Отверстия без заглушек в днище - нужны ли они? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отверстия без заглушек в днище - нужны ли они? Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 10:57
Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?
#2: Re: Отверстия без заглушек в днище - нужны ли они? Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:02
Никто не знает? Или что то не так спросил?
#3:  Автор: R.A.V.Откуда: г.Днепропетровск. ua СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:13
На моей по периметру небыло 4х в лонжеронах, купил и поставил их. Хотя неуверен в их надобности, возможно эти дырки для того чтоб внутри не собирался конденсат. ??
#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:23
если дырки в порогах или усилителях пола, кароче на выступах в полу (в 10-м семействе точно конструкции не знаю), то лучше их не затыкать (вентиляция внутренних полостей), а если именно в полу и через них шумку видно, то их лучше заткнуть, чтоб снаружи вода не попала. большие насколько помню точно надо заткнуть. можно с герметиком (автомобильным) или битумной мастикой для герметичности
#5:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:24
TO SegaM and R.A.V.

Это отверстия для вентиляции кузова, а сделано это для того, что бы ентот самый кузов меньше (медленнее) ржавел и гнил.

#6:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:18
SegaM писал(а):

Новая машинка, с завода- в днище какие то отверстия без заглушек. Для чего они или на заводе забыли поставить , хотя какие то стоят, штук 10 больших и несколько маленьких по всему днищу- без заглушек. Может кто знает?


Привет ! Земляк. 4- штуки заглушек мне поставили еще на ТО-1 в Н/ч.
Сказали, что с завода не идут, а ставить надо. Думаю они правы. Все-таки меньше туда всякой шелухи попадает.

#7:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:20
На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.
#8:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:02
Sergey_81 писал(а):

На сколько я знаю 4 (2 спереди, 2 сзади) отверстия в лонжеронах используются для крепежа машины при транспортировке. На фурах при перевозке за них цепляют крюками.


Не много не так, эти отверстия используются на конвейере, как раз за них машина и цепляется на конвейер. Когда покупал 99 в багажнике лежали 4 заглушки для них, поставил, на 104 заглушек не было, забил на это дело езжу так.

#9:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:12
AVN_Belg
Согласен
AVN_Belg писал(а):

за них машина и цепляется на конвейер


AVN_Belg писал(а):

забил на это дело езжу так


Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:27
Sergey_81 писал(а):

AVN_Belg
Согласен

AVN_Belg писал(а):

за них машина и цепляется на конвейер


AVN_Belg писал(а):

забил на это дело езжу так


Ну... незнаю - у меня на зубилке тоже их небыло - так там ржаветь сильно начало после 2-х лет



А полости эти изнутри обрабатывались?

#11:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:54
gli-ok писал(а):

А полости эти изнутри обрабатывались?


Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.

#12:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:56
AVN_Belg писал(а):

gli-ok писал(а):

А полости эти изнутри обрабатывались?


Да, народным проверенным средством мовиль с нигролом, от души заливал сам.



Я просто сам в раздумьях, затыкать их или нет... Но пока склоняюсь к варианту не затыкать, тк 100% герметичности у лонжеронов нет, те влага полюбому будет, а так она хоть проветриваться будет

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:22
Четыре большие отверстия в днище по краям, два в переди и два с зади должны быть закрыты большими заглушками. Приятель не заткнул дак после двух лет там было полно песка, а под ним ржавчина. У меня закрыты с самой покупки, за три года нет и намека на ржавчину, только чистый тектил.
#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:48
Новое-это, хорошо забытое старое. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68758&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU