Вибрация двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация двигателя Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 01:39
Народ!Подскажите это что может быть.Вибрация двигателя(мелкая
дрожь)на холодном двигателе.Чуть даешь газу пропадает,потом опять появляется, на прогретом двигателе меньше,иногда пропадает.

#2:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:15
8 клапанов? это у всех
16 клапанов работаю вообще помоему без вибрации

#3:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:18
Чтобы не создавать новую тему: карбюраторщика нашла, разобрал его, почистил ( видела ржавый песок-ужас). Карб настроил, но проблема ВИБРАЦИИ оказалась еще и в другом- компрессия в 1 цилиндре 7, он сказал вероятно прогар клапана...Двигатель трясется ненормально на холостых. Стоит ли менять эти клапана, а то может через месяц вообще капремонт понадобится,сменят, а потом снова разбирать.... Цен на замену не знаю, не узнавала. Пробег 173 тыс, что творили с движком до меня-не знаю.
Скажите, есть ли смысл менять клапана? или ездить пока так , и готовиться к капремонту( или к новому двигателю)
( голову не вскрывали, точный диагноз не проводили- только замер компрессии, пока ищу частного мастера который бы при мне продиагностировал движок без всяких выдумок)

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:35
Легенда
bboyan
ну а так есиче не один матер тебе со 100% уверенностью не определит что там у твоей машины(клапана или может куда хуже)- вскрытие покажет..., хотяб ГБЦ снять нужно если такая компрессия, но мне почемуто кажется что пахнет разводом про 7 очков в 1 цилиндре hehe

#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:40
было бы очень радостно если бы про 1 цилиндр- развод.
От чего еще такая долбёжка= непонятно.

#6: Re: Вибрация двигателя Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 19:42
Никк писал(а):

Народ!Подскажите это что может быть.Вибрация двигателя(мелкая
дрожь)на холодном двигателе.Чуть даешь газу пропадает,потом опять появляется, на прогретом двигателе меньше,иногда пропадает.



Да у меня похожая штука была. Где-то с год назад. Движок стал трястись, вибрировать. Мощность пропала, расход увеличился...

Компрессия показала падение давления в 4-м цилиндре. Решили отремонтировать голову. В итоге, оказался как-раз прогар клапана.

#7:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:10
Вполне возможно у меня в прошлом году была такая тема: появилась вибрация на холостых троил до 2000 оборотов, забил т.к. капиталка была в плане, через месяцок проехав тык. 4-5 все симптомы усилились и кушать стала 12-14 литров на 100 км. Раскидали движку на одном горшке клапан прогарел на втором был на грани жизни и смерти. пробег был около 200 тыс. причем на газу и последние 70 тыс км. забросил регулировку клапанов.
#8:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:22
да уж....Главная проблема - это найти хорошего моториста.
на серваках стараться за свои 40% не будут, да и оно им надо...

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:30
Легенда
зайди в ветку тюнинга и в теме для флуда задай этот вопрос я думаю тебе в помощ найдут моториста или проверенный сервис....

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 21:50
Легенда писал(а):

было бы очень радостно если бы про 1 цилиндр- развод.
От чего еще такая долбёжка= непонятно.



У меня зубильный мотор адски трясся и с нормальной компрессией... вылечил ориентацией свечей и добавкой бензина на холостых (винтом качества): двигатель "зашептал"...

#11:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:23
Pardon свечки меняла....На старых признаков болезни не было ( нагар, масло и тп и тд). Карбюратор крутили....Летала и пропала вибрация. Постояла в гараже 3 недельки и вот снова. Только трястись стала хуже. Сегодня в пробке зеркало ходуном ходило.....
А вообще чем чреват прогоревший клапан????

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:47
Легенда писал(а):

А вообще чем чреват прогоревший клапан????


отсутствием компрессии.

#13:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 22:55
Smile только то...Значит поездить можно еще.
Спасибо.

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:06
Не поленись сориентируй свечи, вдруг поможет как мне... на форуме были темы об этом.
#15:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:23
Посмотрю темы. Спасибо! Вдруг и правда поможет....
Я думаю только о худшем (дорогостоящий ремонт двигателя)))) Pardon

#16:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2009 23:43
Спрошу тут тоже до кучи Smile
Двиг колбасит ужасно на холостых, тряска аж по всему кузову идет, руль колбасит от этого мелкой дрожью. Происходит это только в пределах от 800 до 1000 об\мин вне зависимости холодный или горячий. Т.е. чуть газонул всё ок, пропадает , только стрелка опускается до 1000 начинается колбасня, гул , вибрация. Может ли ДМРВ моросить уже начал? напругу мерял на нем 1,038В , компрессия по 12 в каждом горшке. Чё думать хз. Давление бенза проверял тоже норма. P.S. при прогретом до 90 движке -> 4,2 мс время впрыска и 9-10 расход воздуха. Кто что думает помогите плз cry . уже замучал меня этот вибромассаж.

#17:  Автор: ManimalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:09
Maniak1987, а подушки смотрел?
#18:  Автор: Maniak1987 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:15
Manimal
я просто не в курсе какие они должны быть в идеале. Двиг навзгляд наклонен немного влево ( в противоположную сторону от аккума), но тут я тоже не вкурсе в каком положении он должен быть. Кто подскажет?
Самое интересное почему именно на этих оборотах начинается колбасня???? Т.е. например заводишься , прогревается обороты выше 1000 и всё ок, только спадывают и в районе 1000 и менее начинается ужасное.

#19:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:34
Manimal +1
может подушкам писда?

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 00:39
двигатель должен стоять ровно и никуда не стремится, когда передняя опора уже плохая он наклоняется вперед(на радиатор), и вправо (от аккумулятора)
колбасить еще может от ослабевших от вибрации болтов крепления опрор силового агрегата....

#21:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 01:59
апну тему
симптомы один в один как у Maniak1987
Двиг колбасит ужасно на холостых, тряска аж по всему кузову идет, руль колбасит от этого мелкой дрожью. Происходит это только в пределах <1000 об\мин вне зависимости холодный или горячий. Т.е. чуть газонул всё ок, пропадает , только стрелка опускается до 1000 начинается колбасня

свечи, в/в провода новые.. седня поменял все 3 опоры двигла
визуально передняя и задняя были немного расшатаны
левая ниче.. стало на 5% из ста получше
грубо говоря ниче не изменилось supercool
куда копать? заипала эта вибрация

Последний раз редактировалось: #МиХа# (01 Сентября 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:08
ещё раз ап.. кто че думаешь по сабжу?
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:15
#МиХа#
пробег?
диагностика пропусков воспламенения имеется? г.в. авто или моск?
забитые форсы например могут быть такой причиной.

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 17:35
пробег 85 тыщ
покупал было 45, остальные 40 мои за полтора года
када покупал такого косяка не было
таз 12.2005 г.в., эбу январь 7.2
Цитата:

диагностика пропусков воспламенения имеется?


видимо нет) объясни че эт
бк есть если что

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2009 18:41
#МиХа# писал(а):

эбу январь 7.2


при таком раскладе имеется.
#МиХа# писал(а):

объясни че эт


в 2х словах если, то с помощью дпкв вычисляется неравномерность вращения вала и вычисляется цилиндр в котором пропуск воспламенения(нет искры или форсунка не пылит)
#МиХа# писал(а):

пробег 85 тыщ


пора наверное помыть ДУ, сменить сеточку на насосе, да и форсы будет не лишним.
всё имхо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU