Машину заносит на ямах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Машину заносит на ямах? Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:12
Я вот ездил на ниве так почему при проезде ям(на скорости от 40км/ч) такое ещущение что зад у машины заносит? хотя у класски то же такое вроде наблюдается...Чем это объясняется и от чего зависит?
#2:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:55
Скорее всего на том авто, на котором ездили - неисправны амортизаторы. От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.
А дальше - смотреть всю ходовку, проблемы в ней. В исправном авто - такого нет!

#3:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:09
Driver_23Rus писал(а):

В исправном авто - такого нет!


Класскиа стоковая прошла 20т.к.м.
Только амортизаторы виной этому могут быть ,или же еще чё нить?
Driver_23Rus писал(а):

От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.


так представляете даже при скорости 90 км/ч на трассе сухом асфальте такле наблюдалось летом...

#4: Re: Машину заносит на ямах? Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:47
Dimka854 писал(а):

Я вот ездил на ниве так почему при проезде ям(на скорости от 40км/ч) такое ещущение что зад у машины заносит? хотя у класски то же такое вроде наблюдается...Чем это объясняется и от чего зависит?


Это и есть то самое, что называют "козлением". Короткобазные, незагруженные Нивки, на родных амортизаторах, имеют к этому склонность. Если выбирать скорость в соответсвии с дорожными условиями, то ничего страшного в этом нет, привыкнете.
продажные женщины тоже задом виляют, но ведь живут... Smile

#5:  Автор: Driver_23RusОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:13
Dimka854 писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

В исправном авто - такого нет!


Класскиа стоковая прошла 20т.к.м.
Только амортизаторы виной этому могут быть ,или же еще чё нить?
Driver_23Rus писал(а):

От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.


так представляете даже при скорости 90 км/ч на трассе сухом асфальте такле наблюдалось летом...


За 20 тыс. км могут амотризаторы "убиться"! Скорее всего в таком поведении виноваты они, но можно проверить и по ходовке - состояние сайлент-блоков, рычагов, тяг. Хотя за 20 тыс вряд ли с ними чего случится (если, конечно, не было ДТП или сильных "влётов" в ямы и т.п.)
Если и на сухом ровном асфальте такое же поведение, то тогда кроме амортизаторов - смотреть ходовку (перечислил выше). Ещё из-за плохой резины такое может быть. На ней тоже надо обратить внимание.

#6:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:45
Ну скажите как проверить аммортизаторы тогда ? что нужно раскачать авто и смотреть как качается или как...
#7:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:59
Вообще, для проверки амортизаторов нужен стенд, есть он не на каждом сервисе. В быту - сначала осмотреть, амортизаторы должны быть сухими, никаких потеков. Потом раскачать машину, при исправных амортизаторах раскачивание должно быстро прекращаться, 1-2 качка.
#8:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 21:21
ну а менять на какие мне если так , вот как родные стоят ,так это хорошие или нет?
и еще вопрос почему у зубил подвеска жестче чем у классики?

#9:  Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:19
Особенности конструкции задней подвески-наличие тяги панара ,неисправные амортизаторы, короткая база усиливают сей эффект( у меня длиннобазая Нива, аммо желт монро, эффект гораздо ниже чем на классике, тем паче на короткой ниве ,но тем не менее присутствует Mad
#10: Re: Машину заносит на ямах? Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 07:01
VlaG писал(а):


Это и есть то самое, что называют "козлением". Короткобазные, незагруженные Нивки, на родных амортизаторах, имеют к этому склонность. Если выбирать скорость в соответсвии с дорожными условиями, то ничего страшного в этом нет, привыкнете.
продажные женщины тоже задом виляют, но ведь живут... Smile



+1
Сам на нивке тыщ 60 откатал... Впринципе привык быстро... Но надо быть постоянно начеку!
кореш на своей ниве на 80км.ч "ускакал" на "стиральной доске" с трассы на повороте.
А самое главное короткая нива ОЧЕНЬ не любит ледянную колею!!! Швырят и разворачивает только в путь!!!
Вобщем специфика данного авто... привыкайте Smile

#11:  Автор: StEVОткуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:24
дело в заводских амортизаторах, поставь газо-гидравлические, лутше по жесткости ближе к спортивным эфект идеальный проверенно 50 ткм
#12:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:42
Это фича, а не баг. Sad Тяга панара вертикальные колебания делает горизонтальными... Доп. стабилизатор помогает.
#13:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 10:30
Artecom писал(а):

А самое главное короткая нива ОЧЕНЬ не любит ледянную колею!!! Швырят и разворачивает только в путь!!!
Вобщем специфика данного авто... привыкайте


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.

#14:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:50
Dimka854 писал(а):


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.


Это произошло от того, что после того, как машину кинула колея, ударили по тормозам. А кубик он и в Африке кубик. Зимой на Нивке вообще лучше притормаживать двигателем или почти до остановки не отключать сцепление. А по мере приобретения навыка вообще лучше из заноса уходить газком и рулем, а не тормозами, контролируемый занос кстати даже дает некий кайф
Что же касается "знаков ограничения скорости", то главное не цифири, а научиться постоянно контролировать условия и сцепление с дорогой и выбирать соответствующую скорость. Можно и 120-130, если горючки не жалко, но не по стиральной же доске... Smile

#15:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 14:22
VlaG писал(а):

Dimka854 писал(а):


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.


