чего-то отремонтировали....
Radist писал(а):Если я еду по центру своей полосы на дороге с двухсторонним движением, то через 100 метров машину сносит к разделительной полосе. Пытаясь скорректировать траекторию движения, я немного кручу руль вправо, сначала никакой реакции, руль как будто преодаливает какую-то резиновую упругость, потом скачёк и начинает сносить вправо с той же интенсивностью. Кроме того на неровнастях дороги, всяких горбиках и "стиральной доске" ошущение как на льду, скользко.
так не должно быть особенно после ремонта... ехай к развальщику пусть заново делает, маятникововый какой стоит?
у ещё попробуй вывесить передние колеса и поворачивай руль смотри как колёса реагируют?Radist писал(а):руль по рпежнему тугой и сам не возвращается из-за того что рулевое и шаровые новые, есчё не приработались.
ещё добавли, мое глубокое ИМХО: должно возвращаться.DyUK писал(а):
у ещё попробуй вывесить передние колеса и поворачивай руль смотри как колёса реагируют?
Пробывал, колёса реагируют на малейшее отклонение руля, люфта нет абсолютно.
О том что некоторое время руль будет тугой и не возвращаться из за того что есчё тугие шаровые и рулевые, меня предупреждал и сервисмен и развальщик.
Может из за тугого руля колёса не ценрируются сами при движении т.е схождение "не работает" при тугом рулевом.
З.Ы. Если я не ошибаюсь развал повышает равномерность износа шин, а схождение повышает курсовую устойчивость т.е. колёса стараются выровняться и ехать прямо. Но если колёсам нехватает силы провернуть тугое рулевое управление они так и остануться под небольшим углом.DyUK писал(а):ну блин удачи, но как машинка то вообще реагирует на руль?
кроме того что смещается по курсу?
На руль вроде реагирует нармально, если не считать того что руль сам не возвращается, после ремонта проехал порядка 100 км по городу, уже вроде как привык, но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.
Перед развалом "переобулся" на шиномонтаже.
Скаты поставил Barum Polaris зимние, направленный рисунок (проверил) Б/У 70-80% равномерный износ.Radist писал(а):но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.
а может все нормально просто раньше не правильно ехала? Radist писал(а):DyUK писал(а):ну блин удачи, но как машинка то вообще реагирует на руль?
кроме того что смещается по курсу?
На руль вроде реагирует нармально, если не считать того что руль сам не возвращается, после ремонта проехал порядка 100 км по городу, уже вроде как привык, но всёравно чувствуется какая-то неувереность в машине.
Перед развалом "переобулся" на шиномонтаже.
Скаты поставил Barum Polaris зимние, направленный рисунок (проверил) Б/У 70-80% равномерный износ.
Я вижу две причины:
1. другая резина, еще и б/у. До этого на этой резине ездил?
2. развальщик кастер не регулировал. Я сам был не на многих СТОА, но нигде кастер не проверяли и не регулировали.Цитата:Radist 07 октября 2005г.
У меня тоже задок вилял прилично и на поворотах адриналин прибавлялся. Причину определили так, на стоянке один качал рулём, другой смотрел на редуктор релевого и кажется маятник(могу ошибаться в названии ось опоры рулевых тяг). У меня болталась ось маятника, разбило пластиковые втулки, заменили. Виляния уменьшились но остались. Заметили что немного ходит порпус рулевого редуктора, оказалась трещена в ланжероне на месте крепления редуктора. Заварили, всё просто замечательно, устойчевость просто поразительная.
Да, именно задок вилял как у нехорошей женщины, я бы сам на рулевое некогда не подумал. Особенно на кочках, такое впечатление, что его подбрасывало, а приземлялся уже чуть в стороне. управлять было очень некомфортно, приходилось постоянно подруливать. Стуков небыло из-за не крайней запущености, а редуктор качался на 0.5-1 мм, на глаз слегка заметно.
Похоже что всё-таки не ходовая и не развал
Похоже вернулась старая проблема о которой я забыл 1,5 года назад.
Снова качается редуктор рулевой, похоже что когда возросли нагрузки после замены рулевых тяг и шаровых трешена снова поползла. Где она, пока невидно, нужно редуктор сымать, но появилось довольно заметное качание редуктора.
Как всегда вопрос, что делать.
Разные мастера предлагают 3 варианта
1. Разобрать, заварить трещину под редуктором и возможно под передней балкой. Но надолго ли это, не скажутся ли сварные швы на жёсткости лонжерона ?
2. Разобрать, наварить сверху на лонжерон П-образный 1,5-2 мм лист металла тем самым укрепив лонжерон. Но тем самым редуктор сместится на 2-3 мм в право, не скажется ли это на управляемости ? Не оторвётся ли этот лист метала вместе с редуктором ?
3. Разобрать, поменять лонжерон целиком. Не слишком ли кординальное решение, не пострадает ли геометрия и жёсткость кузова от такой замены ???
И вообще, кто сталкивался с подобной проблемой и как её решил ???
Всем спасибо.