Brain164 писал(а):У меня скачет до 20 V при включении всех потребителей. Это норм?
Это очень много, странно что у тебя ЭБУ ошибку не выдаёт ...
Ты случайно прибором не стрелочным пользовался типа Ц20 ?
Brain164 писал(а):Какое максимальное напряжение в сети?
нормальное напряжение 13.9-14.4 при эксплуатации свинцово-кислотного АКБфангорн писал(а):с потребителями такое напряжение точно недопустимое.разбирайся пока не поздно.рассыпется акм.
+1 "4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей." Подробнее тут http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18Badmean писал(а):Ну Варта может писать свои требования, а АВТОВАЗ пишет свои
ОАО «АВТОВАЗ»
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10ºС) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
Я давно читал это письмо.Но у меня машинка 2004 и у большенства стоит старый добрый регулятор 14,2V.А когда проходил ТО у дилера поинтересовался, почему у меня не стоит новый РР, мне сказали, Что вообще про такие не слышали. Вопросы есть??
Кроме того 14,7V это быстрая смерть галогенок особенно+30..50
А остальные лампы быстро темнеют.Badmean писал(а):У меня такой генератор. напряжения держатся в указанном диапазоне.
Только стало так держаться когда заменил регулятор, который был на генераторе - не держал.
Аккумулятор зимой недозаряжался, в морозы еле крутил.
Дружбан брал такую-же машину позже, у него старый стоял.
Сейчас сдох, и он поставил новый.
А галогенки Филипс BlueVision стоят, светят.
При регулярном недозаряде аккумулятора он быстрее от сульфатации кончится.
Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.389-й писал(а):Обычным тестером напругу на АКБ не померять.
Бред какойто.kuzma27 писал(а):Что значит подключон кривыми руками, он или работает или нет!
Работает или нет это лампочка, цепь которой размыкает механический выключатель.
А в сложных приборах это возможно только путем отключения от питания, иначе какойто мизер, но будут потреблять (типа ждущего режима).
Так вот, если уж негде взять ТОКОВЫЕ КЛЕЩИ, то просто возьми обычный тестер с возможностью измерения тока "в разрыв цепи" до 10А и узнай, сколько потребляет, а дальше ищи кто этот потребитель.Vit59 писал(а):Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.
Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?
"Заходи кто хочешь, бери что хочешь" (с) у меня машина на улице стоит, без гаража.
Ругулятор нужен для регулирования напряжения и в зависимости от температуры. На графике все видно, когда под капотом ташкент, напряжение снижается. Это нужно как рас для акку, что-б он дольше служыл.
U = RI читал.Badmean писал(а):Vit59 писал(а):Тут уже говорилось, что зимой аккум. надо регулярно заряжать и дело не в регуляторе Регулятор нужен для ограничения напряжения генератора, при малой нагрузке. При исправном регуляторе, напряжение в сети ограничено сверху 14,2у старого и14,75 у нового.Если нагрузка на генераторе равна номинальной или превышает ее, то напряжение в сети меньше порога регулятора. А ток выдаваемый генератором зависит только от его внутреннего сопротивления и его конструкции.
Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?
"Заходи кто хочешь, бери что хочешь" (с) у меня машина на улице стоит, без гаража.
Не каждый день, а раз в месяц зимой надо зарядить. Для кальциевого надо 16,0 В.
И многое зависит от условий эксплуатации, если каждый день приезжать по трассе 100км,то возможно заряжать надо реже.
Подробнее тут http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htmBadmean писал(а):Это я должен каждый вечер снимать акку, нести его домой и заряжать?
Ставь пусковой конденсатор, будешь избавлен от переноса тяжестей по пересеченной местности.ArtMen писал(а):При запуске движка с ключа или дистанционно на приборной панели загорается лампа рарядки, БК показывает напругу 11,6-11,8. Но газонеш - напруга нормализуется до 14,7. Стоит 3-х уровневый регулятор. До сегодняшнего дня все было хорошо. В чем может быть проблема?
Проверь щетки на гене, натяни ремень!