Помягче бы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помягче бы Автор: МихалычYAOL СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:20
Приветствую. Есть ВАЗ 2111. Пробег 32000. Хочу сменить подвеску на более комфортную. Я не гонщик, но мне надоело подпрыгивать на любом камне + уже постукивает. Ничего тяжелого не вожу. В багажнике пустота. Только запаска с сабом ну и по мелочи. В 90% вообще один за рулём.
Интересует момент. Что можно приобрести для комфортной езды и где?
Почитав по поиску больше отзывов про Каябу. Однако не редко встречаю - "в России настоящей Каябы нет". Не знаю. Не проверял.

P.S. Если кто-то знает какие-нибудь тесты, был бы рад прочитать.
P.S.S. Только не надо сразу ругаться что проще уже иномарку покупать. Вопрос то не в этом.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:40
Ну, где здесь гуру по подвеске? Даешь 100 страниц флуда про аммортизаторы! Smile
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 17:45
Vlad B писал(а):

Ну, где здесь гуру по подвеске? Даешь 100 страниц флуда про аммортизаторы! Smile


:-D
Автор, не знаю как остальные,
но я снова про подвеску ниасилю Smile
Ищи тему "Страждущим иномарочного хода...."

#4:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:09
МихалычYAOL
Не получится. Если у тебя такая прыготня пошла, значит умерли уже аммы, поменяй на новые СААЗы - бюджетно и далеко не самый худший вариант.
Добавлять корме игривости, тем более для одиннадцатой - это опасное зло, приходится мириться с табуреточностью.
Единственный выход пневмоподвеска от ситроена Very Happy

#5:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:12
МихалычYAOL, не обижайся, но все-таки в поиск... Понаписали тысячи постов про это. Ключевые слова для тебя - амортизаторы, опорники, пружины, шумка. Если в лом искать и читать, скажу тебе коротко:
99% будешь разочарован практически при любом варианте апгрейда, так что не заморачивайся вообще, просто сделай, чтобы подвеска была исправной.

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 18:24
Шо шо там в 11 табуреточное? аллё, гараж?
у нее во всем семействе лучшая развесовка...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:01
Вадя писал(а):

Шо шо там в 11 табуреточное? аллё, гараж?

у нее во всем семействе лучшая развесовка...



Шо,шо, ж#@а у нас табуреточная, пружины грузовые стоят, когда по кочкам ехаешъ, то там сзади целый оркестр из шуршаний, погремываний и прочих поскрипываний от вещичек, канистрочек и остального хлама. 8-)

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:02
Vlad B, а я те говорил,
ставь распорку кузова Smile

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:16
Аффффтор не слушай его:
Кир-кук писал(а):

Ищи тему "Страждущим иномарочного хода...."


Там сплошная разводка на газомасло, занижение, и спорт подвески...
Делай так... Бери каябу везде, и опорные подшипники АСОМИ... ВСЁ!
Ну и по мелочи, замени шаровые, рулевые наконечники и забудь о подвеске... Как только начнут разводит в этой теме на газомасленные аммортизаторы, пружины всякие импортые, посылай всех лесом!!! :-D :-D :-D

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:23
Каябу - утопить ф топке Smile

Не слушай его,
через 15ткм на каябе,
начнёцца такой трам-бам-бам на отбой,
шо будешь думать об новой подвеске 8-) .

#11:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:29
Кир-кук писал(а):

Каябу - утопить ф топке


ууууууууууу злыдень... :-D
Кир-кук писал(а):

Не слушай его,
через 15ткм на каябе,
начнёцца такой трам-бам-бам на отбой


ой да не факт... 8-) Razz

Ну пусть берет другого любого производителя, но ТОЛЬКО масло!

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:35
Consigliori писал(а):

Ну пусть берет другого любого производителя, но ТОЛЬКО масло!


+21113 8-)

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:01
Я билями-масло недоволен. Хотя меня предупреждали, но не думал что настолько дубовые будут в мороз. Сзади стоят СААЗы, нормально работают, не дубовые и пружины мягкие (сток). Самые жёсткие пружины на двенахах стоят.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:54
Волк писал(а):

Я билями-масло недоволен. Хотя меня предупреждали, но не думал что настолько дубовые будут в мороз. Сзади стоят СААЗы, нормально работают, не дубовые и пружины мягкие (сток). Самые жёсткие пружины на двенахах стоят.



Не знаю, у меня Бильштайн-масло по кругу. Не мерзнут и не дубеют.
А вот СААЗы как раз и дубеют и помирают на морозе.
А самые жесткие пружины ВАЗ 2111-это задние. А передние бывают 2110 для 8-ми клап. двиг. и 2112 для 16 клап. С учетом массы двигателя по ощущениям они одинаковые.

#15: Re: Помягче бы Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:14
МихалычYAOL писал(а):

Приветствую. Есть ВАЗ 2111. Пробег 32000. Хочу сменить подвеску на более комфортную. Я не гонщик, но мне надоело подпрыгивать на любом камне + уже постукивает. Ничего тяжелого не вожу. В багажнике пустота. Только запаска с сабом ну и по мелочи. В 90% вообще один за рулём.
Интересует момент. Что можно приобрести для комфортной езды и где?
Почитав по поиску больше отзывов про Каябу. Однако не редко встречаю - "в России настоящей Каябы нет". Не знаю. Не проверял.

P.S. Если кто-то знает какие-нибудь тесты, был бы рад прочитать.
P.S.S. Только не надо сразу ругаться что проще уже иномарку покупать. Вопрос то не в этом.


Приветствую,ставь либо Бильштайн газовый,либо Сакс газовые + пружины Килен(перед/зад).Будет очень плавный ход + высокая надежность.Если на кованных дисках не влетать в огромные ямы,то эти варианты могут прослужить до 120000км,это проверено.Насчет развода на газовые аммы,то это все фигня,только газ может на наших дорогах жить долго.

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:59
UDAV666 писал(а):

только газ может на наших дорогах жить долго.


Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.

#17:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:04
leon112 писал(а):

UDAV666 писал(а):

только газ может на наших дорогах жить долго.


Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.

Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:11
UDAV666 писал(а):

leon112 писал(а):

UDAV666 писал(а):

только газ может на наших дорогах жить долго.


Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.

Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.



А по-вашему, так называемые в народе, газовые амортизаторы не являются маслянными?
Амо бывают маслянные и газо-маслянные, т.е. маслянные с газовым подпором.

#19:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:17
leon112 писал(а):

UDAV666 писал(а):

leon112 писал(а):

UDAV666 писал(а):

только газ может на наших дорогах жить долго.


Да, ладно :-D
Правильнее сказать, что только качественные АМО на наших дорогах и т.д. по тексту.

Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.



А по-вашему, так называемые в народе, газовые амортизаторы не являются маслянными?
Амо бывают маслянные и газо-маслянные, т.е. маслянные с газовым подпором.


А я разве утверждал обратное?

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:46
UDAV666 писал(а):

Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.


ой бредятинка имхо...
как раз газовые и более изнашиваемые... Газовые более требовательны к изготовлению штоков и резинок уплотнительных... И со временем эти амортизаторы становятся просто обычными маслянными -условно рабочими...
ИМХО газ, если чел не мнит себя гонщичгом, или ему не хватает какой-то там управляемости, - это просто перевод денег...
Газомаслянные нужны в европе или на треке, и для машины с массой больше чем 2110, тогда они интересны... а для повседневной эксплуатации, не надо нафиг...имхо 8-)

#21:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:56
Consigliori писал(а):

UDAV666 писал(а):

Масло проживет долго только в том случае,если на машине медленно ездить только по хорошим дорогам.


ой бредятинка имхо...
как раз газовые и более изнашиваемые... Газовые более требовательны к изготовлению штоков и резинок уплотнительных... И со временем эти амортизаторы становятся просто обычными маслянными -условно рабочими...
ИМХО газ, если чел не мнит себя гонщичгом, или ему не хватает какой-то там управляемости, - это просто перевод денег...
Газомаслянные нужны в европе или на треке, и для машины с массой больше чем 2110, тогда они интересны... а для повседневной эксплуатации, не надо нафиг...имхо 8-)



Да?А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?

#22:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:02
UDAV666 писал(а):


Да?А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?



Приведите, пожалуйста, конкретный пример хоть одной иномарки, которая в европейской или американской или японской комплектации поставляется с масляными амортизаторами, а в российской "адаптации" - с газовыми.

#23:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:09
UDAV666 писал(а):

А на фиг тогда на всех иномарках с российским!!! пакетом ставят именно газовые аммы?


не знаю такого... у них газомасло идет сразу... и для всех... Склонен думать, что "российский" пакет, обычно выражается в габаритах пружин, их жесткости а также в свойствах перепускных клапанов амортизаторов. Но никак не подразделением на газ и на масло... Однако - имхо...
8-)
UDAV666 писал(а):

Думаешь на "их" автозаводах дураки сидят?


Не исключаю такой возможности... 8-)
Газовые амортизаторы не являются достаточно энергоемкими, что так необходимо на наших дорогах... опять же имхо...

#24:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:16
кто как ездиет...
#25: Помягче бы Автор: Dron 999Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:23
Год назад была такая же делемма. Хотел каябу, но фирменную не нашел. Сосед посоветовал питерский "Damp", прокатил...
Теперь езжу без проблем и по жесткости то что надо и держат отлично. Офигенный комфорт - рекомендую

....вот ссылка www.rusam.ru

P.S. еще один бонус - стойки разборные




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU