kergen писал(а):Больше не экспериментировал и поехал на своей семёрке.
вот это и показывает качество 10 семейства=))) классика рулит=)))
а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу собирали видно ее не руками а...... так же как все остальноеDron_spb писал(а): ... я попробовал только что на кофейной гуще погадать - неясные картинки 8(((
жжешь! :cool:RomanNP писал(а):а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу
Написал бы про авто своё, а то может дествительно у тебя трахтор, а ты не знаешь и думаешь, что матрёха! Глебаня писал(а):RomanNP писал(а):а теперь серьезно 2 дня не заводил после морозов решил не тянуть и прогреть=((( ж#@а полная=((( трактор беларусь работает тише в салоне вентилятор печки как реактивный завыл да еще и стреском а про КПП я вообще молчу
Написал бы про авто своё, а то может дествительно у тебя трахтор, а ты не знаешь и думаешь, что матрёха!
:-D развесилил хоть я то я уж совсем
на самом деле машинка новая до первого ТО просто радовался а кому интересно прочитайте тему: Уважаемые представители завода просветите
Только со стула не падайте=(((kergen писал(а):А вот это уже конкретный ответ! Спасибо. В классике такого нет. Если палёный запах - значит что-то конкретно оплавилось. Это уже радует.
Встречал такое именно на копейке, когда пытался ее завести в -35. Крутил минут 10, пока не завоняло. Потом забил.