BECHA писал(а):все правильно. только надо проверять уровень масла и выжимать сцепления при прокрутке стартера. для облегчения пуска полезно установить БСЗ.
Хороший совет про масло (понятно, что так пишут в мурзилках), но панически боятся, что оно куда делось - я думаю это лишнее. Да и че ты не сильно в эти холодные дни (а счас за бортом -25) втыкает проверять масло каждый день.check писал(а):Научите новичка правильно заводить машину после длительной стоянки в мороз. ВАЗ-21074 , 4 года эксплуатации. Как завожу:
1. Подкачал топливо насосом
2. Вытянул подсос
3. Ключ на старт.
Просто в последнее время стала плохо заводиться. В последний раз дергал, дергал, подкачивал топливо, бегал с бубном - результат полностью посаженный аккумулятор. Спецы, подскажите, может существуют какие-то тонкости , неописанные в сервисной книжке?
1. открываешь капот, смотришь уровень масла, качаешь бензин
насосом, заглядываешь под машину, нет ли там лужи масла, тосола.
2. Лезешь в салон, включаешь фары на 5-10 секунд (что бы аккум.
"проснулся"), вытягиваешь подсос и ключ на старт.
Должно завестись.Snappy писал(а):так а мне че делать? Почему не заводится? Может быть такое, что акм подзарядить надо, т.к он мало напряжения дает?
Проверь плотность, если низкая - попробуй повысить зарядкой. Погоняй малым током сутки-двое, пока не начнёт активно бурлить и пока стрелка амперметра не перестанет опускаться. Потом добавь напряжение до 15-15.5 вольт и погоняй 3-4 ч, следя по вольтметру за напряжением.
И не накачивай так много бензина - свечи забросает. Я обычно 3-4 полных качка и после этого ещё бензонасосом чтобы пополнить уровень в поплавковой камере.check писал(а):"3. Вручную несколько раз провернуть коленвал двигателя; " - это круто!
Да не, обычное дело. Я так всю зиму с Волгой развлекался.