Нужен совет по гарантийной замене сцепы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет по гарантийной замене сцепы. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 18:21
Наконец после долгих издевательств над моей КПП, регулировок кулисы и разговоров с разными спецами, Крымлада соизволила принять факт неисправности сцепления. Договорились на следующей неделе снимать КПП и смотреть, что там не так. Инженер по гарантии сразу предупредил, что если вскроется то что корзина подпаленная - ремонт за мой счет. Говорит, что подпаленная корзина синего цвета. Это так? Как вообще определить (мне) износ корзины десятого семейства и по чьей вине износ произошел?
Спасибо.

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 21:52
Никто не видел спаленную корзину? Confused
Сцепление не буксует, поэтому предположу что с диском все в порядке (разве что осевое биение может быть).

#3:  Автор: skalaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:02
Там у тебя на корзинне будут ошметочки от фрикции.

А совет тебе вот в чём когда они только снимут корзину с диском сразу посмотри лепески на корзине, если они не ровнные (по окружности) то это и есть причина всех твоих не приятностей. Заводской брак корзины (её повило). Удачи!!!!!!!!!!

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:05
skala
Спасибо, а что значит корзина "спалена" по определению?
skala писал(а):

лепески на корзине, если они не ровнные (по окружности)


Мне не смогут предъявить как поломку?

#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:05
Выскажу свое скромное ИМХО
Поменять сцепление по гарантии - огромная проблема.
Удачи в борьбе!

#6:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:08
У меня на десятке корзина с синеми разводами ходит уже 40тыс вот так.
#7:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:31
Captain Blat писал(а):

У меня на десятке корзина с синеми разводами ходит уже 40тыс вот так.


А как такое случилось?

#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:40
Да. Задача сменить сцепу по гарантии не тривиальна. Вообще если будут ломаться и вжевывать про то что сцепление типа ты спалил (кста синюю корзину я тоже не видел...) заставь их бумагу писать, официальную или договорись, что новое чцепление твое, а работа их бесплатно Smile))
#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:41
Когда снимут корзину то мотри на рабочих поверхностяч корзины и маховика могут быть подпалины посиневшего металла. Это и есть то, что сцепление подпалили. Если поверхности ровные без канавак и бугров и подпалин то сцепление не палили. Сломанные лепестки или деформированные, неравномерно изношенные, шумящий подшипник, вывалившиеся или лопнувшие демпферные пружины это все заводской брак.
#10:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:43
Анджей писал(а):

Captain Blat писал(а):

У меня на десятке корзина с синеми разводами ходит уже 40тыс вот так.


А как такое случилось?



В сугробе чутка забуксовал и подпалил её!

#11: Re: Нужен совет по гарантийной замене сцепы. Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:50
Анджей писал(а):

Наконец после долгих издевательств над моей КПП, регулировок кулисы и разговоров с разными спецами, Крымлада соизволила принять факт неисправности сцепления. Договорились на следующей неделе снимать КПП и смотреть, что там не так. Инженер по гарантии сразу предупредил, что если вскроется то что корзина подпаленная - ремонт за мой счет. Говорит, что подпаленная корзина синего цвета. Это так? Как вообще определить (мне) износ корзины десятого семейства и по чьей вине износ произошел?
Спасибо.



Сам столкнулся с этой проблемой!!! на 2000 при ТО-1 заменили КПП после этого у меня были жалобы на вибрацию при трогании на 1 передачи, сняли КПП и в итоге мне объяснили что типа сцепление паленое и я в этом сам виноват я им говорю как так вы поменяли КПП я сразу с жалобой приехал а они типа мне в нос про гарантийные обязательства в которых написано что завод на сцепление гарантии не дает!!! НО САМОЕ странное мне поменяли маховик а диск был в нормальном состоянии я им объясняю как можно спалить маховик чтобы диск остался нормальным? короче ничего не доказал и все менял за свой счет!!! ЭТИХ УРОДОВ уже пора лечить по полной!!!
А самое интересное я поехал в ОЧЕНЬ крутое СТОА в москве которое пользуется авторитетом у других СТОА и там мне посмотрев сцепуху сказали тебя парень на....... на все 100% сцепуха не сженная она на новых машинах вся такая я сразу назад и что думаешь=))) мне сказали что я подменил сцепуху а другой мастер вообще сказал вы поменяли сцепуху по своей инициативе на импортную!!! ВО С.... когда меняли сцепуху меня спросили какую совок или импортное я выбрал импортное и мне этим же потом в нос ткнули!!!
Удачи тебе в этом нелегком деле, но мне кажеться ничего ты этим УРОДАМ не докажешь!!! напиши потом как все пройдет!!!
http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
вот две ссылочки наверное видел? после которых нам говрят что вы сами сцепуху спалили!!! я сам в своем салоне где покупал видел как новые тачки с буксом летают ого го только паленая резина на асфальте остаеться....

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:58
Captain Blat писал(а):

В сугробе чутка забуксовал и подпалил её!


Вообще странно что при пробуксовке горит сцепление. Или это если с немного выжатой педалью буксовать?

#13:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 22:58
И еще забыл сказать самое главное!!! все фоткай как сцепуху снимают и после снятия и если будет причина в сомнении что разводят требуй чтобы твою старую сцепуху запечатали в коробку и поставили пломбу!!! а так же написали заключение по ней!!! это не мои выдумки а требования которые обязаны удовлетворить работники гарантийной СТОА, про это я консультировался, но к сожалению в моей ситуации оказалось слишком поздно.
#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:00
RomanNP
Спасибо за советы Smile Только мне кажется, ихнюю пломбу они могут не раз на коробку поставить, а туда засунуть соответствующее диагнозу.

#15:  Автор: RomanNPОткуда: 177 (Москва) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:06
Анджей писал(а):

RomanNP
Спасибо за советы Smile Только мне кажется, ихнюю пломбу они могут не раз на коробку поставить, а туда засунуть соответствующее диагнозу.



То что опломбируют будет находиться у тебя!!! им ничего не оставляй!!! я уже 4 месяц воюю с СТОА руку набил!!! они мне всю машину новую в хлам превратили щас добился замены движки и КПП по гарантии, стал кошмар столько времени и нервов попортил ужас!!!
Не сдавайся! и удачи!!!

#16:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:22
RomanNP
серьезный подход! Чувствуется школа ВАЗа. Я так более простыми методами в свое время обходился...

Всем удачи!

#17:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:30
Анджей писал(а):

Captain Blat писал(а):

В сугробе чутка забуксовал и подпалил её!


Вообще странно что при пробуксовке горит сцепление. Или это если с немного выжатой педалью буксовать?

Сцепление как и тормозные колодки расходник, по сему и гарантия на неё не распространяется , его нетолько подпалить, а и совсем сжечь без проблем при хорошем буксовании или неумелом вождении, ну к примеру газ в пол и плавно отпускаем сцепу, у маховика бешенные обороты пока машин начнёт разгонятся маховик трёт диск,диск трёт корзинурезультат известен. Я понимаю хочется обьехать сервисменов, но они тоже не дураки.

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:33
forester 55 писал(а):

Я понимаю хочется обьехать сервисменов, но они тоже не дураки.


Хочется не сервисменов объехать, а получить свое право на беспроблемную эксплуатация авто в гарантийный период. Не моя, да и не многих владельцев 10-к, что сцепу на первых тысячах ведет из-за плохого металла. Брак есть брак, и борясь с этими муд...ми, мы тем самым заставляем их отвыкать от мысли "сделали-продали, и так сойдет".

#19:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:18
Анджей писал(а):

forester 55 писал(а):

Я понимаю хочется обьехать сервисменов, но они тоже не дураки.


Хочется не сервисменов объехать, а получить свое право на беспроблемную эксплуатация авто в гарантийный период. Не моя, да и не многих владельцев 10-к, что сцепу на первых тысячах ведет из-за плохого металла. Брак есть брак, и борясь с этими муд...ми, мы тем самым заставляем их отвыкать от мысли "сделали-продали, и так сойдет".

Ну вы ещё неразобрали сцепу и соответственно неможете поставить диагноз, а сцепу сжечь не только на первых тысячах можно, но и за первые 5 минут эксплуотации.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:31
forester 55
Согласен.

#21:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:43
Анджей писал(а):

forester 55
Согласен.

А собственно какие симтомы при включении передачи треск зубьев, или просто невтыкается передача?.

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:52
Первая с усилием, задняя с хрустом (даже при удержании выключенного сцепления более 3 сек). Ну как у многих. Треска при включении передних передач нет, то есть недовключение. Я бы и так ездил, да вот хочу чтоб моя тоже приобщалась к вождению, а ей такие косяки не в радость будут. В запчасит лежит Valeo.
#23:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:23
Анджей писал(а):

Первая с усилием, задняя с хрустом (даже при удержании выключенного сцепления более 3 сек). Ну как у многих. Треска при включении передних передач нет, то есть недовключение. Я бы и так ездил, да вот хочу чтоб моя тоже приобщалась к вождению, а ей такие косяки не в радость будут. В запчасит лежит Valeo.

Стало быть первичный не не сразу останавливается, 1)Недостаточный полный ход педали сцепления. 2)Коробление ведомого диска( торцевое биение более 0,5 мм) . 3) Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.4)Перкос или коробление нажимного диска. 5) ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.6)Нарушение работоспособности троса привода сцепления.

#24:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:37
forester 55 писал(а):

Стало быть первичный не не сразу останавливается, 1)Недостаточный полный ход педали сцепления. 2)Коробление ведомого диска( торцевое биение более 0,5 мм) . 3) Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.4)Перкос или коробление нажимного диска. 5) ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.6)Нарушение работоспособности троса привода сцепления.


Всё верно но если добавить вилку то картина будет полная.У меня та часть вилки на которой крепится трос повело в сторону на 15 градусов в сторону симптому были 1 в 1.Правда приетом педаль должна немного опустится.

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:47
forester 55 писал(а):

1)Недостаточный полный ход педали сцепления.


Поднимали педаль чуть не до потолка. Нульсовый эффект.
forester 55 писал(а):

2)Коробление ведомого диска( торцевое биение более 0,5 мм)


Может быть. Только бы знать, отчего коробление происходит? Температура или металл?
forester 55 писал(а):

3) Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала


Делали такое предположение. Но я сказал, что в таком случае это точно не моя вина, что на заводе смазки не положили. Машина тем более не на консервации, каждый день бегает.
forester 55 писал(а):

4)Перкос или коробление нажимного диска.


Тоже вроде как тут не я постарался.
forester 55 писал(а):

5) ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок ведомого диска


Это если уже износ диска, верно? Сцепление не буксует. Тоже выходит заводской брак.
forester 55 писал(а):

6)Нарушение работоспособности троса привода сцепления.


Вроде как работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU