Так сколько же раз можно... ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так сколько же раз можно... ? Автор: UStasОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:08
... регулировать тросик сцепления ?
Всем доброго дня.
Проблема в том что опять поднялась педаль сцепления. Первый раз это случилось летом при пробеге примерно 10 000 км. Порывшись в поиске понял что достаточно отрегулировать педальку и благополучно ездить дальше - что и сделал первый раз. Но вот надолго ли. Оказалось нет.
Сейчас опять тоже самое но при пробеге уже 20 000 км.
И что опять регулировать или ничего не трогать? Я думаю что в связи с износом тысяч через пять-десять опять будет то же самое.
Конечно понимаю что конкретное решение замена сцепления, но хотелось бы доездить хотя бы до лета а там и поменять. Вроде пробег еще не тот, да и ведет себя сцепление вполне адекватно, только педаль гораздо жестче стала.

#2: Re: Так сколько же раз можно... ? Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:11
Утверждать не буду, но если сцепление не буксует и не схватывает в самом конце, то виной данной проблемы может быть банальное ослабление гайки на конце тросика. Если контргайка плохо затянута, то под постоянным давлением они вместе могут потихоньку сползать к краю резьбы, отсюда и педаль поднимается.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:12
UStas
Слухай...может ты его неправильно юзаешь? Педаль подолгу держишь?
Я уже тык 30 не трогал...Valeo.Педаль..ну может на пару мм, не заметно.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:18
Регулировка на каждом ТО !!! (это не я придумал Smile )
#5:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:21
Кир-кук писал(а):

Регулировка на каждом ТО !!! (это не я придумал )


Точно :cool: :cool: :cool:

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:23
Регулируй и не парься, может тросик тянется, может гайки плохо контришь...

От того что не отрегулируешь только хуже будет - неудобств больше для тебя же.

#7:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:30
Не знаю что на матрехах за сцепление, но у меня у бати 412 москвич 87 года, проехал наверное уже больше 500 тыщ точно. Там гидропривод, никаких тросиков, тоже не вспомню что что там с ним делали. Коробка, мост и сцепление там родные. Всегда удивляюсь на наше сцепление.
#8:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 18:39
Хренобляк писал(а):

Не знаю что на матрехах за сцепление, но у меня у бати 412 москвич 87 года, проехал наверное уже больше 500 тыщ точно. Там гидропривод, никаких тросиков, тоже не вспомню что что там с ним делали. Коробка, мост и сцепление там родные. Всегда удивляюсь на наше сцепление.



Гидропривод!!!! если не нарушена герметичность, то регулировок не нужно.
А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.
Коробка - да, привод сцепления - тоже да, а диски столько не живут.
Разве что пробег набрался в основном по трассе Smile), т.е. очень мало троганий и переключений передач.

А родное вазовское сцепление, если его не насиловать, свои 70 тыков отходит.

#9:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 19:24
Сцепление с гидроприводом тоже надо регулировать.
#10:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:52
ни разу не регулировал, педаль вроде на месте
43000 пробег

#11:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:20
dmitry_spb писал(а):


А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.


Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.

#12:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 21:28
Хренобляк писал(а):

dmitry_spb писал(а):


А вот родное сцепление 500 тыков - это ты немного загнул.


Насчет пробега не загнул, насчет диска да, кажись меняли накладки все таки, припоминаю, но только накладки, сами приклепывали и выжимной тоже меняли, да, точно было в одну из переборок мотора. Двигатель кстати перебирали три раза.

Днако поймал я щюку, а втой щюке ещё семь щюк ,сказки рыбаков.

#13:  Автор: ADNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 22:24
При таких необычно частых изменениях положения педали есть смысл быстренько отправиться в сервис на предмет проверки целостности вилки сцепления. Было такое у меня. Бр-р-р-р аж вспомнить страшно.
#14:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:06
Мужики! Я работаю на заводе и если бы вы могли себе только представить, сколько раз ко мне обращались разные люди с просьбой разместить заказ на наконечники для различных тросиков сцепления, в огромных количествах. Так вот это ребята посредники, которых ниче не колышет,качества никто не проверит, производитель может делать их из любого имеющегося у него металла, а потом шарага шлепает эти тросики, а вы думаете почему они тянутся, из заделки вылезают,рвутся, ломаются. Будте аккуратны при выборе,покупайте у надежного продавца 8-)
#15:  Автор: zysylОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:47
У меня пробег 48000 регулировал 3 раза подходит 4 Т.О снова будут регулировать- педаль задралась




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU