стопорные кольца шруса и его вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стопорные кольца шруса и его вала Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 19:18
Подскажите,пожалуйста. Стопорное кольцо на ганате ,которая входит вкоробку и на валу ,который входитв гранаты-они одинаковые или различаются размером?
#2:  Автор: Валерий2108Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:10
ОДИНАКОВЫЕ
РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но Sad
ПРИШЛОСЬ ПОЛУОСЬ СДАВАТЬ НА БАЗАРЕ -ТИПА ДУМАЛ САМ ОДЕНУ-
И КУПИТЬ СНИМИ ВМЕТЕ :cool:

#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:30
Но знаю точно где твм не помню уже,но они разные одно большое другое маленькое,помоему,то что на гранате в коробку входит большое,а малое,то которое на валу.Да помоему так.
Если чё поправте,но их там 2 мал. и бол. ЭТО ТОЧНО!

#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 23:57
andre61 писал(а):

Подскажите,пожалуйста. Стопорное кольцо на ганате ,которая входит вкоробку и на валу ,который входитв гранаты-они одинаковые или различаются размером?


разные!
Daymex писал(а):

Но знаю точно где твм не помню уже,но они разные одно большое другое маленькое,помоему,то что на гранате в коробку входит большое,а малое,то которое на валу.Да помоему так.
Если чё поправте,но их там 2 мал. и бол. ЭТО ТОЧНО!


абсолютно верно, в КПП большое, в ступицу малое так - должно быть.
Малое можно натянуть вместо большого, но тогда через какое то время шрус выскакивает из коробки, со всеми выходящими проблемами.

#5:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:03
Валерий2108
Цитата:


РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но
ПРИШЛОСЬ ПОЛУОСЬ СДАВАТЬ НА БАЗАРЕ -ТИПА ДУМАЛ САМ ОДЕНУ-



Кстати,одивать их без всяких плоскогубцев,руками легко!!!

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:24
Валерий2108 писал(а):

РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но


Че за не виданный инструмент Surprised всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 00:29
dimm33 писал(а):

Че за не виданный инструмент всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....


и я о том же все реально и без них выбивается и закалачивается

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:52
Кольца одинаковые
#9:  Автор: DCHОткуда: Славянск, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:05
Сергей 22
+1

#10:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:02
Кольца разные,только не помню то ли на одном проиводе с двух сторон,то ли на левом и правом разные.Чтоб не прогадать при замене купи 2 больших и 2 маленьких,при замене поставишь подходящее
#11:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:06
Клольца разные, а вот какое где не помню.
#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 12:07
Если по спецификации то разные....

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=285_28138

как понимать... 8-)

#13:  Автор: petrovОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:54
То что в коробку - больше, недавно проходил.
#14:  Автор: andre61Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:36
Всем спасибо!
#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:28
andre61 писал(а):

Всем спасибо!


интересно за что? Smile Smile Smile
Я вот скока разбирал, забивал на ети хреновы кольца Confused и мозг се не парил Smile

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:32
aviatorrr
Без них чтоли ездишь? Confused Very Happy

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:43
KOSH писал(а):

Без них чтоли ездишь?


Гы гы гы Smile Ага заварил к ебеням Smile Smile Smile
Да нет канечно, с ними я езжу Very Happy просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал Confused как висели так и висят 8)

#18:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:00
aviatorrr писал(а):

KOSH писал(а):

Без них чтоли ездишь?


Гы гы гы Smile Ага заварил к ебеням Smile Smile Smile
Да нет канечно, с ними я езжу Very Happy просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал Confused как висели так и висят 8)


Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.

Кольца разные. Когда менял свои пыльниги покупал россыпухой все, и на рынке мне Тагир откладывал - мол это вот кольца гранат... А вот внутренние для карданов.
Отличаются по диаметру мало, но эффект есть.
Ещё - вообще не обязательно покупать новые, поскольку мы прекрасно знаем, как и где их в подвале делают. Поэтому - при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире. Ставится на место. Там металл отпущенный, хоть и числится каленкой...
Привод зажимается в тиски, вывешивается граната.
Из гранаты шрус выбивается выколоткой - латунной, или медной. Внутреннее кольцо гранаты выковыривается загнутым шилом. Набивается все это хозяйство только через деревянный брусок - в кардан до щелчка, в коробку с натягом до упора.
На машине можно не менять и не корячиться.
Скинул шаровую, вывернул гайку хвостовика - отвел весь кулак в сторону, и дернул посильнее, - выйдет, как редиска из мокрой грядки.

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:13
"Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной. "
rover ты не прав.У нас в команде мы так и меняем шрусы,с помощью выбивания и закалачивания,и не на одном допе не разу не вылетали шрусы,а на гонках особенно на грунтовках нагрузки гораздо больше чем при обморочительной езде по городу.

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:40
SPGEAR
+1

Если стопорное нормальное, то по нему видно, что оно нормальное. А вот как раз если родное сменить, может гемор и начаться - "при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире" Если стопорное живое, то нафик его трогать.

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:50
rover писал(а):

Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.


Ну магёт быть Very Happy но чёто как я подумаю что мне придётся опять их оттудава вынемать :ooo: , шрус чёто похрустывать начал, то мне плохо становится патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют Sad
SPGEAR
:cool: :cool: :cool:
А какая Каманда? Very Happy
Сразу видать подчерк специалистов :-D

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 14:59
Команда PRAGMAT RALLY
#23:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:11
aviatorrr
Цитата:

патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют



Smile Smile Smile

Интересное зрелище :-D

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:28
Daymex
ето страшное зрелище Smile

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:29
aviatorrr
Зрелище как зрелище, но детей лучше отводить в сторону. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU