Chud писал(а):А где вариант "пофиг"?Ибо мне в самом деле пофиг,заведется или нет тачка у твоего шефа.Ну в самом деле насрать..
Насрать можешь себе в штаны, когда твоя машина не заведёцца, глядишь теплее на первые десять минут станет, потом ломом отковыривать будешь, да из транспорта пинком под зад выкинут, ибо когда это всё оттаивать станет, много народу может задохнуться.
Это так, на твой манер, лишь бы ляпнуть. idd писал(а):есно заведется, т.к. нифига не будет меньше -30.
Дык дизель в -25С уже отдыхает обычно, счаз возле дома наблюдаю дизельные фургончики на приколе.Andrey_SPb писал(а):Заведется по любому, там подогрев есть
На основе солярки? Которая превращается в гель или всё же электрический, который высадить АКБ? Что-то в сомнениях я.Гошик писал(а):И где такая тем-ра? У нас в конторе два микрика
дизельных MB. Помнишь прошлую зиму? Катались
каждый день, ночевали на улице.
Приезжай ко мне во Всеволожск утром, часиков в 9:00, покажу.
Девчонка с работы тоже с утра увидела на своём опеле -30С.
Про микрики, ты про комплектуху подробней выясни, может у них стандартно там предпусковой подогрев или мужики еще до твоего приезда на работу с паяльными лампами там ползали полчаса.802 писал(а):Vlad B Спроси начальника - что сподвигло его купить именно дизель?
Спросил - "Экономия!"802 писал(а):Наверно на не самый дешевый жып тоже долго экономил - недоедал
Ну конечно, занял говорит.
Счаз посмотрел спецификацию двигла, нету там автономного подогрева.Александдр писал(а):Заведется.
Ты с ним зарубился что ль? На что?
Я просто практик, а на практике солярка в -25С уже гель.