Кир-кук писал(а):Регулировка на каждом ТО !!! (это не я придумал )
Точно :cool: :cool: :cool:Хренобляк писал(а):Не знаю что на матрехах за сцепление, но у меня у бати 412 москвич 87 года, проехал наверное уже больше 500 тыщ точно. Там гидропривод, никаких тросиков, тоже не вспомню что что там с ним делали. Коробка, мост и сцепление там родные. Всегда удивляюсь на наше сцепление.
Гидропривод!!!! если не нарушена герметичность, то регулировок не нужно.
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Коробка - да, привод сцепления - тоже да, а диски столько не живут.
Разве что пробег набрался в основном по трассе ), т.е. очень мало троганий и переключений передач.
А родное вазовское сцепление, если его не насиловать, свои 70 тыков отходит.dmitry_spb писал(а):
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.Хренобляк писал(а):dmitry_spb писал(а):
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.
Днако поймал я щюку, а втой щюке ещё семь щюк ,сказки рыбаков.