Давление в рампе. Есть вопросик. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Давление в рампе. Есть вопросик. Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:33
Холода оставили и меня без колес. Второй день неуспешные попытки завода, аж аккумулятор сдох (стартер не крутит, а тренькает).
Проверял давление в рампе - при включенном зажигании, если нажать на пипку брызгает тоненькая струйка и все, сколько ни нажимай больше нету.
Так должно быть? про это нигде не пишут.
Давление только 1 раз нагнетается? или поддерживается.
Если поддерживается, то струя не должна иссякать.
Бензина полный бак.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:38
При включении зажигания БН включается на несколько секунд и отключается если небыл произведен запуск двигателя.
Давление надо проверять не нажимая на клапан, а подключив манометр. Судя по году у тебя прошивку надо менть на более свежую и с заводкой в мороз все гут будет, при условии, что все остальное исправно.

#3:  Автор: zysylОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:43
все в норме.неисправность ищи в стартере Surprised
#4:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:50
Спасибо, поставил акк на зарядку, на запасных свечах зачистил контакты.
Теперь завтра в 6,15 на улицу - машину проверять. если не поможет, тогда мож МЗ замерз =(
Просто двиг вообще не схватывает.
Правда вначале (2 дня назад) схватил, поработал 3 мин и плавно заглох =)

Tom669
Какую прошивку порекомендуете из серийных?

#5:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 14:24
Уважаемый
Капитан Смоллет писал(а):

Правда вначале (2 дня назад) схватил, поработал 3 мин и плавно заглох =)


, а может у Вас в баке водичка имеется, которую хватанул бензонасосик и всё это замерзло. Судя по этой фразе похоже на это,

#6:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:36
Давление в рампе для 1.6 16 valve - 3,8 бар или 380 кПа.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:52
avv_104 писал(а):

Давление в рампе для 1.6 16 valve - 3,8 бар или 380 кПа.


Это на ХХ или в режиме "гашетка упала" ???
Там, между прочим, регулятор имеецца Smile

#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:27
Кир-кук писал(а):

avv_104 писал(а):

Давление в рампе для 1.6 16 valve - 3,8 бар или 380 кПа.


Это на ХХ или в режиме "гашетка упала" ???
Там, между прочим, регулятор имеецца Smile



В доке написано - развиваемое давление в топливной системе не менее 3,8 бар.

Последний раз редактировалось: avv_104 (10 Февраля 2007 20:42), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:41
avv_104 писал(а):

Кир-кук писал(а):

avv_104 писал(а):

Давление в рампе для 1.6 16 valve - 3,8 бар или 380 кПа.


Это на ХХ или в режиме "гашетка упала" ???
Там, между прочим, регулятор имеецца Smile



В доке написано - развиваемое давление в топливной системе не менее 3,8 бар.


Это значит, что обороты будут не менее 3000.
На ХХ будет сброс давления Smile

#10:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 00:43
Я слышал о немного других показателях:
на ХХ давление 2,8-3,2 бар;
со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления, должно быть на 0,2-0,7 бар больше.

#11:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 09:52
Aleksandr-103 писал(а):

Я слышал о немного других показателях:
на ХХ давление 2,8-3,2 бар;
со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления, должно быть на 0,2-0,7 бар больше.



Вы должны понимать, что есть две большие разницы:
1. между модификациями двигателя;
2. между докой и где-то слышал.

#12:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 16:38
Кир-кук писал(а):

Там, между прочим, регулятор имеецца


Как раз хотел спросить... Регулятор енто такая крутилка с торца рампы? Я промывая форсунки своими силами (в одной из веток нашел тут) закрутил сдуру эту штуку до упора. На сколько мне ее открутить? Или не критично?

#13:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 22:00
Sanych_P писал(а):

Кир-кук писал(а):

Там, между прочим, регулятор имеецца


Как раз хотел спросить... Регулятор енто такая крутилка с торца рампы? Я промывая форсунки своими силами (в одной из веток нашел тут) закрутил сдуру эту штуку до упора. На сколько мне ее открутить? Или не критично?


В торце не регулятор, а клапан контроля! А регулятор находится с другой стороны, выглядит как небольшой балончик прекрученый к рампе, к нему ещё вакумный шланчик от рессивера подходит.

#14:  Автор: Sanych_PОткуда: Чехов, МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:50
вояка писал(а):

В торце не регулятор, а клапан контроля! А регулятор находится с другой стороны, выглядит как небольшой балончик прекрученый к рампе, к нему ещё вакумный шланчик от рессивера подходит.


Спасибо за ликбез, буду знать таперь...

#15:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:05
Кароче мужики, похожая фигня была и у меня - давление в топливной рампе появляется и при заводе сразу падает... Как оказалось,- это партачил обратный клапан! Заменил я его на фирменный - NO PROBLEM!!! Просто при больших морозах он стал выпендриваццо - перепускал!
#16:  Автор: Капитан СмоллетОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:12
У меня оказалось все прозаичней - свечи накрылись.
Бош 4-5 тыков, даже зачищал их.
Пришли дядя: искру проверили, давление поглядели, сказали, что все ок.
Махнули свечи и опа-па! Завелася.

У меня очень богатая смесь на ХХ (5% СО) на 2500 об. в норме (1Confused
Она и убила свечи.

Еще дяди сказали, что 5-ый бензин лить моветон. 2ой лучше, а от 5го клапана горять.
Это правда?

#17:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:47
Смотря какой 5! Если Лукойловский, то не надо, а то они туда своих "фирменных" ферроценовых добавок на..ярят, потом свечи менять запаришься и нагар на клапанах соскабливать. Лей 95 Юкосовский, если у вас есчо остались эти заправки. Я сам в Самаре поддерживаю этим самым "опального" бывшего олигарха Smile. Башкирский бензин тоже в топку - смолы до фига.
#18:  Автор: @Гагарин@Откуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:16
а я лью на бипишке
#19:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:37
Tom669 писал(а):

Судя по году у тебя прошивку надо менть на более свежую и с заводкой в мороз все гут будет, при условии, что все остальное исправно.


ну это почему ?????
У меня как раз нет проблем с заводкой (тьфу 3 р.) и прошивка родная стоит !
8-)

#20:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:25
А у меня летом при жаре клапан перегревался и клинил, движок начинал тупить по-страшному (не тянул вообще)- давление было недостаточным. Пока не менял.
#21:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:41
вояка писал(а):

А у меня летом при жаре клапан перегревался и клинил, движок начинал тупить по-страшному (не тянул вообще)- давление было недостаточным. Пока не менял.


А лучше поменяй!!! Когда он начнет тупить в следующий раз (а это обязательно произойдет) может быть самый не подходящий момент...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU