Стаканыч писал(а):Друх на 14-ю поставил глушак от 9-ки-бампер расплавилсо
Вот поэтому, как я понял, на 1415 штатно выход глушака и загнут, вниз смотрит!lex007 писал(а):Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.
Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.Serge! писал(а):lex007 писал(а):Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.
Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.
Между глушаком и резанатором есть хомут на трубе ,он держит эти 2 трубы вместе.lex007 писал(а):Serge! писал(а):lex007 писал(а):Перед глушаком хомут есть с 2 мя болтами,отпускаешь болты и крутишь глушак ,чтоб был подальше от бампера.
Не совсем понял о чем речь. Хомутом глушак соединяется с резонатором. Сам он висит на трех бубликах. Крутить там нечего. Причем когда ставил, все сделал как было и как должОно быть. Но геометрия блин глушака такая. Раз бамперу плохо не будет - пущай так висит, никому не мешая.
Между глушаком и резанатором есть хомут на трубе ,он держит эти 2 трубы вместе.
Да не, мне там крутить не нуно, ибо и так все ровненько стоит (бублики боле-мене одинакого нагружены), да и много там не отыграешь (опять же бублики не дадут). Сама труба короче и не загнута вниз (ну или приварена выше чем нужно).