Цитата:купи БК и вообще забудешь, что такое диагностика
Все бы хорошо (думал уже о БК), так ведь я даже не знаю, что за мозги у меня стоят
И как это выяснить без помощи инжекторщика?Димoн писал(а):...ich
...ich писал(а):газ жмёшь когда крутишь?
Нафиг на инжекторе газ жать при заводе? Насос ведь сам накачивает, сколько нужно, поэтому и надо дождаться его отсечки, а потом уже крутить.
дак вот мож у него просто свечи заливает... хотел уточнить...
перекинь аккум с волги кореша.. если так же буит так же буит - провода... мож бендикс.. (хотя вряд-ли..)fokin33 писал(а):В 2000 году наверняка еще не очень отработанный софт заливали на заводе
Машина 99 года, прошивка штатная... Заводится до -28 без проблем ( ниже не было)- тьфу в кубе.... Главное аккумулятор хороший, масло по сезону, ну, в общем, прописные истины... Цитата:Я думаю если бы у тебя были свежие свечи, синтетика, заряженный аккумулятор
свечи и аккум - уже
синтетику боюсь - как бы сальники не потекли
Но в любом случае проблема завода решена, лучше подскажите, почему теперь чек не загорается при включении
Таскание на тросе может быть при чем? Или от мороза все глюки?kastet писал(а):Вот так и рождаются легенды, что инжектор нельзя с троса заводить:)
Еще как можно,прошлой зимой и меня заводили и я заводил. aviatorrr писал(а):Гыгы в жопу инж 8) Карб рулит :cool: :cool: :cool:
Согласен...для твоей машины.С инжекторным двигателем она просто развалится. :-DChud писал(а):Согласен...для твоей машины.С инжекторным двигателем она просто развалится.
Вот я тоже етого баюся