Стук в руле при повороте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в руле при повороте! Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:28
Здарова всем!

Подскажите вчем проблемма: при повороте руля в нем ощущается какойто стук! Что это?

Заранее благодарен!

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:35
Наконечник или шаровая или опора стойки.
Ну накрайняк убитая рейка.

#3:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 15:27
Или сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:50
ГМП писал(а):

Или сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ


И где такие находяться???

#5:  Автор: Cerega- СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:59
ГМП писал(а):

сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ


Smile
Igor61 писал(а):

при повороте руля в нем ощущается какойто стук!

Стук ощущаица в руле?При движении? Открой капот и пашивили рейку рукой, мож она болтаица Very Happy

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:06
Э,мужики, выясните где у нас в машинках
ГМП писал(а):

сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ


напишите мне в личку..
Очень очень интересно

#7:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:02
Причина обнаружена! Просто сам руль раскрутился слегка! В том месте где сам обод крепиться к его основанию у меня там шурупы под шестигранник, вот отни и ослабли! Very Happy Руль проспорт
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:12
Igor61 писал(а):

Причина обнаружена! Просто сам руль раскрутился слегка! В том месте где сам обод крепиться к его основанию у меня там шурупы под шестигранник, вот отни и ослабли! Руль проспорт


А сразу не видно было, что он на оси гуляет? :-D Тока по стуку заметил? :-D

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:22
Цитата:

И где такие находяться???



Зря лыбитесь Smile
Через эти сайлентблоки к рулевой рейке крепятся рулевые тяги.
Выяснить, разбиты они или нет можно на СТО, где грамотно делают
развал-схождение.


УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ЮМОРИСТЫ :cool:

#10:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:23
Не видно было! Я когда накладку на сигнал снял, а там эти болтики, только так и видно стало, что они ходят! Так что они не на виду!
#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:31
ГМП писал(а):

Зря лыбитесь
Через эти сайлентблоки к рулевой рейке крепятся рулевые тяги.
Выяснить, разбиты они или нет можно на СТО, где грамотно делают
развал-схождение.


Думаю, подискутируем. :-D

Сайлентблок деталь отдельная, заменяемая, а в рулевой тяге оно не съемное и заменяемое с самой тягой. У тебя же не возникает мысли назвать опору двигателя "железякой с салейнтблоком"
К рулевой рейке эта хрень вообще не имеет никакого прямого отношения (см. устройство рулевой рейки)

Люди! У многих ли были убиты эти тяги, при всем остальном работающем?

Выяснить разбиты они или нет можно и без СТО.

#12:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:41
Igor61 писал(а):

Причина обнаружена! Просто сам руль раскрутился слегка! В том месте где сам обод крепиться к его основанию у меня там шурупы под шестигранник, вот отни и ослабли! Руль проспорт


Очередное доказательство качества китайских поделок артели PRO SPORT. И не страшно с таким рулём ездить??? А если авария?? Потом паталогоанатому остатки руля из груди выковыривать

#13:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:42
Вот уже стал задумываться о его замене!!! Не ожидал от него такого!
#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:50
Цитата:

Сайлентблок деталь отдельная, заменяемая, а в рулевой тяге оно не съемное и заменяемое с самой тягой


Smile :-D .
Глебаня ,дискуссия вешь ЧИСТА теоретическая.
А мне их меняли ПРАКТИЧЕСКИ.
Конечно, на наших СТО проще заменить рулевую тягу в сборе.
Лохотроны там еще никто не отменял. Smile
Но поверь мне, действительно гораздо проще (и дешевле) заменить только сайленблоки рулевых тяг (их еще называют "гранатками" Smile).
Причем для рулевых реек старого и нового образца они разные.

Цитата:

К рулевой рейке эта хрень вообще не имеет никакого прямого отношения


Может эта хрень и не имеет никакого отношения к рулевой рейке,
но именно через эту хрень произходит соединение рулевой рейки
с рулевыми тягами. И стучит эта хрень очень даже хорошо.

#15:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:00
Igor61 писал(а):

Вот уже стал задумываться о его замене!!! Не ожидал от него такого!


ПДД и запреты на вмешательство в рулевое управление в частности - написаны кровью!

#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:16
ГМП
Это оказывается называется "шарнир"

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1431

Ктонибудь видел это в продаже отдельно???

#17:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:25
Ну, пусть будет "шарнир". ОК
Сия приблуда не есть дефицитом.
Правда, у нас в Харькове самый большой в Хохляндии рынок автозапчастей.
Отдельно наверняка продаются и у вас в СПБ.

#18:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:26
Igor61 писал(а):

Вот уже стал задумываться о его замене!!! Не ожидал от него такого!


херню всякую ставите, обезопасности совсем не думаете!!!

#19:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:29
Глебаня писал(а):

ГМП
Это оказывается называется "шарнир"

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1431

Ктонибудь видел это в продаже отдельно???



Блин, а Салейнблок не шарнир называеться

#20:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:45
lelby писал(а):

Блин, а Салейнблок не шарнир называеться


О блин, чаво, "кулацкий подпевало"? :-D иль так, типа поумничать? :-D

Лучше скажи сам менял его, видел где в продаже? А?
Я вот отдельно его не видел, а если никто не видел, то как его менять?

#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:53
Цитата:

а если никто не видел, то как его менять?



Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.

#22:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:56
ГМП писал(а):

Цитата:

а если никто не видел, то как его менять?



Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.


Подтверждаю, ни чего страшного при замене нет!
В красноярске есть в продаже думаю и вас найдеться

#23:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:59
Глебаня писал(а):

lelby писал(а):

Блин, а Салейнблок не шарнир называеться


О блин, чаво, "кулацкий подпевало"? :-D иль так, типа поумничать? :-D

Лучше скажи сам менял его, видел где в продаже? А?
Я вот отдельно его не видел, а если никто не видел, то как его менять?

Зря вы так! я лично покупал этот шарнир,( резино металический шарнир) правда менять не стал потому как не внём было дело, его износ мало вероятен , ну разве что при сборке болт недотянут.

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:32
forester 55
Не хочу никого обидеть, может шутка юмора не удалась. :-D

ГМП писал(а):

Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.



Вот одного не могу понят, как при остальных рабочих деталях (сама рейка, РНак, и т.д. по подвеске) требовалась замена этих шарниров?
Неужели выпресовка/запресовка, со съемом на СТО сильно дешевле стоимости новой тяги?

forester 55 писал(а):

правда менять не стал потому как не внём было дело, его износ мало вероятен , ну разве что при сборке болт недотянут.


Вот больше склоняюсь к этому.

#25:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:08
Да уж,Глебаня,шутка юмора не удалась.
А так хотелось поумничать-а в рулевой тяге оно не съемное и заменяемое с самой тягой.
:-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU