Зазор клапанов 0,40, это нормально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зазор клапанов 0,40, это нормально? Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:05
Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?
#2: Re: Зазор клапанов 0,40, это нормально? Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:11
drive1 писал(а):

Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?



большой зазор....перерегулируй.

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:37
Спасибо. А то всю голову изломал что так стучит в движке, вроде клапана только отрегулировал
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:14
регулируй заново
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 20:11
а ты как узнал что у тебя такой зазор?
я тоже собираюсь ехать регулировать клапана, как следить за мастерами чтобы всё сделали как надо?

#6:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:20
drive1
Газовое оборудование стоит?

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:28
proshka писал(а):

Газовое оборудование стоит?


Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:35
Это могут стучать стаканы,т.к. енто болезнь на зубилах,а 0.4 енто много,сделай хотя бы в допуске,так чтобы 0.4 не лезло а 0.35 болтался как х.. в трех литровой банке.
#9:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:14
Сергей 22 писал(а):

proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?

Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить


А в чем разница? Объясните потолковей, плз!

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:20
у газа больше температура горения и естетсвенно больше температура отработавших газов,и из-за этого гораздо быстрее прогарают клапана,и чтобы увеличить жизнь выпускного клапана можно зазор сделать чуть-по больше
#11:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:38
я бы сказал не можно, а нужно делать больше...
в описание к газовому оборудованию должны быть распизаны как регулироать клапана, точнее говоря какой зазор должен быть...

#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:26
Норма - 0,35 плюс-минус 0,05.
Так что 0,40 еще норма.

#13:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 08:41
я вчера съездил отрегулировал, и короче когда ломастер всё сделал завели машину прогрелась он говорит типа что стаканы стучат, но до регулировки у меня такого стука не было,, ЭТО клапана или нет ?????
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:08
Iron_Stalker писал(а):

Сергей 22 писал(а):
proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?

Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить

А в чем разница? Объясните потолковей, плз!


Температура сгорания газа больше и клапана сильнее расширяются и в итоге зазор 0,4 выбирается полностью. Норма 0,35+-0,05 если 0,3 сделать - прогарят клапана. Лучше делать около 0,4

#15:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:27
Газовое оборудование у меня не стоит. Когда их регулируют надо смотреть какой шуп вставляют(на них написан размер), какую шайбу вынимают и какую вставляют(на них тоже размеры написаны)
До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату Smile

#16:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:11
Сергей 22 писал(а):

Температура сгорания газа больше


Немного не так, газ просто горит дольше, а температура не намного больше из-за бедной смеси. Если глотку не зажимать, то все должно быть ок, ну а клапана конечно почаще регулировать(15-20тык).

#17: Re: Зазор клапанов 0,40, это нормально? Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:07
drive1 писал(а):

Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?


Если любишь крутить мотор, то оставь выпуск на 0.4 а впуск 0.15, тогда на высоких оборотах будет меньше эффект "зависания" клапанов. это полуспортивная настройка.

#18:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:41
fedor-
0.15 мало, может появиться эфект троения движка....

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:27
drive1 писал(а):

До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату


А у вас регулировка сколько стоит? Shocked

#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:19
drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30
на новых клапанах. Сейчас они уселись и звона по ощущению больше. По началу с трех-четырех шагов можно не услышать было движок.
Есть такое, что при подходе к замене масла движок работает громче.
Как вариант - залить полусинтетику нормальную, я замечал, что при Шелл 5В он наполовину тише работает первые 3-4 т.км. Почему - х.з.
Стаканы продаются отдельно, но они идут сталистые, а ходят в теле ГБЦ, которое аллюминиевое. Поэтому я бы посмотрел распред на соосность и укладку шайб в стакане - есть такая штука, что когда вал немного вкось гуляет по шайбе, она разбалтывает крепление стакана, а тот в свою очередь разбивает тоннель в ГБЦ. Изначально кривые шайбы с разностью толщины по площади в микрон будут греметь так, что звон будет стоять только держись.

#21:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:21
Проверить плошадь прилегания вала просто - кулачки должны быть абсолютно зеркального цвета, без рисинок и завалов. При обратном результате - скорее всего есть факт установки кривой шайбы, а значит попадание на новый стакан, новую качественную шайбу и регулировку.
#22:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 23:47
rover писал(а):

drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30


0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...

#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:53
fedor- писал(а):

0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...


+1

#24:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:14
Сергей 22 писал(а):

А у вас регулировка сколько стоит?


Регулировка стоит 400 руб + шайбы, Smile поезжу пока завтра аванс, ничего страшного нет в стуке клапанов, просто слух раздражает, надо заодно и прокладочку заменить между штанами и коллектором

#25:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:35
drive1, меньше слов, больше дела!
Регулируй и будет счастье! Я себе вчера отрегулировал - кайф, движок шепчет! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU