ГМП писал(а):Или сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
И где такие находяться???ГМП писал(а): сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Igor61 писал(а):при повороте руля в нем ощущается какойто стук!
Стук ощущаица в руле?При движении? Открой капот и пашивили рейку рукой, мож она болтаица Э,мужики, выясните где у нас в машинках
ГМП писал(а):сайлентблоки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
напишите мне в личку..
Очень очень интересноIgor61 писал(а):Причина обнаружена! Просто сам руль раскрутился слегка! В том месте где сам обод крепиться к его основанию у меня там шурупы под шестигранник, вот отни и ослабли! Руль проспорт
А сразу не видно было, что он на оси гуляет? :-D Тока по стуку заметил? :-DЦитата:И где такие находяться???
Зря лыбитесь
Через эти сайлентблоки к рулевой рейке крепятся рулевые тяги.
Выяснить, разбиты они или нет можно на СТО, где грамотно делают
развал-схождение.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ЮМОРИСТЫ :cool:ГМП писал(а):Зря лыбитесь
Через эти сайлентблоки к рулевой рейке крепятся рулевые тяги.
Выяснить, разбиты они или нет можно на СТО, где грамотно делают
развал-схождение.
Думаю, подискутируем. :-D
Сайлентблок деталь отдельная, заменяемая, а в рулевой тяге оно не съемное и заменяемое с самой тягой. У тебя же не возникает мысли назвать опору двигателя "железякой с салейнтблоком"
К рулевой рейке эта хрень вообще не имеет никакого прямого отношения (см. устройство рулевой рейки)
Люди! У многих ли были убиты эти тяги, при всем остальном работающем?
Выяснить разбиты они или нет можно и без СТО.Igor61 писал(а):Причина обнаружена! Просто сам руль раскрутился слегка! В том месте где сам обод крепиться к его основанию у меня там шурупы под шестигранник, вот отни и ослабли! Руль проспорт
Очередное доказательство качества китайских поделок артели PRO SPORT. И не страшно с таким рулём ездить??? А если авария?? Потом паталогоанатому остатки руля из груди выковыривать Цитата:Сайлентблок деталь отдельная, заменяемая, а в рулевой тяге оно не съемное и заменяемое с самой тягой
:-D .
Глебаня ,дискуссия вешь ЧИСТА теоретическая.
А мне их меняли ПРАКТИЧЕСКИ.
Конечно, на наших СТО проще заменить рулевую тягу в сборе.
Лохотроны там еще никто не отменял.
Но поверь мне, действительно гораздо проще (и дешевле) заменить только сайленблоки рулевых тяг (их еще называют "гранатками" ).
Причем для рулевых реек старого и нового образца они разные.
Цитата:К рулевой рейке эта хрень вообще не имеет никакого прямого отношения
Может эта хрень и не имеет никакого отношения к рулевой рейке,
но именно через эту хрень произходит соединение рулевой рейки
с рулевыми тягами. И стучит эта хрень очень даже хорошо.Igor61 писал(а):Вот уже стал задумываться о его замене!!! Не ожидал от него такого!
ПДД и запреты на вмешательство в рулевое управление в частности - написаны кровью!Igor61 писал(а):Вот уже стал задумываться о его замене!!! Не ожидал от него такого!
херню всякую ставите, обезопасности совсем не думаете!!!
Блин, а Салейнблок не шарнир называетьсяlelby писал(а):Блин, а Салейнблок не шарнир называеться
О блин, чаво, "кулацкий подпевало"? :-D иль так, типа поумничать? :-D
Лучше скажи сам менял его, видел где в продаже? А?
Я вот отдельно его не видел, а если никто не видел, то как его менять?Цитата:а если никто не видел, то как его менять?
Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.ГМП писал(а):Цитата:а если никто не видел, то как его менять?
Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.
Подтверждаю, ни чего страшного при замене нет!
В красноярске есть в продаже думаю и вас найдетьсяГлебаня писал(а):lelby писал(а):Блин, а Салейнблок не шарнир называеться
О блин, чаво, "кулацкий подпевало"? :-D иль так, типа поумничать? :-D
Лучше скажи сам менял его, видел где в продаже? А?
Я вот отдельно его не видел, а если никто не видел, то как его менять?
Зря вы так! я лично покупал этот шарнир,( резино металический шарнир) правда менять не стал потому как не внём было дело, его износ мало вероятен , ну разве что при сборке болт недотянут.forester 55
Не хочу никого обидеть, может шутка юмора не удалась. :-D
ГМП писал(а):Я не только видел, но при мне его меняли.
Снимаются обе рулевые тяги.
Старые элементарно выпрессовываются, новые элементарно
запрессовываются.
Вот одного не могу понят, как при остальных рабочих деталях (сама рейка, РНак, и т.д. по подвеске) требовалась замена этих шарниров?
Неужели выпресовка/запресовка, со съемом на СТО сильно дешевле стоимости новой тяги?
forester 55 писал(а):правда менять не стал потому как не внём было дело, его износ мало вероятен , ну разве что при сборке болт недотянут.
Вот больше склоняюсь к этому.