lyl8000 писал(а):смотрю на 21102 - 21124 и 2114-2115. б/у ессно.
всю тему не осилил, но судя по этому сообщению автор садомазохист. Михалыч писал(а):всю тему не осилил, но судя по этому сообщению автор садомазохист.
ТАЗОмазохист lyl8000 писал(а):вчера меня мошина добила:
Да тут либо загодя чинить, после нормальной диагностики, либо взять союзной сборки - не сыпятся они так.
мдя, катайся лучше на автобусе lyl8000 писал(а):мне уже просто смешно. скоро к психиатру наверное пошлют..
Ничего смешного нет... К сожалению, сам сейчас в такой ситуации... Но не потому что, как тут сказали, за машиной не следишь... Слежу. И пытаюсь сделать все, чтобы она была в хорошем состоянии. Уверен, и автор темы тоже. Беда только в том, что моей машине 10 лет, машине автора - 11. А у всего есть свой ресурс. К сожалению. Видимо, это и есть предельный возраст, когда начинает все сыпаться...
Если взять мою, то единственная часть авто, за которую я не особо переживаю - кузов. (Тьфу*3) Машина реэкспортная из Венгрии. Может, и с этим связано. Ну а механика. Она и есть механика. Всегда ломалась и будет ломаться. И чем старше машина, тем больше. Как бы за ней не следили.
lyl8000, не расстрайвайетсь. По мере возможностей доводите машинку до ума. Только сами с ума не сходите...
P.S.: Извините за небольшой оффтоп. Просто сейчас взвешивал все "за" и "против" по судьбе моей "старушки". Перевесили "за". Будет дальше возить меня.Himik писал(а):если вы машину до такого состояния довели, что всё сыпется, то сменой авто проблему не решить. поменяете эту - другае осыпется через годик.
подумав... крепко подумав.. решил не ругаться. и сказать что возраст такой у машины.
каждый месяц! подчеркиваю! вкладываю в нее не менее 5 т.р.
и после этого я ее оказываетя "довел"...
кароче ладно.. с юмором тут туго...Kirgudu писал(а):Это как надо машину запустить...
Я бы тоже задал этот вопрос предыдущему хозяину моего авто...Classique-007 писал(а):Kirgudu писал(а):Это как надо машину запустить...
Я бы тоже задал этот вопрос предыдущему хозяину моего авто...
бугага , а чем ты извините смотрел когда ее покупал Kanzler писал(а):lyl8000
лучше возьми новую классику, в кредит, на самом деле если она полностью исправна то отличное афто :cool:
Акститсь! Звучит как-то страшно в XXI веке: "Новая классика".Classique-007 писал(а):... Слежу. И пытаюсь сделать все, чтобы она была в хорошем состоянии. Уверен, и автор темы тоже. Беда только в том, что моей машине 10 лет, машине автора - 11. А у всего есть свой ресурс. К сожалению. Видимо, это и есть предельный возраст, когда начинает все сыпаться...
Нет такого возраста. Не существует. Я понимаю, что юзание 2101 меня разбаловало, но ИМХО, дело в том, что ВАЗ после 1991г. находится по качеству на уровне ИЖ-412 до 1991 года, т.е. откровенное дерьмо (я сравнивал, я знаю).Classique-007 писал(а):Беда только в том, что моей машине 10 лет, машине автора - 11. А у всего есть свой ресурс. К сожалению. Видимо, это и есть предельный возраст, когда начинает все сыпаться...
Когда я покупал свою машину, ей было 35 лет. За 7 месяцев, пока я на ней езжу, в её ремонт я вложил около 200 рублей, 150 из которых приходится на рабочий тормозной цилиндр. Нет, вру, ещё 460 - замена лопнувшей реактивной тяги, из которых на саму тягу ушло 60 рублей. За всё это время под капот я залезал только уровень масла посмотреть да жиклёр ХХ почистить.
Вот теперь - да, начинает "сыпаться". Уже неделю, например, завестись не могу - с зажиганием воюю. Но это уже - исключительно из-за моей криворукости и отсутствия ухода.Kirgudu писал(а):Нда... Сходи исповедайся что-ли.
Это как надо машину запустить...
ага, и свечку поставь!Kanzler писал(а):бугага , а чем ты извините смотрел когда ее покупал
А вот тем и смотрел, что на момент покупки к машине у меня было 2 претензии:
1) Стучали клапана.
2) Подтекала помпа.
Клапана отрегулировали. Через 1 тык - опять. Как я мог определить, что там выработка на распредвале и рокерах неплохая? Снимать клапанную крышку и постель распредвала?
Помпу поменял - ходит по сей день (тьфу*3)
А откуда я мог знать до того, как я провел ревизию системы охлаждения, что в патрубке датчика включения вентилятора на радиаторе трещина? Тоесть он держал и не сопливился, я выкрутил его, а когда вкрутил обратно - ёк.
Как можно определить, что через 6 тык накроется рулевой редуктор, если, когда я ее покупал, руль был как пушинка?
И так далее... Причем стоит учесть то, что я покупал авто впервые... Otto Frija писал(а):ИМХО, дело в том, что ВАЗ после 1991г. находится по качеству на уровне ИЖ-412 до 1991 года, т.е. откровенное дерьмо (я сравнивал, я знаю).
Придется согласиться.
Так что, ИМХО, всё-таки не стоит говорить, что кто-то не следит за машиной. Просто кому как повезло.lyl8000 писал(а):я все понял.
все неисправности начинаются когда я кого нить подвожу на ней..
видимо не любит она чужих людей возить
действительно, как только кого нить отвезу сразу че нить глючить начинает
А я разве не об этом я говорил в теме "Приметы и суеверия", которая кстати ещё "маячит" рядом?
Зачит всё же видишь закономерность, а не цепь случайностей?lyl8000 писал(а):...вот и думай тут...
Вот именно!
Думать нужно всегда...... 8-)lyl8000 писал(а):все неисправности начинаются когда я кого нить подвожу на ней..
Девушек катаешь, наверное. И не только катаешь.