Стартер работает по 2 дня :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартер работает по 2 дня :( Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:17
Млин скоро всю душу вынет... Началось все накануне НГ, когда я поменял втягивающее (для этого пришлесь стартер в дом заносить, т.к. не май месяц). Через месяц, утром втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Скинул в дом потащил, почистил клемму, которая от стартера к втягивающему идет, проверил на аккуме, который дома лежит - крутит. Пошел поставил в машину, проверил - крутит и на следующее утро нормально завелся. Проездил 2 дня. И вчера вечером у работы опять та же картина. Пришлось домой на автобусе ехать :-( В связи с этим есть подозрение, может там какой конденсат намерзает. Т.к. я когда домой таскал, то в тепле резко все испариной покрывалось, т.к. металл холодный. А сушить времени небыло Sad
Есть идеи?


Вот счас опыт провожу... на батарею положил - пусть прогреется, потом за час до улицы сниму с батареи, а через час в пакет упакую герметичный и на улицу, а потом в машину поставлю.

#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:31
Попробуй вкл. например 3-ю передачу и прокатить
авто хотя-бы 0,5-1,0м. на передаче.(именно после
возникновения данного косяка, т.е сел, ключ повернул,
втягивающее щёлк, стартер не крутит). Если после этого
садишься и нормально заводишься - напишу что делать
дальше.

Последний раз редактировалось: Гош (08 Февраля 2007 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 16:34
А ВР нормально щелкает или только пытается втянуть сердечник?
Возможно плохо пропаяны провода выходящие из крышки.

#4:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:45
В тепле проверял втягивающее болты замыкает, ХЗ как на улице...

Гошик писал(а):

Попробуй вкл. например 3-ю передачу и прокатить
авто хотя-бы 0,5-1,0м. на передаче.(именно после
возникновения данного косяка, т.е сел, ключ повернул,
втягивающее щёлк, стартер не крутит). Если после этого
садишься и нормально заводишься - напишу что делать
дальше.


Блин, вчера вечером думал прокатить на передаче и одновременно ключ повернуть. Но помочь было некому, а сам толкать и одновременно ключ повернуть не смог исхитриться. Хотел таким образом стартер с места сдвинуть. Хотя как его так сдвинешь то? Ведь получится что обороты маховика будут выше чем у стартера, т.к. он вооще не вращается и бендикс отодвинется от маховика.

Короче. Щас в тепле потестил, вроде все ОК. Через 15 минут работа закончится и пойду ставить стартер на место. Блин за окном -20 :-(

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 06:59
A|ex писал(а):

В тепле проверял втягивающее болты замыкает, ХЗ как на улице...

Гошик писал(а):

Попробуй вкл. например 3-ю передачу и прокатить
авто хотя-бы 0,5-1,0м. на передаче.(именно после
возникновения данного косяка, т.е сел, ключ повернул,
втягивающее щёлк, стартер не крутит). Если после этого
садишься и нормально заводишься - напишу что делать
дальше.


Блин, вчера вечером думал прокатить на передаче и одновременно ключ повернуть. Но помочь было некому, а сам толкать и одновременно ключ повернуть не смог исхитриться. Хотел таким образом стартер с места сдвинуть. Хотя как его так сдвинешь то? Ведь получится что обороты маховика будут выше чем у стартера, т.к. он вооще не вращается и бендикс отодвинется от маховика.

Короче. Щас в тепле потестил, вроде все ОК. Через 15 минут работа закончится и пойду ставить стартер на место. Блин за окном -20 :-(



Тебе ж написали, что толкать - если щелкает и не крутит, а не одновременно держать ключ и толкать :-)

И еще: не знаю точно, но, например, у семерки есть реле, через которое включается втягивающее.... Часто бывает, что щелвает это реле, а не втягивающее... И симптомы точно как у тебя. Если есть реле - попробуй зачистить на нем контакты. Или как варинт - когда щелкает и не крутит - попробуй провод, идущий на втягивающее, напрямую на аккум бросить.

#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:05
2A|ex:
Как тебе верно подметил автор Stans одновременно
делать ничего не надо, ключ хоть совсем вытащи и
в карман положи. Включи передачу, выйди из авто
и за проём двери прокати на передаче 1м. Усё.
Твоя задача изменить положение маховика таким
способом, от того положения в котором он останавливается.

#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:39
Короче... щелкает стопудово втягивающее.
Изменение положения маховика тоже не помогло... Sad

Воощем хрень какая-то. Завестись так и не удалось. Сходил купил трос, дернули меня за веревочку - завелся. В выходные небыло никакого желания копаться, т.к. мороз и ветер сильный. За выходные пол-машины замело. Да и так намудохался с заводкой на тросе (гололед), что вооще небыло желания в выходные к машине подходить (пусть постоит, подумает над своим поведением).

На днях сниму стартер и втягивающее, и займусь тщательной неспешной переборкой стартера и по-возможности втягивающего.

#8:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:30
Если всё правильно делал и не помогло, то моя версия
неисправности (пройденная на своём опыте) к сожалению отпадает.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:57
А болты на ВР пробовал перемыкать? Вхолостую крутит?
И ещё: на якоре какой коллектор - цилиндром (щётки сверху/снизу) или "ромашкой" (щётки с торца)?

#10:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:31
Вообще то похоже на плохую землю, из-за этого реле щелкать будет, но крутить нет. Проверь землю которая от корпуса автомобиля идет на двигатель.
#11:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:20
2 Seryoga, щетки с торца.
Алексей М., клемму в точке соединения с двиглом подшкурю, хотя с виду все чисто. А вообще есть мысль сделать дополнительную массу напрямую на корпус стартера. Что скажете? Или незачем лишние провода под капотом плодить?

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:13
A|ex писал(а):

2 Seryoga, щетки с торца.


У таких коллекторов слабо обжимают и пропаивают шинки обмотки. Посмотри их, возможно некоторые шатаются (обычно 2-4 противоположных) и вокруг торца шинки заметен нагар. Если щётки попадают на это место, то якорь не запустится.

#13:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:41
Спасибо, на неделе посмотрю, только не совсем понял на словах. Ладно, когда разберу, надеюсь будет понятнее.
#14:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:50
Воощем на выходных этих выходных снял стартер. Дома подключил к аккуму подал напругу на втягивающее, оно щелкнуло, но стартер молчал. Проверил мультиметром, пятаки замыкаются.
Оказалось, что закисло соединение плюсового провода стартера и клеммы, которая на этм проводе обжата. Воощем разжал клемму, зачистил ее и провод стартера. Обработал кислотой и все тщательно облудил и припаял провод к клемме. Хреново, что небыло мощного паяльника, а 25-ваттным очень сложно прогреть такой толстый провод и клемму.
Теперь все в порядке. 8-)

З.Ы. Одно только смущает, хорошо ли припаялось таким слабым паяльником.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU