нужен совет по аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нужен совет по аммо Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:40
Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.
#2: Re: нужен совет по аммо Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:28
Ads1 писал(а):

Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.



Ставь Boge- масло. У меня на педыдущей машинке отбегали 20тык и новый хозяин уже около 42 тык прокатал, так даже не знает ЧТО это такое: задние стойки

#3: Re: нужен совет по аммо Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:47
Ставь Boge- масло. У меня на педыдущей машинке отбегали 20тык и новый хозяин уже около 42 тык прокатал, так даже не знает ЧТО это такое: задние стойки[/quote]

А пружины-то стоит менять?

#4: Re: нужен совет по аммо Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:49
Ads1 писал(а):

Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.


Смело ставь и те и другие,лучше газ.Желательно меняй комплектом перед/зад.Пружины меняй обязательно на завод или на Килен

#5: Re: нужен совет по аммо Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:56
[Смело ставь и те и другие,лучше газ.Желательно меняй комплектом перед/зад.Пружины меняй обязательно на завод или на Килен[/quote]

ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче

#6: Re: нужен совет по аммо Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:01
Ads1 писал(а):

[Смело ставь и те и другие,лучше газ.Желательно меняй комплектом перед/зад.Пружины меняй обязательно на завод или на Килен



ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче[/quote]
Жестче не намного,зато не будет пробоев на сжатии и следовательно дольше проживет подвеска.Плавность хода на газе лучше

#7: Re: нужен совет по аммо Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:05
ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче[/quote]
Жестче не намного,зато не будет пробоев на сжатии и следовательно дольше проживет подвеска.Плавность хода на газе лучше[/quo

И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:19
Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.

#9:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:22
Stels_dust писал(а):

Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.


Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.

#10: Re: нужен совет по аммо Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:28
Ads1 писал(а):

ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче


Жестче не намного,зато не будет пробоев на сжатии и следовательно дольше проживет подвеска.Плавность хода на газе лучше[/quo

И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?[/quotЕсли денег жалко,то можешь ставить Биль газовый,но пружины все равно меняй,они уже просевшие,и след-но угробят новый комплект аммов

#11:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:29
Ads1 писал(а):

Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики


Бильштайны намного жеще стока, рулят только на трассе, по городу мне не понравилось.
Ads1
Ставь любое масло только нормального качества и будет нормально, пружины если не просели, - менять смысла нет.

#12:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:31
UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.


Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.



Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...

#13:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:14
[quote="Stels_dust"]
UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.


Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.



Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...[/quote
Я сам проездил на разных подвесках и на штатных и на нехило заряженных не одну сотню тысяч км ,так что тоже знаю о чем говорю.За 70-80 тыс. задние пружины теряют свои характеристики

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:45
[quote="UDAV666"]
Stels_dust писал(а):

UDAV666 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.


Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.



Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...[/quote
Я сам проездил на разных подвесках и на штатных и на нехило заряженных не одну сотню тысяч км ,так что тоже знаю о чем говорю.За 70-80 тыс. задние пружины теряют свои характеристики



Тогда сомневаюсь в оригинальности тех Ваших задних пружин.

#15:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:51
Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
#16:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:04
ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.

#17:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:16
UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



Не особо качественные - как и вся плаза....
смотря для какой езды. Более-менее.....
Комфорт на плазе отсутствует по определению....
Ездил почти на всей плазе....
Вот какие разные мнения бывают. Самому пробовать надо
Лично менял 3 амморта плазы - клинили. Но у меня просто выбор не велик....поэтому последние взял ПСС...
А так - для своих денег ничего.
И не обращайте внимание что гадостей всяких написал, про других производителей могу еще больше "грязи" налить....так что можно и плазу прикупить...

#18:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:31
Ща в магазине видел задние Boge turbo. Кто их юзал отзовитесь. Стоит брать или не стоит?
#19:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:47
[quote="Ads1"]Ща в магазине видел задние Boge turbo. Кто их юзал отзовитесь. Стоит брать или не стоит?[/quЯ на них ездил 20000,потом наехал на кирпич в снегу на 150км/ч и одна стойка скончалась,а так стойки хорошие,похожи на Биль газовый
#20:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:51
А я как то на 200 на плазе налетел на оленя, вышедшего на дорогу, так вот - все стойки живые!!! Берите плазу...
#21:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:13
UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )

#22:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:24
autoladaru писал(а):

UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )



Затем что шток короче у последних....да они мягче.
Под желтые клаксоны - супер спорт ставь - они -50, а лучше купи нормальные пружины

#23:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:37
Stels_dust писал(а):


Не особо качественные - как и вся плаза....
смотря для какой езды. Более-менее.....
Комфорт на плазе отсутствует по определению....
Ездил почти на всей плазе....



на сейфтреке ездил? они единственные 2х трубные из плазы. на комфорт у меня жалоб не было.

#24:  Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 11:40
[quote="autoladaru"]
UDAV666 писал(а):

ginsar писал(а):

Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).

Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.



А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?

Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.

#25:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:47
UDAV666 писал(а):

И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?



У меня стоят газомаслянные саксы адвентэйдж по кругу, пружины сток... По плавности хода не уступает нормальной ино, глотает колдобины на ура, крены в поворотах стали меньше.
Советую всем.

Билштайны очень жесткие, стояли сзади, сначала масло, потом газмасло - имхо тубаретка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU