neprezent писал(а):Покатайся по городу, ради интереса, км 100 и тогда видно будет, чем больше проедешь, тем "точнее" расход на 100 км.
+1
А уж оттуда пляски...
Или машина неисправна, либо короткие перебежки сказываются СпецагентДжонс писал(а): Может ли глючить спидометр-он электронный и считает километраж через 10 км.
че за спидометр?!
К тем более прибор который показывает пробег называется одометр, и дискретность у него 0.1 км на VDO по крайней мереwraith писал(а):А ты грей подольше, и расход будет меньше. На холодном двигателе расход возрастает сильно
Ага, греть пока карлсон не начнет включаться!Glan писал(а):
К тем более прибор который показывает пробег называется одометр, и дискретность у него 0.1 км на VDO по крайней мере
Одометр конечно, он плоский электронный из первых партий. Глюк в следующем: показывает 67217, затем 67227, затем 67237 и т.д. :-D
На стоянку не ставлю, поэтому сливать просто некому. Похоже только БК поможет в данной? А если накрылся датчик, то какой? Повторяю, замечать повышенный расход стал с наступлением холодов. Летом вроде не так много кушал DiamanD~D писал(а):сегодня машина работала на холостых больше часа, Посмотрел на БК средний расход и чуть не не выпал из машины... 25,5 литров...
Ну это, если ты его перед этим обнулил. А расход ХХ скока кажет. Должен быть 0,6-0,7 л/час. И если машина стояла час, то средний расход повысится на 1-2 десятки.Цитата:И если машина стояла час, то средний расход повысится на 1-2 десятки.
Это зависит от того, сколько до этого проехал и какой был средний расход.
Цитата:попробуй СО проверь
На 16 вэ регулировка СО не пройдет, однако!
По теме:
Имеем двиг 16Вэ, 1.5 литра.
Грею 2 раза в день: до и после работы (за один прогрев уходит до 0.3 литра 95 бензина по откалиброванному БК).
До работы примерно 6-7 км, дневной пробег составляет около 25км (с пробками).
Средний расход колеблется от 12 до 14,9 литров, в зависимости от интенсивности городских передвижений и пробок (из которых до 0,8 литров в день уходит на прогрев и пробки, примерно 1,5 литра - непосредственно на движение).
НЕ ПАРЮСЬ.