Вадя писал(а):Ну и чего? баян баяном...
во первых-окошко нужно чуток приоткрывать,
во вторых_ фильтр салона менять вовремя...
в третьих- защиту на него поставить..
Про пить меньше за рулем то ясно.
RomanNP
в твоем случае, иди в фак, смотри про переделку елочки...то уже идиоты конструкторы..
Что сделано у меня- решетки с торцов дверей вставлены в щитки, между щитками и елочкой щели проклеены поролоном, и в центральном дефлекторе заделана дырень справа,
сняты ласты, соответсвенно центральное сополо наглухо заделано,плюс к этому заслонки потоков тоже герметизированы поролоном.
Езжу в положение ноги..
Центр закрыт, боковые максимально вверх и влево-вправо.
В итоге-чистая лобовуха боковые и теплые ноги.
Переделок на два-три часа.
Ты вот не прочитаешь толком, а сразу - баян. Я пишу про то что СНАРУЖИ все замерзает. Конечно, если я открою окно мне будет не так жарко, согласен, но при чем тут пить вообще непонятно, типа не так жарко будет? Фильтр тоже не при чем...Сергей968 писал(а):Ну попробую незамерзайку, хотя что-то сомнительно что дело в ней
А до этого, что ей не пользовался...
Или снова немного коряво написал... :-D
Как в случае про запотевание... :-D
По теме: Я в таких случаях переодически брызгаю на стекло незамерзайкой... при несильном морозе помогает...
А при сильном морозе, да еще когда летишь 120 км/ч уже ничего не помогает... ни обдув на лобовое стекло... ни поливание незамерзайкой...
Правда у меня не сильно замерзает стекло, больше дворники страдают.. на пих по колограмму льда намерзает...
Приходится останавливатся и очищать от него...