389-й писал(а):Долговечность ШРУСа сильно зависит от угла, про котором он работает. Поднимешь морду - угол увеличится.
Немного поправлю. Новым ШРУСам ничего не будет, а старые, которые уже накатали себе дорогу под определенным углом - вылятят очень быстро.
И нехрен ее поднимать. Хочешь высокую машину, купи Самару, её поднимай-опускай, один хрен на скорости "взлетает", но лазить можно будет везде.Глебаня писал(а):Хочешь высокую машину, купи Самару
а лучше Ниву! :cool:Igor61 писал(а):Может просто не стоит на бордюры лезть
+10000Цитата:Хочешь высокую машину, купи Самару, её поднимай-опускай, один хрен на скорости "взлетает", но лазить можно будет везде.
На Самары (я про 08-09 без всяких спойлеров, антикрыльев и прочих приблуд для того, чтобы задняя дверь не засиралась) в движении действует прижимная сила. Практически любое установленное антикрыло или спойлер сзади на эти модели уменьшает прижимную силу, а в большинстве случаев вообще приводят к появлению подъемной!!! Например как на 2113-2114.
На большинство автоомобилей же в повседневной жизни действует подъемная сила, это относится к 21099, 2115, 2110, 2112, Калине (из переднеприводных вазов) и на все классические ВАЗы тоже.
На 2111, кстати, прижимная действует.
Так что на высокой скорости Самары-хэтчи 1-го поколения и 2111 (при отсутствии бокового ветра) лучше держат дорогу и не взлетают!!
Снимите с 13 или 14 задний спойлер и почувствуйте разницу на скорости за 140!dmitry_spb писал(а):21099, 2115, 2110, 2112
Ну у двенахи подъемная сила минимальна, в сравнении с седаном, но есть конечно же.
dmitry_spb писал(а):Снимите с 13 или 14 задний спойлер и почувствуйте разницу на скорости за 140!
А я всё думал, хто это вдоль обочины тащица! :-D
dmitry_spb
Афтору нужен бардюроход, и прижимная сила побоку, а Самара легче десятки и в поднятом состоянии выглядит не так смешно.