Это произошло от того, что после того, как машину кинула колея, ударили по тормозам. А кубик он и в Африке кубик. Зимой на Нивке вообще лучше притормаживать двигателем или почти до остановки не отключать сцепление. А по мере приобретения навыка вообще лучше из заноса уходить газком и рулем, а не тормозами, контролируемый занос кстати даже дает некий кайф
Что же касается "знаков ограничения скорости", то главное не цифири, а научиться постоянно контролировать условия и сцепление с дорогой и выбирать соответствующую скорость. Можно и 120-130, если горючки не жалко, но не по стиральной же доске... Smile


Я конечно полохо помню этот разворот...Но что то не припомню что тормоз задевал...ВЫ уверены что если бы тормоз не задел то на 180 не развернуло ?? меня бывало и при движении со скоорость 40км/ч на гололёде в один миг крутануло,хотя даже и не тормозил...Научите мнея вдить ниву на гололёде пожалуйста.

#16:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 16:19
Dimka854 писал(а):


Я конечно полохо помню этот разворот...Но что то не припомню что тормоз задевал...ВЫ уверены что если бы тормоз не задел то на 180 не развернуло ?? меня бывало и при движении со скоорость 40км/ч на гололёде в один миг крутануло,хотя даже и не тормозил...Научите мнея вдить ниву на гололёде пожалуйста.


Ну в общем уверен 8) Истину установить просто- если машина после пируэта остановилась, то тормоза были Smile При любой скорости, чтобы машину закрутило, нужно либо резко нажать на газ, либо на тормоз, либо крутануть рулем. Вот всего этого на гололеде делать не стоит. Как тормозить я уже писал. Нивка короткая и при заблокированных колесах у нее продольной устойчивости почти нет- стоит чуть крутануть и пойдет. Зато она фултайм и посему отзывчива на газ. Поставьте шипованную резину и старайтесь постоянно контролировать сцепление с дорогой - притормозить, чуть крутануть рулем (естественно там где это безопасно), чтобы оценить возможности своего контроля над машиной и выбрать соответствующую скорость.

#17:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 10:58
А если дорога не ровная или колея ледяная
VlaG писал(а):

При любой скорости, чтобы машину закрутило, нужно либо резко нажать на газ, либо на тормоз, либо крутануть рулем.


А если дорога не ровная или колея ледяная, то мжет и от этого как бы кинуть и крутануть?
VlaG писал(а):

фултайм


Чё это?
VlaG писал(а):

если машина после пируэта остановилась


в принуципе,да как выкинуло на обочину...

#18:  Автор: Muzzy на ВАЗеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 13:08
Фултайм - постоянный полный привод

У меня машину на 40км/ч было потряхивало в стороны на грунтовой дороге... В действительности оказались убитые сайлентблоки - болтало кузов

#19:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2007 14:59
Dimka854 писал(а):

А если дорога не ровная или колея ледяная, то мжет и от этого как бы кинуть и крутануть.


Может, еще как! Если прозевать и начать не попадать в колею на скорости, машину начнет кидать от борта колеи к борту и может выкинуть, а там куда кривая вынесет. За колеей , особенно весенней, нужно следить и стараться попадать в нее колесами. Один совет -нужно точно знать положение левого колеса. Остановитесь в колее и посмотрите в каком месте капота она будет видна с водительского места. При моем росте 1.80, если я вижу, что левое ребро жесткости капота продолжает линию колеи, я уверен, что колесо точно посередине ее.
Что же касается неровной дороги, то, как говорится, шипы в первую очередь должны быть в голове Smile

#20:  Автор: Dimka854 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 20:53
простите, Фултайм-это в переводе с какого языка?
Кстати ведь нива же шире колею имеет чем жигули, следовательно её будет кидать если ехать по колеям то,т.к. колеи в основном узкие(жигули),согласны?

#21:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 21:52
Dimka854 писал(а):

простите, Фултайм-это в переводе с какого языка?

Это не перевод , это русское написание английского Full time, что означает полное время

Dimka854 писал(а):

Кстати ведь нива же шире колею имеет чем жигули, следовательно её будет кидать если ехать по колеям то,т.к. колеи в основном узкие(жигули),согласны?


Еще раз повторю- кидать будет только тогда, когда скорость не будет соответствовать состоянию дороги. Ездите со скоростью 5 км/ч (вот для чего у Нивы пониженная есть Smile )- зуб даю, кидать не будет.
Да, у жигулей колея поуже нивовской, но не расстраивайтесь- продажи иномарок уже обгоняют вазовские. А у многих из них колея даже шире- прикатают, в конце концов, так что на Нивках можно будет ездить Smile Только перетерпеть маленько надо :-D

#22:  Автор: SergioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:34
Driver_23Rus писал(а):

Скорее всего на том авто, на котором ездили - неисправны амортизаторы. От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.
А дальше - смотреть всю ходовку, проблемы в ней. В исправном авто - такого нет!


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU