2 фильтра высокой очистки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 фильтра высокой очистки Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 14:58
Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:15
я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:17
Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.

#4:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:18
Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Нет, стоит топл. фильтр высокой очистки (такой же как и внизу).
Хочу узнать может из-за этого быть недостаточное давление в рампе ( оба фильтра новые)

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:21
Chud писал(а):

Boriskin писал(а):

я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер


Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.


хз, но читал статью про установку второго от карба 8-)

#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:22
Снимать и приводить всю систему к родной - гидросопротивление мама не горюй. Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины (кроме дури в голове), и их желательно выяснить, может с бензонасосом чё не так.
#7:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:27
IVAN_MIT писал(а):

гидросопротивление мама не горюй

Разве? он же вроде внутри из бумаги.
IVAN_MIT писал(а):

Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины

Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.

#8: Re: 2 фильтра высокой очистки Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:46
Sana2115 писал(а):

Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?


Интересно, а куда его там вкорячили то? Там места не навалом. И главное, он там на штуцерах стоит или как? Фото в студию! И конечно лучше его убрать, т.к. топливной в магистрали бенз под давлением 3атм и все должно быть надежно, т.е. как с завода. Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Smile

#9:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 15:53
Sana2115 писал(а):

Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.



Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.

А сопротивляться там есть чему кроме самой бумаги - это и сама форма фильтра и арматура внутри него, и дополнительные трубки, штуцера и тд...

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:14
IVAN_MIT писал(а):

Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.


+1 Там походу осадка много собралось если бенз хреновый.

Если надумаешь снять фильтр, то может попробовать избавиться от "нижнего"? Фильтр всё-таки расходник, а менять его под капотом удобнее. Решение не простое, но можно попробовать заморочиться.

#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 17:11
Мне кажется лучше оставить фильтр под машиной, а из под капота убрать, хрен его знает, прорвётся ливанёт на выпускной горячий, полыхнёт так мама не горюй!
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:26
А зачем снимать то? Не помешает
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:00
Сергей 22 писал(а):

А зачем снимать то? Не помешает


Лишняя нагрузка для б/н.

#14:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:04
а манометр зачем придумали????
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:10
leha писал(а):

а манометр зачем придумали????


А при чем тут манометр??? б/н то прокачает конечно, но его износ будет сильнее из-за лишней нагрузки. А это надо?

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:11
я чет не понял у него карб или инж?
#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:17
У бака только на инжевых стоит, хотя... пусть лучше автор отзовется.
#18:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:50
Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:41
brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!

#20:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:14
u313 писал(а):

brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!


давлением занимается регулятор давления.
а мучатся насос может и от одного фильтра, если его неменять

#21:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:19
u313 писал(а):

brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????


Уже ответил, чтоб б/н не замучать!


Полный бред чем ты замучаешь насос???
Насос можно замучить только маленьким количеством топлива в 5 литров.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:23
Ну поставьте тогда еще по дополнительному глушителю, чтоб лучше глушил. У меня на даче у всех разное давление: чем ближе к башне и толще трубы, тем давление выше. Чем дальше и трубы тоньше, тем давление ниже. А кому то вообще не хватает в некоторые моменты Sad А б/н должен поддерживать постоянное давление в рампе, значит ему для этого нужно больше сил (а значит и ресурса) затратить. А уж когда фильтры подзабьются.... А главное, это ничего не даст, фильтры то одинаковые по степени отсева.
#23:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:32
Спасибо всем, что откликнулись. Фото сделаю сегодня, когда на обед поеду.
Сергей 22 писал(а):

я чет не понял у него карб или инж?


Инж.
brul писал(а):

Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????

. А как узнать какое давление.
И ещё кто знает - на БК Комф. Х15 не показывает параметр напряжение ДК. Остальное все в норме, подключено 100% правильно.

#24:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:52
Давление померить можно обычным манометром
ДК возможно у тебя не стоит.

#25:  Автор: Sana2115Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:09
brul писал(а):

ДК возможно у тебя не стоит.


В Комфорт Х 15 параметр напряжение ДК - это, если память не изменяет - напряжение на датчике кислорода Very Happy Как не стоит? Стоит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU