Че-то с двиглом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Че-то с двиглом Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 01:29
Вчера машина не заводилась - акум сел. Долго мучал авто кручением стартера, но безрезультатно. Сейчас на ночь решил свечи снять, т.к я скорее всего их подзалил. Тутже у меня встал такой вопросик. А как состояние свечей определить то? у меня есть трещалка, но она видно не работает, потомучто не на новых, не на старых не трещит. Как зрительно определить их работоспособность? Я посмотрел на них, зазор есть, вроде нагара не особо много. Единственное на двух свечах нижняя часть(между чем искра проскакивает) была красненькая. Да и внешне они погрязнее как-то. Что еще. посоветуйте.

Смотри последние сообщения ( на второй странице) - ситуация обновилась.

Последний раз редактировалось: Snappy (16 Февраля 2007 22:00), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:02
Попробуй в любом поисковике набрать "Диагностика двигателя по свечам", найдется очень интересная статья, советую прочитать.
#3:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 02:15
зрительно никак не определишь!!!!!!
перед тем как ставить на машину , прогрей их на газ. печке.
они подсушатся и немного обгорит нагар. НО не ДО КРАСНА!!!!!
дай им остыть на воздухе. (НЕ в ВОДУ!!!) машина должна нормально завестись. можно даже горячие вкрутить. тогда100% заведется.

#4:  Автор: wormerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 09:31
А есть очень удобная приблуда- Аварийное Зажигание, сушит свечи в лёт, опробовано на себе... по 2 минуты на свечу и будет тебе счастье и не надо заниматься шаманизмом... бубны, костры. Стоит эта штука рублей 100
#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 10:10
Объективно оценить работоспособность свечи можно только на стенде под рабочим давлением
wormer писал(а):

А есть очень удобная приблуда- Аварийное Зажигание, сушит свечи в лёт, опробовано на себе... по 2 минуты на свечу


Если я правильно понял то 8мин на морозе я бы не назвал "в лет".
Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)

#6:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:50
Все бы клево, но я встал у подружки дома, а у нее электро-плита. попробую на зажигалочках. Благо у меня их штук 15 по машине разброссано Very Happy
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:39
Smile Как в том анекдоте про попугая: вырвите мне язык, я хочу это видеть!
#8:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:01
зажигалками только испортишь их нафиг, т.к. от пламени зажигалки много копоти и мало толку (в смысле тепла).
#9:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 19:16
Зарядил акум, поменял свечи - завелась влет. С учетом того что за бортом где-то минус 15 было. Покатался денек, теперь со стартером что-то. Крутится, но при этом ремень двигателя стоит на месте. Тоесть получается стартер крутится вхолостую. Попробую ремень генератора немного ослабить. В чем еще может быть беда?
Да, и еще... передачу не пробовал втыкать, но думаю это бессмысленно, т.к %99 что тащить не будет.

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 19:30
Snappy писал(а):

Попробую ремень генератора немного ослабить.



это тут совсем не при чём.

есть вероятность того, что бендикс издох.

#11:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:51
Отчим посмотрел, сказал, что это скорее всего ремень газораспред стерся и его менять надо Sad Может это быть?
#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:01
а стартер двигетель-то крутит?
или сам по себе крутится?

#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:19
В том то и дело, что сам по себе. По крайней мере ремень в районе распредвала не крутится точно
#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:35
если порвался ремень ГРМ - то менять однозначно придется. К счастью классический мотор 1300кубиков с ремнем ГРМ не боится его обрыва (клапана с поршнями не встречаются). Менять просто (заодно ремень генератора осмотреть на предмет разрывов).
#15:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 01:26
если стартер крутится сам по-себе, а мотор-нет, то возможная проблема
это сцепление стартера с двигателем.
1. или у стартера полетел бендикс
2 или на двигателе (на маховике) полетели зубья.

#16:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 21:30
Вы мне можете объяснить че за бендикс. Я раза 3 мурзилку пересмотрел - так и не нашел этого бендикса.
#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:21
по другому привод стартера.
2101-3708620

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:53
Snappy писал(а):

Вы мне можете объяснить че за бендикс.


обгонная муфта стартёра по другому.
8-)

#19:  Автор: lex77Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:54
А про аварийное зажигание можно поподробнее, че за штука как выглядит и т.д
#20:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:49
Поставил сегодня новый стартер - безрезультатно. Дергал за галстук - не схватывает. Похоже дело действительно в ремне ГРМ.... Как думаете?
#21:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 22:38
сними клапанную крышку и посмотри что там и как.
а вообще если при вращении стартера не крутится коленвал (ремень генератора неподвижен), то нет зацепления стартера с маховиком. сними стартер и сунь палец в двигло, постарайся нащёпать зубъя на маховике и их состояние.

#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:09
wormer писал(а):

Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)



Это к сожалению не панацея... Батя залил свечи в -10-15, утром завел, убедился, что РХХ не работает как надо и заглушил. РХХ сняли и поехали на мне за новым. Приезжаем, вкручиваем, пытаемсо завести - хрена лысого Confused Он и так ее и сяк. И плазму и хреназму (комп то стоит). Ни фига. Пока сухие свечи не вкрутил, не завелась.

#23:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:15
BECHA писал(а):

К счастью классический мотор 1300кубиков с ремнем ГРМ не боится его обрыва (клапана с поршнями не встречаются).

Эх, красота, а вот у меня на троечном двигле както взяли и встретились... Sad Им конечно хорошо, любовь-морковь, а мне расходы на ремонт Wink

#24:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 16:46
Скока примерно будет стоить поменять ремень и по меткам все поставить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU