Затроила внезапно... Где интересно был глюк? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Затроила внезапно... Где интересно был глюк? Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:08
Всем превед!
Сегодня утром аппарат проглючило.
Завел нормально, но примерно через минуту начала троить, причем довольно сильно. Заглушил... Начал заводить, а движок не заводится. После нескольких попыток подумалось, что нужно продуть цилиндры. Перехожу в компе в режим параметров двигателя, чтобы убедиться в необходимом проценте открытия дроссельной заслонки, а комп уже при входе в этот режим пишет "Нет связи с контроллером". Испугалсо Very Happy Продолжил заводить. Периодически компьютер то обнаруживал связь с контроллером, то опять терял ее.
После пяти минут попыток двигатель все-таки завелся, но работал так, что стало его жалко - троил или даже двоил. Плюс непонятно почему выскочила ошибка датчика скорости. Короче заглушил я его и полез в свечи...
Не считая того, что свечи черные, вторая и третья были в бензине. Метнулся в магазин, купил новые свечи и провода (на всякий пожарный). Поставил - машина завелась с полоборота (как обычно) и двигатель теперь нормально работает.
У меня варианта два:
- причиной первых сбоев в работе двигателя были свечи или провода;
- глюкануло контроллер или еще что-то, а потом отпустило, а свечи я сам залил и естественно после установки новых сухих все заработало?
Хочется поломку предупредить, чтобы потом где-нить на улице ковыряться.
Поделитесь, пжл, мыслями по сабжу?

П.С. Извиняюсь, забыл оборудование указать:
21102 (8 кл.), Bosh 1.5.4.N
Свечам (NGK) было чуть более 15 тыков, проводам походу намного больше...

#2: Re: Затроила внезапно... Где интересно был глюк? Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:35
Serrrgey писал(а):

Всем превед!
Сегодня утром аппарат проглючило.
Завел нормально, но примерно через минуту начала троить, причем довольно сильно. Заглушил... Начал заводить, а движок не заводится. После нескольких попыток подумалось, что нужно продуть цилиндры. Перехожу в компе в режим параметров двигателя, чтобы убедиться в необходимом проценте открытия дроссельной заслонки, а комп уже при входе в этот режим пишет "Нет связи с контроллером". Испугалсо Very Happy Продолжил заводить. Периодически компьютер то обнаруживал связь с контроллером, то опять терял ее.
После пяти минут попыток двигатель все-таки завелся, но работал так, что стало его жалко - троил или даже двоил. Плюс непонятно почему выскочила ошибка датчика скорости. Короче заглушил я его и полез в свечи...
Не считая того, что свечи черные, вторая и третья были в бензине. Метнулся в магазин, купил новые свечи и провода (на всякий пожарный). Поставил - машина завелась с полоборота (как обычно) и двигатель теперь нормально работает.
У меня варианта два:
- причиной первых сбоев в работе двигателя были свечи или провода;
- глюкануло контроллер или еще что-то, а потом отпустило, а свечи я сам залил и естественно после установки новых сухих все заработало?
Хочется поломку предупредить, чтобы потом где-нить на улице ковыряться.
Поделитесь, пжл, мыслями по сабжу?

П.С. Извиняюсь, забыл оборудование указать:
21102 (8 кл.), Bosh 1.5.4.N
Свечам (NGK) было чуть более 15 тыков, проводам походу намного больше...

Две свечи в бензине 2-3 модуль зажигания, попарное зажигание 1-4и2-3

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:38
Тоже про модуль подумал, 2-3 у него в паре работают. Может просто замерз, а может первый "звоночек" его кончины.
#4:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:44
Модуль?... хмм...
А БК не должен был показать ошибку в модуле, типа "пропуска" какого-нибудь. А ведь он глюканул на датчик скорости, который нормально работает, в связи с чем ошибку сбросил...

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 13:48
Serrrgey писал(а):

А БК не должен был показать ошибку в модуле, типа "пропуска" какого-нибудь.


А у тебя в БК есть это?

#6:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:01
Глебаня писал(а):

А у тебя в БК есть это?


Просмотр ошибок? Есть конечно.
Про подобные ошибки читал уже в постах. Не помню, как сформулировано, но что-то про пропуск зажигания в цилиндрах или вроде того...

#7:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:26
Serrrgey писал(а):

Модуль?... хмм...
А БК не должен был показать ошибку в модуле, типа "пропуска" какого-нибудь. А ведь он глюканул на датчик скорости, который нормально работает, в связи с чем ошибку сбросил...

Твой ЭБУ не даёт такой ошибки,нет в нём такой функции.

#8:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:33
forester 55 писал(а):

Твой ЭБУ не даёт такой ошибки,нет в нём такой функции.


А-а-а, даже так...
Вообще конечно логично, что если 2 и 3 свечи в бензине, при условии, что эта пара работает вместе, то может быть и модуль. Значит или правда подмерз, или "первый звонок". Можно как-нибудь проверить?

#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:20
Serrrgey писал(а):

Можно как-нибудь проверить?


Конечна можно, заморозить его еще разок и с утра заводиться, если таже хрень, снимаешь модуль и бегом домой, на батарею, заведется потом - меняй, а этот про запас в дальнюю дорогу или ремонтируй.

БК на 1,6 определяет пропуски зажигания в котлах, а у нас МЗ. :-(

#10:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:34
Глебаня
forester 55
Спасибо, буду смотреть, но куплю МЗ новый, чтоб лежал - в случае чего...

#11:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:42
Serrrgey писал(а):

Спасибо, буду смотреть, но куплю МЗ новый, чтоб лежал - в случае чего...


Ну незнаю. Если ты вот так быстро купил свечи и провода, то и МЗ купишь когда надо будет. Он ведь не 300 руб стоит, помучай сначала этот, может глюк одноразовый был, а зима скоро закончится и до следующей еще огого скока.

#12:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:47
Глебаня писал(а):

Он ведь не 300 руб стоит


Тоже аргумент...
Но это было возле дома, а если сволочь в дороге где-нить сломаеццо?
Сколько он стоит?

#13:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:59
Serrrgey писал(а):

Глебаня писал(а):

Он ведь не 300 руб стоит


Тоже аргумент...
Но это было возле дома, а если сволочь в дороге где-нить сломаеццо?
Сколько он стоит?

Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=

#14:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:08
forester 55 писал(а):

Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=


М-да, на 1,5 8-кл не увидел, но порядок цен понял. Ну да ладно, пусть поработает, можт и правда одиночный клюк был...

#15:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:25
Serrrgey
А там что 8, что 16 дырок, ценник один - 1140 в АВТО49 и выше.

#16:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:25
Serrrgey писал(а):

forester 55 писал(а):

Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=


М-да, на 1,5 8-кл не увидел, но порядок цен понял. Ну да ладно, пусть поработает, можт и правда одиночный клюк был...

Они одинаковые.

#17:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:32
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU