вот пересел с карба на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вот пересел с карба на инжектор Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:38
Всем доброго времени суток!

Думаю, кому-то интересно будет почитать мои впечатления...

Итак: было - 2108 1,3 1992г.
Стало - 2115 2000г.

В плане впечатлний от машины конечно день и ночь. Динамика, салон, фарш всякий...

НО: вчера в Питере было с утра -20. И все. Восьмерку ту я бы завел точно при данной температуре и аналогичном состоянии аккума. А с инжектором - ноль эмоций. Сегодня вот кореш на Волге меня тягал.

В связи с вышесказанным вопрос к опытным товарищам: если со стартера вроде схватывает, но не заводится, а на тросе сразу же завелась, это что - стартер медленно крутит? И надо смотреть электрику, а не инжектор?

А то уже мысли приходят такие "на фиг я ее купил, взял бы 99 с карбом и все было бы ок"

Да, кстати, поменял клеммы на аккуме и свечи (поставил Finwhale)
Завтра утром напишу, насколько помогло

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:48
Инжектор более требователен к аккуму. Надо и чтоб мозги нормально работали при заводке и чтоб оборотов было не меньше кажется 400. Ну просто может аккум поменять или дозарядить и проблема уйдет? А в сильный мороз карб заводится все равно поучше, это точно. Имею две 21093, инж у меня и карб у жены. До -22-24 инж еще нормально у меня, а ниже уже лотерея начинается. А карб заводился прошлой зимой в -30 без проблем с первой попытки. Но зато по ездовым качествам... карб рядом не стоял с инжем, так что все правильно ты сделал!
#3:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 22:57
Да аккум заряжал... Слабо помогло... Я почему и думаю, там либо массовый провод, либо еще что-то в этом роде

Насчет мозгов - думаешь стоит на диагностику съездить?

Все-таки тут ведь и такой момент присутствует: за восьмеркой-то я следил, масло-свечи-фильтра + раз в полгода к карбюраторщику
А что с этой машиной делали - да кто ж его знает? Купил у очень дальней знакомой, вроде следила, но бабы-то они и есть бабы...

#4:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:05
Думаю стоит посмотреть на прошивку если стартер крутит бодро и масло нормальное... В 2000 году наверняка еще не очень отработанный софт заливали на заводе
#5:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:06
а по подробнее: что значит ноль эмоций?... это я про первый пост...
газ жмёшь когда крутишь?

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:08
Нет, на диагностику скорее всего не нужно, т.к. ошибок нет и ничего они тебе не скажут. Лампочка "замените двигатель" Smile должна загораться в положение "зажигание" и гаснуть после запуска. Если так, ошибок нет и диагностика ничего не даст. Кстати, купи БК и вообще забудешь, что такое диагностика. Ну а если стартер крутит вяло, то да, надо смотреть и перезачищать клеммы и подтягивать все силовые провода, несмотря на их красивый внешний вид. Разберешься потихоньку, почитаешь в и-нете. Ничего особо сложного, просто все немного по-другому Smile
#7:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:10
Газ не жму
при первой прокрутке вроде схватывает, но как только стартер выключаешь, сразу глохнет, а дальше стартер совчем медленно крутит, в лучшем случае горшка 2 признаки жизни подают:(
"ноль эмоций" значит, что не заводится:)

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:13
...ich
...ich писал(а):

газ жмёшь когда крутишь?



Нафиг на инжекторе газ жать при заводе? Насос ведь сам накачивает, сколько нужно, поэтому и надо дождаться его отсечки, а потом уже крутить.

#9:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 23:35
Цитата:

купи БК и вообще забудешь, что такое диагностика



Все бы хорошо (думал уже о БК), так ведь я даже не знаю, что за мозги у меня стоят
И как это выяснить без помощи инжекторщика?

#10:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 00:01
Димoн писал(а):

...ich

...ich писал(а):

газ жмёшь когда крутишь?



Нафиг на инжекторе газ жать при заводе? Насос ведь сам накачивает, сколько нужно, поэтому и надо дождаться его отсечки, а потом уже крутить.


дак вот мож у него просто свечи заливает... хотел уточнить...

перекинь аккум с волги кореша.. если так же буит так же буит - провода... мож бендикс.. (хотя вряд-ли..)

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 02:11
kastet
РХХ скорее всего надо почистить.

#12:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 08:25
Ну вот, не понос так золотуха

Заводится теперь влет, но:
1) Не загорается чек при включении зажигания
2) Плавают холостые - то ли зазор на свечах выставил хреново, то ли мозги совсем с ума сошли (см. п.1)

Да, еще сигналка глючит - ставится с 1-го раза, снимается где-то с 20-го, стремно блин

#13:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:38
А какое масло у тебя залито? Полусинтетика наверное?
Я думаю если бы у тебя были свежие свечи, синтетика, заряженный аккумулятор - проблем бы не было и при минус 25.
Я сейчас завелся с первого тычка. -21.
.

#14:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:00
fokin33 писал(а):

В 2000 году наверняка еще не очень отработанный софт заливали на заводе


Машина 99 года, прошивка штатная... Заводится до -28 без проблем ( ниже не было)- тьфу в кубе.... Главное аккумулятор хороший, масло по сезону, ну, в общем, прописные истины... Smile

#15:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:06
ваз 99и 97 год.... в -30 - 2сек работы стартёра - и всё.. оживает Very Happy
#16:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:08
Цитата:

Я думаю если бы у тебя были свежие свечи, синтетика, заряженный аккумулятор


свечи и аккум - уже
синтетику боюсь - как бы сальники не потекли
Но в любом случае проблема завода решена, лучше подскажите, почему теперь чек не загорается при включении
Таскание на тросе может быть при чем? Или от мороза все глюки?

#17:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:24
kastet
Да где-нибудь контакт отошел.

#18:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:26
Все нормально, отбой воздушной тревоги
Уже загорается
Таз все-таки мистическая машина...

#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:37
kastet
Ты пока несильно парься по таким мелочам, вот машинка к тебе привыкнет, такие номера перестанет выкидывать.

#20:  Автор: kastetОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:48
Вот так и рождаются легенды, что инжектор нельзя с троса заводить:)
#21:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:52
kastet писал(а):

Вот так и рождаются легенды, что инжектор нельзя с троса заводить:)


Еще как можно,прошлой зимой и меня заводили и я заводил. Smile

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:55
АКБ зхаряди, проверь контакты везде (на АКБ и на кузове)
#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:09
Гыгы Smile в жопу инж 8) Карб рулит :cool: :cool: :cool:
#24:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:16
aviatorrr писал(а):

Гыгы Smile в жопу инж 8) Карб рулит :cool: :cool: :cool:


Согласен...для твоей машины.С инжекторным двигателем она просто развалится. :-D

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:29
Chud писал(а):

Согласен...для твоей машины.С инжекторным двигателем она просто развалится.


Вот я тоже етого баюся Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU