Объективно оценить работоспособность свечи можно только на стенде под рабочим давлением
wormer писал(а):А есть очень удобная приблуда- Аварийное Зажигание, сушит свечи в лёт, опробовано на себе... по 2 минуты на свечу
Если я правильно понял то 8мин на морозе я бы не назвал "в лет".
Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)Snappy писал(а):Попробую ремень генератора немного ослабить.
это тут совсем не при чём.
есть вероятность того, что бендикс издох.Snappy писал(а):Вы мне можете объяснить че за бендикс.
обгонная муфта стартёра по другому.
8-)wormer писал(а):Счасливые люди-обладатели инжектора, енсли есть БК то так называймая "плазменная сушка" приводится в действие нажатием одной кнопочки и через 5 сек можно заводить 8-)
Это к сожалению не панацея... Батя залил свечи в -10-15, утром завел, убедился, что РХХ не работает как надо и заглушил. РХХ сняли и поехали на мне за новым. Приезжаем, вкручиваем, пытаемсо завести - хрена лысого Он и так ее и сяк. И плазму и хреназму (комп то стоит). Ни фига. Пока сухие свечи не вкрутил, не завелась.BECHA писал(а): К счастью классический мотор 1300кубиков с ремнем ГРМ не боится его обрыва (клапана с поршнями не встречаются).
Эх, красота, а вот у меня на троечном двигле както взяли и встретились... Им конечно хорошо, любовь-морковь, а мне расходы на ремонт