Serrrgey писал(а):Всем превед!
Сегодня утром аппарат проглючило.
Завел нормально, но примерно через минуту начала троить, причем довольно сильно. Заглушил... Начал заводить, а движок не заводится. После нескольких попыток подумалось, что нужно продуть цилиндры. Перехожу в компе в режим параметров двигателя, чтобы убедиться в необходимом проценте открытия дроссельной заслонки, а комп уже при входе в этот режим пишет "Нет связи с контроллером". Испугалсо Продолжил заводить. Периодически компьютер то обнаруживал связь с контроллером, то опять терял ее.
После пяти минут попыток двигатель все-таки завелся, но работал так, что стало его жалко - троил или даже двоил. Плюс непонятно почему выскочила ошибка датчика скорости. Короче заглушил я его и полез в свечи...
Не считая того, что свечи черные, вторая и третья были в бензине. Метнулся в магазин, купил новые свечи и провода (на всякий пожарный). Поставил - машина завелась с полоборота (как обычно) и двигатель теперь нормально работает.
У меня варианта два:
- причиной первых сбоев в работе двигателя были свечи или провода;
- глюкануло контроллер или еще что-то, а потом отпустило, а свечи я сам залил и естественно после установки новых сухих все заработало?
Хочется поломку предупредить, чтобы потом где-нить на улице ковыряться.
Поделитесь, пжл, мыслями по сабжу?
П.С. Извиняюсь, забыл оборудование указать:
21102 (8 кл.), Bosh 1.5.4.N
Свечам (NGK) было чуть более 15 тыков, проводам походу намного больше...
Две свечи в бензине 2-3 модуль зажигания, попарное зажигание 1-4и2-3Serrrgey писал(а):А БК не должен был показать ошибку в модуле, типа "пропуска" какого-нибудь.
А у тебя в БК есть это?Serrrgey писал(а):Модуль?... хмм...
А БК не должен был показать ошибку в модуле, типа "пропуска" какого-нибудь. А ведь он глюканул на датчик скорости, который нормально работает, в связи с чем ошибку сбросил...
Твой ЭБУ не даёт такой ошибки,нет в нём такой функции.forester 55 писал(а):Твой ЭБУ не даёт такой ошибки,нет в нём такой функции.
А-а-а, даже так...
Вообще конечно логично, что если 2 и 3 свечи в бензине, при условии, что эта пара работает вместе, то может быть и модуль. Значит или правда подмерз, или "первый звонок". Можно как-нибудь проверить?Serrrgey писал(а):Можно как-нибудь проверить?
Конечна можно, заморозить его еще разок и с утра заводиться, если таже хрень, снимаешь модуль и бегом домой, на батарею, заведется потом - меняй, а этот про запас в дальнюю дорогу или ремонтируй.
БК на 1,6 определяет пропуски зажигания в котлах, а у нас МЗ. :-(Serrrgey писал(а):Спасибо, буду смотреть, но куплю МЗ новый, чтоб лежал - в случае чего...
Ну незнаю. Если ты вот так быстро купил свечи и провода, то и МЗ купишь когда надо будет. Он ведь не 300 руб стоит, помучай сначала этот, может глюк одноразовый был, а зима скоро закончится и до следующей еще огого скока.Serrrgey писал(а):Глебаня писал(а):Он ведь не 300 руб стоит
Тоже аргумент...
Но это было возле дома, а если сволочь в дороге где-нить сломаеццо?
Сколько он стоит?
Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=forester 55 писал(а):Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=
М-да, на 1,5 8-кл не увидел, но порядок цен понял. Ну да ладно, пусть поработает, можт и правда одиночный клюк был...Serrrgey писал(а):forester 55 писал(а):Посмотриздесь цены ниже чем в магазинах(http://www.rain-auto.ru/catalog.php3?filter=1&Prim=ЛАДА&disc=
М-да, на 1,5 8-кл не увидел, но порядок цен понял. Ну да ладно, пусть поработает, можт и правда одиночный клюк был...
Они одинаковые.