Ads1 писал(а):Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.
Ставь Boge- масло. У меня на педыдущей машинке отбегали 20тык и новый хозяин уже около 42 тык прокатал, так даже не знает ЧТО это такое: задние стойкиAds1 писал(а):Потёк один задний амортизатор. Сейчас стою перед выбором, какие брать - масленные Boge/sachs или же бильштайн газомасло? Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики. Да, и ещё, стоит ли менять пружины на новые? Машине 5,5 лет, пробег 74 ккм.
Смело ставь и те и другие,лучше газ.Желательно меняй комплектом перед/зад.Пружины меняй обязательно на завод или на КиленAds1 писал(а):[Смело ставь и те и другие,лучше газ.Желательно меняй комплектом перед/зад.Пружины меняй обязательно на завод или на Килен
ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче[/quote]
Жестче не намного,зато не будет пробоев на сжатии и следовательно дольше проживет подвеска.Плавность хода на газе лучшеStels_dust писал(а):Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.
Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.Ads1 писал(а):ачем газовые лучше масленных? Они ведь жёсче
Жестче не намного,зато не будет пробоев на сжатии и следовательно дольше проживет подвеска.Плавность хода на газе лучше[/quo
И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?[/quotЕсли денег жалко,то можешь ставить Биль газовый,но пружины все равно меняй,они уже просевшие,и след-но угробят новый комплект аммовAds1 писал(а):Хотелось бы услышать впечатления от тех. кто пользовал данные амики
Бильштайны намного жеще стока, рулят только на трассе, по городу мне не понравилось.
Ads1
Ставь любое масло только нормального качества и будет нормально, пружины если не просели, - менять смысла нет.UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.
Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.
Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...[quote="Stels_dust"]UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.
Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.
Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...[/quote
Я сам проездил на разных подвесках и на штатных и на нехило заряженных не одну сотню тысяч км ,так что тоже знаю о чем говорю.За 70-80 тыс. задние пружины теряют свои характеристики[quote="UDAV666"]Stels_dust писал(а):UDAV666 писал(а):Stels_dust писал(а):Пружины не трогай, для комфорта эти сгодятся....
аммо - из вышенаписанных сакс масло, если важен комфорт.
ИМХО.
Да и из-за комфорта ушатать новые аммы старыми пружинами.Отлично.
Уважаемый, не надо рассказывать про пружины....я их перепробовал поболе, будте уверены. Штатные пружины с завода за 70-80 тыс. не помрут. Или может посоветуете ХР спорт под штат? Не надо выдумывать ерунду. Под штатные пружины все будет ОК...[/quote
Я сам проездил на разных подвесках и на штатных и на нехило заряженных не одну сотню тысяч км ,так что тоже знаю о чем говорю.За 70-80 тыс. задние пружины теряют свои характеристики
Тогда сомневаюсь в оригинальности тех Ваших задних пружин.ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.UDAV666 писал(а):ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.
Не особо качественные - как и вся плаза....
смотря для какой езды. Более-менее.....
Комфорт на плазе отсутствует по определению....
Ездил почти на всей плазе....
Вот какие разные мнения бывают. Самому пробовать надо
Лично менял 3 амморта плазы - клинили. Но у меня просто выбор не велик....поэтому последние взял ПСС...
А так - для своих денег ничего.
И не обращайте внимание что гадостей всяких написал, про других производителей могу еще больше "грязи" налить....так что можно и плазу прикупить...UDAV666 писал(а):ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.
А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?
Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )autoladaru писал(а):UDAV666 писал(а):ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.
А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?
Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )
Затем что шток короче у последних....да они мягче.
Под желтые клаксоны - супер спорт ставь - они -50, а лучше купи нормальные пружиныStels_dust писал(а):
Не особо качественные - как и вся плаза....
смотря для какой езды. Более-менее.....
Комфорт на плазе отсутствует по определению....
Ездил почти на всей плазе....
на сейфтреке ездил? они единственные 2х трубные из плазы. на комфорт у меня жалоб не было.[quote="autoladaru"]UDAV666 писал(а):ginsar писал(а):Чтобы не открывать новой темы - ваше мнение о передних аммо Плаза-Стандарт (газомасло).
Отличные,качественные А ГЛАВНОЕ НЕДОРОГИЕ аммы.На ПСпорт отъездил 60тыс,снял,они как новые.Поставил ПСпорт-тюнинг(-30мм) тоже отлично.Так же пробовал ПСтандарт,Арктик,Сейфтрек-тоже все отлично,но все же больше по душе ПСпорт обычные.Стойки просто непробиваемые,плавность хода отличная.Мелких неровностей машина не чувствует вообще и при этом не сильно трясет.
А зачем менял Плазу Спорт на Спорт-тюнинг ??? Они же мягче(как вообще разница чувствуется ?) ....
И с какими пружинами юзал последние?
Хочу поставить Споорт тюнинг с пружинами Клаксон (жёлтые - 50 мм помоему )[/quot )
Плавность хода неплохая,но очень частые пробои подвески.Лучше поставить нормальные пружины(Айбах например) и ПСпорт-Тюнинг.
P.S.ПСпорт по нашим дорогам лучше себя чувствуют,а на короткоходной подвеске будешь каждой кочки шугаться.Не меняю стойки обратно на ПС,потому-что машину продаю.UDAV666 писал(а):И всё же какие лучше - газовые САксы или бильштайн? Саксы дороже. пружины надо менять по-любому или можно старые оставить?
У меня стоят газомаслянные саксы адвентэйдж по кругу, пружины сток... По плавности хода не уступает нормальной ино, глотает колдобины на ура, крены в поворотах стали меньше.
Советую всем.
Билштайны очень жесткие, стояли сзади, сначала масло, потом газмасло - имхо тубаретка.