SegaM писал(а):Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?
Привет ! Земляк. 4- штуки заглушек мне поставили еще на ТО-1 в Н/ч.
Сказали, что с завода не идут, а ставить надо. Думаю они правы. Все-таки меньше туда всякой шелухи попадает.Sergey_81 писал(а):На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.
Не много не так, эти отверстия используются на конвейере, как раз за них машина и цепляется на конвейер. Когда покупал 99 в багажнике лежали 4 заглушки для них, поставил, на 104 заглушек не было, забил на это дело езжу так.AVN_Belg
Согласен AVN_Belg писал(а):за них машина и цепляется на конвейер
AVN_Belg писал(а):забил на это дело езжу так
Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х летSergey_81 писал(а):AVN_Belg
Согласен
AVN_Belg писал(а):за них машина и цепляется на конвейер
AVN_Belg писал(а):забил на это дело езжу так
Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет
А полости эти изнутри обрабатывались?gli-ok писал(а):А полости эти изнутри обрабатывались?
Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.AVN_Belg писал(а):gli-ok писал(а):А полости эти изнутри обрабатывались?
Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.
Я просто сам в раздумьях, затыкать их или нет... Но пока склоняюсь к варианту не затыкать, тк 100% герметичности у лонжеронов нет, те влага полюбому будет, а так она хоть проветриваться будет