Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Нет, стоит топл. фильтр высокой очистки (такой же как и внизу).
Хочу узнать может из-за этого быть недостаточное давление в рампе ( оба фильтра новые)Chud писал(а):Boriskin писал(а):я так понял под капотом от карба стоит?
я б снял нахер
Вряд ли от карба...как его вкрячишь?да и сорвет нахрен имхо.
хз, но читал статью про установку второго от карба 8-)IVAN_MIT писал(а):гидросопротивление мама не горюй
Разве? он же вроде внутри из бумаги.
IVAN_MIT писал(а):Хотя у прежнего владельца могли быть на это объективные причины
Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.Sana2115 писал(а):Такая вот проблема. Обнаружил, что у меня 2 топливных фильтра. Один около б/бака, другой кем-то выведен под капот (наверное прошлым хозяином). Влияет ли это как нибудь на работу авто?. И стоит ли один из них убирать и как?
Интересно, а куда его там вкорячили то? Там места не навалом. И главное, он там на штуцерах стоит или как? Фото в студию! И конечно лучше его убрать, т.к. топливной в магистрали бенз под давлением 3атм и все должно быть надежно, т.е. как с завода. Да и толку от него нет, т.к. он той же степени фильтрации. Что в перывый прошло, то и во второй проскочит Sana2115 писал(а): Бенз у них херовый был. У нас в городе вроде ничего.
Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.
А сопротивляться там есть чему кроме самой бумаги - это и сама форма фильтра и арматура внутри него, и дополнительные трубки, штуцера и тд...IVAN_MIT писал(а):Тогда в этом случае надо снять бак (или вырезать дырку под диваном), менять сеточку и, если желания много, помыть бак.
+1 Там походу осадка много собралось если бенз хреновый.
Если надумаешь снять фильтр, то может попробовать избавиться от "нижнего"? Фильтр всё-таки расходник, а менять его под капотом удобнее. Решение не простое, но можно попробовать заморочиться.Сергей 22 писал(а):А зачем снимать то? Не помешает
Лишняя нагрузка для б/н.leha писал(а):а манометр зачем придумали????
А при чем тут манометр??? б/н то прокачает конечно, но его износ будет сильнее из-за лишней нагрузки. А это надо?brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!u313 писал(а):brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
давлением занимается регулятор давления.
а мучатся насос может и от одного фильтра, если его неменятьu313 писал(а):brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
Уже ответил, чтоб б/н не замучать!
Полный бред чем ты замучаешь насос???
Насос можно замучить только маленьким количеством топлива в 5 литров.Спасибо всем, что откликнулись. Фото сделаю сегодня, когда на обед поеду.Сергей 22 писал(а):я чет не понял у него карб или инж?
Инж.brul писал(а):Я вот думаю если давление в топливной рампе нормальное то зачем снимать????
. А как узнать какое давление.
И ещё кто знает - на БК Комф. Х15 не показывает параметр напряжение ДК. Остальное все в норме, подключено 100% правильно.brul писал(а):ДК возможно у тебя не стоит.
В Комфорт Х 15 параметр напряжение ДК - это, если память не изменяет - напряжение на датчике кислорода Как не стоит? Стоит.