Научите заводить машину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Научите заводить машину... Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:41
Научите новичка правильно заводить машину после длительной стоянки в мороз. ВАЗ-21074 , 4 года эксплуатации. Как завожу:
1. Подкачал топливо насосом
2. Вытянул подсос
3. Ключ на старт.
Просто в последнее время стала плохо заводиться. В последний раз дергал, дергал, подкачивал топливо, бегал с бубном - результат полностью посаженный аккумулятор. Спецы, подскажите, может существуют какие-то тонкости , неописанные в сервисной книжке?

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:50
Помогает еще перед стартом несколько раз 5-10, в зависимости от температуры чем ниже тем больше, нажать на педаль газа.
Сам прочитал на форуме, и оказалось что гораздо легче заводится после этого и не глохнет через секунду.

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:55
все правильно. только надо проверять уровень масла и выжимать сцепления при прокрутке стартера. для облегчения пуска полезно установить БСЗ.
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:06
BECHA писал(а):

все правильно. только надо проверять уровень масла и выжимать сцепления при прокрутке стартера. для облегчения пуска полезно установить БСЗ.

Хороший совет про масло (понятно, что так пишут в мурзилках), но панически боятся, что оно куда делось - я думаю это лишнее. Да и че ты не сильно в эти холодные дни (а счас за бортом -25) втыкает проверять масло каждый день.

#5: Re: Научите заводить машину... Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:12
check писал(а):

Научите новичка правильно заводить машину после длительной стоянки в мороз. ВАЗ-21074 , 4 года эксплуатации. Как завожу:
1. Подкачал топливо насосом
2. Вытянул подсос
3. Ключ на старт.
Просто в последнее время стала плохо заводиться. В последний раз дергал, дергал, подкачивал топливо, бегал с бубном - результат полностью посаженный аккумулятор. Спецы, подскажите, может существуют какие-то тонкости , неописанные в сервисной книжке?



1. открываешь капот, смотришь уровень масла, качаешь бензин
насосом, заглядываешь под машину, нет ли там лужи масла, тосола.
2. Лезешь в салон, включаешь фары на 5-10 секунд (что бы аккум.
"проснулся"), вытягиваешь подсос и ключ на старт.
Должно завестись.

#6:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 12:47
1. Подкачал топливо насосом
2. Подкачал педалькой газа(раз 10)
3. Вытянул подсос
4. Выжал сцепление
5. Ключ на старт.

НУ И ПОЕХАЛИ 8-)

#7:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:07
Выжимай сцепление - реально легче заводится.
Ну и всё остальное - потянуть, нажать, крутнуть...

#8:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 13:07
В мороз оно конечно уже поздно, нужно заранее:
1. Заменить масло на зимнее;
2. Поставить (если карбюратор) БСЗ + что-то типа "Пульсара";
3. Отрегулировать карбюратор;
4. Проверить или заменить свечи и ВВ провода;
5. Довести до зимней нормы плотность электролита в АКБ;
6. При необходимости утеплить моторный отсек.
При пуске:
1. Проверить отсутствие утечек жидкостей с двигателя;
2. Подкачать топливо;
3. Вручную несколько раз провернуть коленвал двигателя;
4. Использовать аэрозоль с эфиром;*
5. Вытянуть подсос;
6. Выжать сцепление;
7. Поставить КПП в нейтраль;
8. Крутить стартер секунд 5-10 (пока устойчиво не заработает);
9. После запуска плавно отпустить сцепление, добавляя газ;
10. На прогреве держать обороты не более 1,500.
-----------------------------------------------
прим.*: использовать по инструкции на фляконе, при отсутствии эфира - подкачать топливо педалью газа.

Вроде всё.

#9:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:53
Вчера чером не завелся. Sad Аккмулятор подсевший. Тоесть он стартер крутит, но медлено. Обычно заводился при таких условиях, а в этот раз никак. На ночь акум взял домой, решил отогреть( зарядки правда не было, т.к не дома был) утром итог тот же. Все делал как вы описывали, правда бензик врчную не покачива. Что больше всего меня встревожило - так это что бензик капать начал. Описываю: Я ВВ провод снял с одной свечи и надеть забыл. Попробовал завестись, обошел машину и смотрю капает. Причем все бы ниче, еслиб не капало прям на трубу выхопа(как там ее самое начало начинается,которое прям у движа - две трубы) Капает из такой металической фигнюшки. Честно, не знаю что это. Тоненькая такая трубочка в фоме буквы Г
#10:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:07
Snappy, так это трубка слива лишнего топлива с карбюратора. Я её когда в действии увидел сильно удивился. Ты просто перекачал бензин.
#11:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:17
А не заводится почему? Только из-за акума?
#12:  Автор: checkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:00
Всем спасибо!
Буду пробовать!
Отдельное спасибо САМОСВАЛЬЩИКУ:
"3. Вручную несколько раз провернуть коленвал двигателя; " - это круто!

#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:21
так а мне че делать? Почему не заводится? Может быть такое, что акм подзарядить надо, т.к он мало напряжения дает?
#14:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:46
Snappy писал(а):

так а мне че делать? Почему не заводится? Может быть такое, что акм подзарядить надо, т.к он мало напряжения дает?


Проверь плотность, если низкая - попробуй повысить зарядкой. Погоняй малым током сутки-двое, пока не начнёт активно бурлить и пока стрелка амперметра не перестанет опускаться. Потом добавь напряжение до 15-15.5 вольт и погоняй 3-4 ч, следя по вольтметру за напряжением.
И не накачивай так много бензина - свечи забросает. Я обычно 3-4 полных качка и после этого ещё бензонасосом чтобы пополнить уровень в поплавковой камере.

#15:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:08
1.если долго стоит можно подкачать бензин,если очень холодно плесни кипяточку на коллектор
2.вытягиваешь подсос
3.сцепление выжимаешь
4. ключ на старт- вероятнее всего сразу заглохла(так у меня) ждем 30 -60 сек аккум немножко очухается
5. еще раз ключ на старт (должна уже лучше крутить),но если опять заглохла,опять ждем сек 30
6.опять ключ на старт (должна завестись),если нет, сразу не заводи, жди...сек 15-30 ну тут уже точно должна завестись,да и не крути долго( сек 3-4-),главное чтобы коленвал провернулся масло качнет ,там уже попроще будет(если конечно масло нормальное) Удачи!

#16:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:36
Перед запуском еще можно аккумулятор прогреть, дальний секунд на 20 включить, а затем минуту подождать и заводить.
#17:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:49
check писал(а):

"3. Вручную несколько раз провернуть коленвал двигателя; " - это круто!


Да не, обычное дело. Я так всю зиму с Волгой развлекался.

#18:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:57
Стоп. А на пятерке так тоже можно сделать? Я че-то не втыкаю как. Это каргой такой спереди что-ли?
#19:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:06
не на пятерах и семерах нет такого,тока на шохах,и то на ижеввских нет уже
#20:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:31
На последних ВАЗовских "шахах" тоже уже нет. По своей знаю... Кажется, в начале 90-х убрали эту удобную "опцию"...

А вообще, помогает в мороз иметь второй комплект свечей, и держать их не в машине, а дома.
Если морозы сильные, можно аккум на ночь домой забирать (да, тяжело, зато с утра не будешь плясать на автобусной остановке).
Сцепление выжимать обязательно, отпускать плавно и в сильный мороз не сразу.
С теплыми свечами и аккумом заводится и в -30 без проблем.

#21:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:32
Вот свечи снял и запасные даже нашел. Прошу оценить соответствующую тему и мой следующий вопрос




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU