DEA писал(а):Авто у меня 2001 г , пологаю отопитель стоит старый. Но не факт , рециркуляция не работает и не знаю стоит-ли клапан (пока к отопителю не лазил). С монтажём самому пологаю не стоит затеваться ,во первых гаража-нет, ещё предстоит опрессовка+заправка (это оборудование-которого опять же нет). По электрике тоже засада (купил с рук , неизвестно что там наворочали....).В общем думаю придётся ехать к установщикам....да и ГАРАНТИЮ дадут , в этом случае не стоит ей пренебрегать.
В инете видел конденсор с 2я вентиляторами , попробую поискать (по идее эффективность с 2 мя должна быть лучше).
А ты менял штатный вент радиатора ? Если нет , лучше смени (штатный сильно шумит). Себе думаю поставить что-то другое , главное крыльчатка толковая нужна....хорошая стоит на Калине.
Куда направил потоки воздуха -вверх , вниз , в какие сопла подача ? Я себе сделал так , что из центрального воздуховода воздух не дует совсем.....понравилось по подаче тепла , а вот по холоду не знаю будет-ли толк...
Делал себе шумоизоляцию ? Пологаю эффект должен быть...
Комплекты пока нашёл с компрессором Sanden , никто не хвалит только их. Попробую найти что-нибудь другое.
Газ у нас стоит 9-50...10-50 , вам полегче.....
Контроллер у меня Январь 5.1.1....
А Bosch 1.5.4 это другой или одно и тоже ?
Долго времени заняла установка кондея ?
Вентилятор я сменил, был 8-ми лопастноой,поставил штатный 4-х(лучше его по производительности нет).Потоки воздуха идут все штатно,ничего не переделывал потому-что смысла я не вижу,всегда направляю поток воздуха через центральные сопла(ну конечно не на себя а чуть вверх).Панель у меня проклеенная,да ещё просверлил дырку в правом воздуховоде над бардачком,чтобы можно было что-нибудь охладить(очень полезная вещь,у меня на пассате такая хрень была),на конденсоре хватает одного вентилятора,второй полюбому ты туда не вкрячишь,этим летом возил семью в Абхазиию в августе,на улице было +42,в салоне 23,правда машинка тонирована и проклеена,так вот по работе кондёра вообще нареканий никаких,единственный минус на серпантине перед Сочи температура двигла не падала ниже 103*,причину этого я уже говорил -расстояние между радиатором и конденсором не должно быть меньше 30мм,а меня когда устанавливали вверху их совсем прижали друг к другу.Контролёр у тебя стоит правильный,прошивок под него куча,перешивается на раз,а вошь 1.5.4 (они взаимозаменяемы,на заводе,что есть то и ставили).Мне кондёр поставили часов за 5-6,минут 20-30 вакуумировали,потом заправка и проверка,по деньгам вышло 4000р,но в эту сумму входила стоимость вентилятора на конденсор,а он стоит порядка 60-70 вечно зелёных,сам же комплект мне достался на халяву(подарок брата со старой машины,при продаже денег за него не давали,вот он и снял,год он пролежал у него в гараже,потом благополучно перекочевал ко мне).А по рециркуляции-докупишь клапан,проводка там должна быть штатная.В комплекте установочном должен быть ещё пучок проводки с релюшками и кнопкой.Вроде на ве ответил,если что спрашивай. 8-)Petrov_kamensk писал(а):с вентилятором странно, многие стараются 4-х лопасной (родной) на 8 поменять, тк более тихий (из-за хз чего).
То что он тихиий это пончтно,а сравните поток воздуха и за какое время он сгоняет температуру,все вопросы отпадут сразу.Насчет Акцента не знаю,не пользовал,а вот на Пассате B6,при включении климата на 18(т.е.один кондиционер)включаются тоже 2 куллера сразу,и шум стоит,мама не горюй!Кстати почти на всех немцах такая система,только там как правило на охлаждение основного радиатора стоит вискомуфта,а на конденсоре куллер обычный. 8-)DEA писал(а):Я заболел , похожен грип . как будет лучше , продолжим тему....не пропадай.
Ok!Petrov_kamensk писал(а):увы сравнивать 4 и 8 лопастей нет возможности, хотя почемуто считал что чем больше лопостей тем больше поток воздуха.
Одинаковый поток, был у меня 4-х, поставил 8-ми, в салоне тихо и нет вибрации как от 4-х лопастного. Двигатель охлаждается ровно столько же, т.к. площадь лопостей одинаковая.