Проблема - слабое напряжение борт-сети после старта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 23:53
Анджей
Ничем....
Все как было так и осталось, опять 11В на старте, послезавтра снова в Инком...

#27:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:28
iadam
Аккумулятор какой установлен?

#28:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:40
а у меня такое несколько минут тоже разок было... не все клеммочки что на гене были одеты, затянуты ... Confused
#29:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 21:35
Попробуй для начала ремень генератора подтянуть.На холоде он провисает, если плохо натянут.
#30:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 22:19
Vit59
Не в ремне ИМХО дело. У меня прекрасно натянут, а сабж имеет место.

#31:  Автор: iadamОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:32
Анджей
Аккумулятор в норме, проверено мной и ИНКОМОМ (правда щас севший до нуля)

Vit59
Не провисает, затянут нормально.

В ИНКОМ так и не поехал, сигнализация сглючила и аккумулятор разрядился, а прикуривать искать некогда было - работа...

Генератор менять все равно не хотят, будут таблетку пропаивать, если не получится то контакты в генераторе проверять.

#32:  Автор: cosmozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 10:33
и у меня проблема.. раньше не замечал, пока БК"Штат" не высказал: "авария в бортовой сети" - напряжение ниже 10.5 В.. удивился, прокатился.. лампочка аккумулятора не загоралась..

решил, что щетки. т.к. машине 5 лет скоро и пробег почти 150тыщ.. поменял вместе с ремнем.. итог: как было 11.5, так и осталось, НО!!! был сильно удивлен, когда включил почти все электроприборы: напряжение выросло до 12.5 В.. когда выключил все приборы, напряжение поднялось до 13В..затем опустилось до 12.6..

лампочка заряда АКБ так ни разу и не загорелась! показания БК по заряду - точные, проверял по тестеру..

итак, что виновато? что менять?

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:03
cosmoz писал(а):

когда включил почти все электроприборы: напряжение выросло до 12.5 В.. когда выключил все приборы, напряжение поднялось до 13В..затем опустилось до 12.6..


Начать можно с протяжки всех клем в генераторе , особенно крепления диодного моста к обмотке.

#34:  Автор: cosmozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:45
ortodox писал(а):

Начать можно с протяжки всех клем в генераторе , особенно крепления диодного моста к обмотке.


я этот генератор полностью перебрал, протянул все винты и смазал контактной смазкой.. (это было тогда же, когда я заменил щетки и ремень)

#35:  Автор: -=INFINITY=-Откуда: Moskau СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 18:33
Один-в-один моя проблема! Поменял летом генератор и после этого напруга после пуска почти всегда выдавала 11.3 В. Сначала не смог добиться его нормальной работы и поменял в магазине на такой же (ЗМЗ-овский), со вторым просёк фишку - после прогазовки он "включается" и выдаёт уже нормальное напряжение в 14.2-14.4 В. Но скоро зима и ситуацию надо лечить..
Проверил сегодня - на клемме "D" нет напряжения, но после прогазовки оно появляется. Лампа ели горит. Проследил по схеме этот провод - один конец идёт на приборку (подогнул там клемму), а другой в монтажный блок - но там он НИКУДА не подключен - в ответной части там даже штырька нет! Аккумулятор менял зимой, Varta на 70 Ач. Что делать?

#36:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 11:04
Присоединяюсь к вопросу....Поиск юзал ответе не нашел кроме короткого замыкания и РН.....недавно поставил БК...и он меня обрадовал регулярным пищанием о низком напряжении сети....менял мост (еле горела лампа низкого заряда..на сервисе сказали, что дело в мосте...после замены лампа потухла)....напряжение теперь до 9-ти вольт падает....мерил тестером на АКБ - с БК совпадает
#37:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 18:01
Значит надо смотреть приборку
-=INFINITY=- писал(а):

Проверил сегодня - на клемме "D" нет напряжения, но после прогазовки оно появляется.


Надо смотреть в приборке лампу и резистор в ее цепи , там диод еще может біть последовательно с лампой , его тоже проверить.
Verbludov писал(а):

....менял мост (еле горела лампа низкого заряда..на сервисе сказали, что дело в мосте...после замены лампа потухла)....напряжение теперь до 9-ти вольт падает



При 9 В лампа должна гореть. Или она не горит даже на незаведенном двигателе? Если да , то см. выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU