Напряжение борт-сети!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:19
Brain164 писал(а):

У меня скачет до 20 V при включении всех потребителей. Это норм?


Это очень много, странно что у тебя ЭБУ ошибку не выдаёт ...
Ты случайно прибором не стрелочным пользовался типа Ц20 ?

Brain164 писал(а):

Какое максимальное напряжение в сети?


нормальное напряжение 13.9-14.4 при эксплуатации свинцово-кислотного АКБ

#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 20:13
фангорн писал(а):

с потребителями такое напряжение точно недопустимое.разбирайся пока не поздно.рассыпется акм.


+1 "4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей." Подробнее тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

#28:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:24
Ну Варта может писать свои требования, а АВТОВАЗ пишет свои

ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.


#29:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 21:28
Badmean
Во-первых эти РН не держат своего паспортного U (они даже на холодную не держат 13.9 В, скорее всего там опечатка hehe 13.75 В )
Во-вторых 14.75 В - это перезаряд для свинцовых АКБ !

#30:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 22:37
Роман Торопов ©
14.75 В еще как держат, у меня например. Но такое напряжение бывает обычно в хороший мороз -25 -30 и по мере прогрева генератора снижается. Купил себе второй РН 7931.3702И4 про запас, так с ним напруга уменьшилась на 0,2 В. Да разброс параметров у них есть, и глючные они, в итоге сдохли оба причем в странной ситуации - в обоих случаях снял АКБ для проверки и подзарядки, зарядил, поставил АКБ, завел -> а зарядки-то нет! wwow В итоге поставил другой РН, номер правда не помню, теперь напруга стабильно 14,3 - 14,5В, со светом и обогревом 14,0В
А вот 14,75 для сальциевых Са/Са АКБ совсем не перезаряд, а скажем так верхний предел, для тюменьских акб Pb/Ca - да это перезаряд точно.

#31:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:14
Badmean писал(а):

Ну Варта может писать свои требования, а АВТОВАЗ пишет свои

ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.



Я давно читал это письмо.Но у меня машинка 2004 и у большенства стоит старый добрый регулятор 14,2V.А когда проходил ТО у дилера поинтересовался, почему у меня не стоит новый РР, мне сказали, Что вообще про такие не слышали. Вопросы есть??
Кроме того 14,7V это быстрая смерть галогенок особенно+30..50
А остальные лампы быстро темнеют.

#32:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:34
Vit59
У меня машинка 2005г., февраль. Гена с регулятором как в письме.
Думаю, что просто комплектуют машины тем, что есть в наличии.
Ну а дилеры, опыт показывает, что они вообще много чего не слышали. ROFL Я сьездил на 1-е ТО и потом плюнул на них нафик.

#33:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 01:19
У меня такой генератор. напряжения держатся в указанном диапазоне.
Только стало так держаться когда заменил регулятор, который был на генераторе - не держал.
Аккумулятор зимой недозаряжался, в морозы еле крутил.
Дружбан брал такую-же машину позже, у него старый стоял.
Сейчас сдох, и он поставил новый.
А галогенки Филипс BlueVision стоят, светят.
При регулярном недозаряде аккумулятора он быстрее от сульфатации кончится.

#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 02:03
Badmean писал(а):

У меня такой генератор. напряжения держатся в указанном диапазоне.
Только стало так держаться когда заменил регулятор, который был на генераторе - не держал.
Аккумулятор зимой недозаряжался, в морозы еле крутил.
Дружбан брал такую-же машину позже, у него старый стоял.
Сейчас сдох, и он поставил новый.
А галогенки Филипс BlueVision стоят, светят.
При регулярном недозаряде аккумулятора он быстрее от сульфатации кончится.



Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.

#35:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 08:48
У меня на Приоре напруга в мороз -30 15,1В При температуре +20 14,6-14,7В при отключенных потребителях. Так было с завода. Езжу постоянно с ближним. Аккум с завода кальциевый, а он при такой напруге выкипать не будет. Быстрого перегорания ламп не заметил.
Так что все в порядке. Wink

#36:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:40
389-й писал(а):

Обычным тестером напругу на АКБ не померять.


Бред какойто.

#37:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 09:46
kuzma27 писал(а):

Что значит подключон кривыми руками, он или работает или нет!



Работает или нет это лампочка, цепь которой размыкает механический выключатель.
А в сложных приборах это возможно только путем отключения от питания, иначе какойто мизер, но будут потреблять (типа ждущего режима).
Так вот, если уж негде взять ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ, то просто возьми обычный тестер с возможностью измерения тока "в разрыв цепи" до 10А и узнай, сколько потребляет, а дальше ищи кто этот потребитель.

#38:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:17
мой генератор показывает без потребителей 14,2. на прогретой с дальним, печкой на 2 положении и музыкой 12,8-12,9. думаю на ремень или заменить на регулятор с тремя положениями. а то уж больно мало
#39:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:35
Vit59 писал(а):

Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.



Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?
"Заходи кто хочешь, бери что хочешь" (с) у меня машина на улице стоит, без гаража.

Ругулятор нужен для регулирования напряжения и в зависимости от температуры. На графике все видно, когда под капотом ташкент, напряжение снижается. Это нужно как рас для акку, что-б он дольше служыл.
U = RI читал.

#40:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 10:58
Badmean писал(а):

Vit59 писал(а):

Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.



Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?
"Заходи кто хочешь, бери что хочешь" (с) у меня машина на улице стоит, без гаража.



Не каждый день, а раз в месяц зимой надо зарядить. Для кальциевого надо 16,0 В.
И многое зависит от условий эксплуатации, если каждый день приезжать по трассе 100км,то возможно заряжать надо реже.
Подробнее тут http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm

#41:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 11:03
Badmean писал(а):

Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?


Ставь пусковой конденсатор, будешь избавлен от переноса тяжестей по пересеченной местности.

#42:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 15:40
А у меня бортовой Орион БК - 30, при каждом включении зажигания голосом говорит: Понижено напряжение бортовой сети!
А какое оно должно быть???
И в чем может быть проблема???

#43:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 17:05
Проверь напругу тестером на АКБ. Ели большая разница с показаниями БК, зачищай контакты и протягивай массы. Если напряжение низкое на клемах, заряжай АКБ.
#44:  Автор: ArtMenОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Января 2009 20:26
При запуске движка с ключа или дистанционно на приборной панели загорается лампа рарядки, БК показывает напругу 11,6-11,8. Но газонеш - напруга нормализуется до 14,7. Стоит 3-х уровневый регулятор. До сегодняшнего дня все было хорошо. В чем может быть проблема?
#45:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 10:15
Мне кажется, показания БК нужно проверить тестером, а потом уже пытаться делать выводы. Гдето явно неконтакт. Как газонешь, напряжение поднимится и пробивает паразитное сопротивление, а после стоянки оно опять появляется.
#46:  Автор: JIунатиI{ СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 00:42
У меня расхождение с показаниями БК 0,1-0,2. При только-что заведёной машине показывало, примерно, 13,8; включаешь печку на первую скорость, свет (ближний), магнитолу (-0,1 когда громко) - показывало 13,6 иногда 13,4 при увеличении скорости...Чё успел сделать, зарядил аккум - показания улучшились где-то на 0,2 вольт, но не было стабильности, до 13,5 частенько падало...Отвинтил массовый провод, конец к корпусу норм, а к движку ваще от руки отвинтил, всё зачистил, смазал, закрутил обратно, сразу сделал тоже самое с проводом на Гене. Завёл, показывает БК 14,1; на клеммах акума 14,3; машинка прогрелась, БК стал показывать 14,0; включил как обычно потребители 13,8; поехал, перескочило на 13,9 и как я не издевался с режимами (всмысле езды, а не потребителей) как вкопанные ...

З.Ы. Я это к тому, что сначала нада искать проблему на поверхности, а потом уже разбирать полмашины...Я это тем, кто советует допзапчасти...

#47:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:43
Тестер есть? Один контакт тестера на массу, второй к контакту который с гайкой! А где регулируеться напряжение в генераторе? немогу найти.
#48:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:45
talker
не обращай внимания, просто нет зарядки до пуска мотора, мотор завел- пошел заряд!

#49:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:49
ArtMen писал(а):

При запуске движка с ключа или дистанционно на приборной панели загорается лампа рарядки, БК показывает напругу 11,6-11,8. Но газонеш - напруга нормализуется до 14,7. Стоит 3-х уровневый регулятор. До сегодняшнего дня все было хорошо. В чем может быть проблема?


Проверь щетки на гене, натяни ремень!

#50:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 03:51
У меня 2001 года, контактные кольца на валу выело на3-5мм!!! Менял якорь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU