andre61 писал(а):Подскажите,пожалуйста. Стопорное кольцо на ганате ,которая входит вкоробку и на валу ,который входитв гранаты-они одинаковые или различаются размером?
разные!Daymex писал(а):Но знаю точно где твм не помню уже,но они разные одно большое другое маленькое,помоему,то что на гранате в коробку входит большое,а малое,то которое на валу.Да помоему так.
Если чё поправте,но их там 2 мал. и бол. ЭТО ТОЧНО!
абсолютно верно, в КПП большое, в ступицу малое так - должно быть.
Малое можно натянуть вместо большого, но тогда через какое то время шрус выскакивает из коробки, со всеми выходящими проблемами.Валерий2108
Цитата:
РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но
ПРИШЛОСЬ ПОЛУОСЬ СДАВАТЬ НА БАЗАРЕ -ТИПА ДУМАЛ САМ ОДЕНУ-
Кстати,одивать их без всяких плоскогубцев,руками легко!!!Валерий2108 писал(а):РАЗБЕРАТЬ И СТАВИТЬ БЕЗ СПЕЦ ПЛАСКОГУБЦЕВ ПОЛНОЕ г@$но
Че за не виданный инструмент всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....dimm33 писал(а):Че за не виданный инструмент всю жизнь выбивал через выколотку медную и так аккуратно не сильными но аккуратными ударами обратно....
и я о том же все реально и без них выбивается и закалачиваетсяaviatorrr писал(а):KOSH писал(а):Без них чтоли ездишь?
Гы гы гы
Ага заварил к ебеням
Да нет канечно, с ними я езжу
просто скока раз я КПП перебирал и выдёргивал ети приводы и не разу я ети кольце не трогал
как висели так и висят 8)
Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.
Кольца разные. Когда менял свои пыльниги покупал россыпухой все, и на рынке мне Тагир откладывал - мол это вот кольца гранат... А вот внутренние для карданов.
Отличаются по диаметру мало, но эффект есть.
Ещё - вообще не обязательно покупать новые, поскольку мы прекрасно знаем, как и где их в подвале делают. Поэтому - при снятии колечка зажимается и слегка разводится пласкогубцами радиусом пошире. Ставится на место. Там металл отпущенный, хоть и числится каленкой...
Привод зажимается в тиски, вывешивается граната.
Из гранаты шрус выбивается выколоткой - латунной, или медной. Внутреннее кольцо гранаты выковыривается загнутым шилом. Набивается все это хозяйство только через деревянный брусок - в кардан до щелчка, в коробку с натягом до упора.
На машине можно не менять и не корячиться.
Скинул шаровую, вывернул гайку хвостовика - отвел весь кулак в сторону, и дернул посильнее, - выйдет, как редиска из мокрой грядки.rover писал(а):Ну значит при переключении на пониженную, или сильном торможении движком ты имеешь шанс получить "ДЫНЦ" под капотом и не едущей машиной.
Ну магёт быть но чёто как я подумаю что мне придётся опять их оттудава вынемать :ooo: , шрус чёто похрустывать начал, то мне плохо становится патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют
SPGEAR
:cool: :cool: :cool:
А какая Каманда?
Сразу видать подчерк специалистов :-Daviatorrr
Цитата:патаму как без лома и такойто матери они ну не как не вылазиют
Интересное зрелище :-D