверху ребра жесткости есть, то это 10 или так называемая нового образца. если можешь, кинь фотку своей рейки, сразу опознаем Very Happy

#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:21
Promo
На 8 рейке у тяг рулевых внутренняя врулка сайлентблока выступает и входит в рейку при установке, а на 10 (кажется) она плоская.
Попроси в магазе показать тяги 8 и 10, поймешь, если непонятно написал.

#16:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:27
Promo
Да можно посмотреть из салона,нагнувшись,если фланец с винтами - новая,если гайка внутри -старая

#17:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:22
Спасибо, друзья, разобрался. Ребра жесткости на картере есть. Фланец к рартеру привинчен двумя винтами с внутренней головкой на 6, значит, десятая (нового образца) Very Happy

Спасибо :cool:

#18:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 12:33
Promo
ни на одну десятку не подойдут рейки от восьмёрки!
соответственно, каталожный номер десятой рейки старого образца имеет схожее с восьмёрочным начало, но в конце отличается добавочным индексом "-20". http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109596&highlight=
а вот ремкомплект, скорее подойдёт.
Ну а косозубую рейку (нового образца) я думаю и сами в силах идентифицировать по зубьям и у неё привод длиннее.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:09
Помойму есть 3 вида рейки, 8, 10 и 12-ая усиленная.
#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:11
~ALX~ писал(а):

ни на одну десятку не подойдут рейки от восьмёрки!



Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке, дык неровности от дороги вообще не передает на руль.

#21:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:48
Vlad B
Vlad B писал(а):

Помойму есть 3 вида рейки,


три, только "типа" восьмая (но с окончанием "-20"), десятая, и для ГУР.
Vlad B писал(а):

Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке,


-1
эта "типа" восьмая, на самом деле восьмая с удлиннённым картером для матрёх

ps
посадка обычной рейки от восьмёрок невозможна на матрёхах без резанья кузова и сварки.
Vlad B, это пройденный этап 8-) см.фак

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (05 Апреля 2007 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:57
Vlad B писал(а):

Подойдет, у меня у отца 8-ая рейка на карбовой 10-ке, дык неровности от дороги вообще не передает на руль.


+1
А еще, если мне на очередном развале снова заломают болтики на тягах, то пойду и куплю 8-е тяги и наконечники. С ними проблем меньше.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:59
Значит есть 4 вида рейки.
8-ая на самары старые.
8-ая на новые самары и старые десятки.
12-ая - на 16-ти клапанники или новые десятки.
Для ГУР.

#24:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:00
Глебаня, Vlad B
просто возьмите и положите рядом две рейки - косую (нового образца) и рейку от восьмёрки. Вопросы сами кончатся :-)

"типа" восьмую для десятки (с длинным картером), новой не найдёте - только "восстановленные". 8-)

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 14:08
~ALX~ писал(а):

просто возьмите и положите рядом две рейки - косую (нового образца) и рейку от восьмёрки. Вопросы сами кончатся



Да видел я все эти рейки, только в первый раз слышу что бывают разные 8-мые.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU