Кондиционер+ГБО...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:20
[quote="DEA"]Рад увидеть единомышленника.....
Хоть лето и не скоро , но готовиться лучше заранее. Тогда начнём пожалуй.
Как у тебя тянет с холостых оборотов с кондеем ? В пробках толкаться нормально ? По прошивкам я вообще полный 0. На диагностике сказали ,что стоит штатная. ТО2- это полное название прошивки или нет ?
На конденсоре сколько вентиляторов ? По размерам он равен штатному радиатору или нет ?
Когда включён кондей , работает-ли вентилятор охлаждения двигателя ?
Как называется сам кондиционер, компрессор ?
Пока с вопросами тормозну, почитаю твои ответы....
1.Тянет во всех режимах нормально.
2.В пробках проблем вообще нникаких,трогаться нормально,но есть момент,как будто чуть придерживают за зад,но это не критично.
3.На конденсоре 1 вентилятор,размер чуть меньше штатного радиатора.
4.При включении кондёра-включаются сразу два вентилятора-постоянно,на трассе это напрягает,на 140 появляется гул.
5.Август,компрессор Unicla.
В городе расход великоват,баллона хватает на 360-380км,но это не бензин,у нас сейчас газ 7.50.По поводу прошивки полное название J5D07T02(но это для 16 v)на её базе есть для 8 v,вообще по идее должна пойти любая без ДК,где есть поддержка управления муфтой кондиционера,и этот режим должен быть правильно прописан,там получается такая ерунда:жмешь кнопку включения кондёра-на контроллёр идёт (-),он переходит на другую таблицу сопровождения рег ХХ,и поднимает обороты до 1000-1100,соответственно на другой клемме появляется (+),который (через реле соответственно)включает муфту компресора и вентиляторы.В бошах 1.5.4 этот режим вообще как-то пространственно прописан,обороты он поднимает и висят они на 2000 и не сбраываются.
Ну а по поводу установки, ты уже наверное знаешь что нужен отопитель старого образца.И по поводу P.S. если ты сам занимался установкой то тебе проще купить установочный комплект,в Тольятти FROST стоит 24500р,и смонтировать всё самому.http://chiptuner.ru/docs.php/ здесь есть инструкция по установке,а здесь http://www.frost-lada.com/ цены и сама компания.Удачи ! Если интересно что нибудь ещё спрашивай. 8-)

#27:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 22:28
Авто у меня 2001 г , пологаю отопитель стоит старый. Но не факт , рециркуляция не работает и не знаю стоит-ли клапан (пока к отопителю не лазил). С монтажём самому пологаю не стоит затеваться ,во первых гаража-нет, ещё предстоит опрессовка+заправка (это оборудование-которого опять же нет). По электрике тоже засада (купил с рук , неизвестно что там наворочали....).В общем думаю придётся ехать к установщикам....да и ГАРАНТИЮ дадут , в этом случае не стоит ей пренебрегать.
В инете видел конденсор с 2я вентиляторами , попробую поискать (по идее эффективность с 2 мя должна быть лучше).
А ты менял штатный вент радиатора ? Если нет , лучше смени (штатный сильно шумит). Себе думаю поставить что-то другое , главное крыльчатка толковая нужна....хорошая стоит на Калине.
Куда направил потоки воздуха -вверх , вниз , в какие сопла подача ? Я себе сделал так , что из центрального воздуховода воздух не дует совсем.....понравилось по подаче тепла , а вот по холоду не знаю будет-ли толк...
Делал себе шумоизоляцию ? Пологаю эффект должен быть...
Комплекты пока нашёл с компрессором Sanden , никто не хвалит только их. Попробую найти что-нибудь другое.
Газ у нас стоит 9-50...10-50 , вам полегче.....
Контроллер у меня Январь 5.1.1....
А Bosch 1.5.4 это другой или одно и тоже ?
Долго времени заняла установка кондея ?

#28:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:46
DEA писал(а):

Авто у меня 2001 г , пологаю отопитель стоит старый. Но не факт , рециркуляция не работает и не знаю стоит-ли клапан (пока к отопителю не лазил). С монтажём самому пологаю не стоит затеваться ,во первых гаража-нет, ещё предстоит опрессовка+заправка (это оборудование-которого опять же нет). По электрике тоже засада (купил с рук , неизвестно что там наворочали....).В общем думаю придётся ехать к установщикам....да и ГАРАНТИЮ дадут , в этом случае не стоит ей пренебрегать.
В инете видел конденсор с 2я вентиляторами , попробую поискать (по идее эффективность с 2 мя должна быть лучше).
А ты менял штатный вент радиатора ? Если нет , лучше смени (штатный сильно шумит). Себе думаю поставить что-то другое , главное крыльчатка толковая нужна....хорошая стоит на Калине.
Куда направил потоки воздуха -вверх , вниз , в какие сопла подача ? Я себе сделал так , что из центрального воздуховода воздух не дует совсем.....понравилось по подаче тепла , а вот по холоду не знаю будет-ли толк...
Делал себе шумоизоляцию ? Пологаю эффект должен быть...
Комплекты пока нашёл с компрессором Sanden , никто не хвалит только их. Попробую найти что-нибудь другое.
Газ у нас стоит 9-50...10-50 , вам полегче.....
Контроллер у меня Январь 5.1.1....
А Bosch 1.5.4 это другой или одно и тоже ?
Долго времени заняла установка кондея ?


Вентилятор я сменил, был 8-ми лопастноой,поставил штатный 4-х(лучше его по производительности нет).Потоки воздуха идут все штатно,ничего не переделывал потому-что смысла я не вижу,всегда направляю поток воздуха через центральные сопла(ну конечно не на себя а чуть вверх).Панель у меня проклеенная,да ещё просверлил дырку в правом воздуховоде над бардачком,чтобы можно было что-нибудь охладить(очень полезная вещь,у меня на пассате такая хрень была),на конденсоре хватает одного вентилятора,второй полюбому ты туда не вкрячишь,этим летом возил семью в Абхазиию в августе,на улице было +42,в салоне 23,правда машинка тонирована и проклеена,так вот по работе кондёра вообще нареканий никаких,единственный минус на серпантине перед Сочи температура двигла не падала ниже 103*,причину этого я уже говорил -расстояние между радиатором и конденсором не должно быть меньше 30мм,а меня когда устанавливали вверху их совсем прижали друг к другу.Контролёр у тебя стоит правильный,прошивок под него куча,перешивается на раз,а вошь 1.5.4 (они взаимозаменяемы,на заводе,что есть то и ставили).Мне кондёр поставили часов за 5-6,минут 20-30 вакуумировали,потом заправка и проверка,по деньгам вышло 4000р,но в эту сумму входила стоимость вентилятора на конденсор,а он стоит порядка 60-70 вечно зелёных,сам же комплект мне достался на халяву(подарок брата со старой машины,при продаже денег за него не давали,вот он и снял,год он пролежал у него в гараже,потом благополучно перекочевал ко мне).А по рециркуляции-докупишь клапан,проводка там должна быть штатная.В комплекте установочном должен быть ещё пучок проводки с релюшками и кнопкой.Вроде на ве ответил,если что спрашивай. 8-)

#29:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:00
с вентилятором странно, многие стараются 4-х лопасной (родной) на 8 поменять, тк более тихий (из-за хз чего).

на акценте 2 вентилятора, пускаются какимто хитрым алгоритмом: если перегрев то 1, на радиатор но не быстро, вроде еще 2 ступени.
если кондиционанер то оба, но тоже в пол силы. чтоб на полную оба еще не видел.
понравилось, те при работе на 12 шума нет совсем.
как реализовано не понятно.

#30:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:40
Petrov_kamensk писал(а):

с вентилятором странно, многие стараются 4-х лопасной (родной) на 8 поменять, тк более тихий (из-за хз чего).


То что он тихиий это пончтно,а сравните поток воздуха и за какое время он сгоняет температуру,все вопросы отпадут сразу.Насчет Акцента не знаю,не пользовал,а вот на Пассате B6,при включении климата на 18(т.е.один кондиционер)включаются тоже 2 куллера сразу,и шум стоит,мама не горюй!Кстати почти на всех немцах такая система,только там как правило на охлаждение основного радиатора стоит вискомуфта,а на конденсоре куллер обычный. 8-)

#31:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 16:35
увы сравнивать 4 и 8 лопастей нет возможности, хотя почемуто считал что чем больше лопостей тем больше поток воздуха.

акцент прост как валенок, управление климатом ручное, все на тросиках. по этому ручку в пол на мах холод и кнопку "пуск".
вентиляторы стартуют сразу но не на мах режиме, поначалу подумалось что там плавный пуск просто, ан нет, двух режимная работа.

#32:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:23
Alex63/63

Я заболел , похожен грип . как будет лучше , продолжим тему....не пропадай.

#33:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:07
DEA писал(а):

Я заболел , похожен грип . как будет лучше , продолжим тему....не пропадай.


Ok!

#34:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 16:14
Petrov_kamensk писал(а):

увы сравнивать 4 и 8 лопастей нет возможности, хотя почемуто считал что чем больше лопостей тем больше поток воздуха.



Одинаковый поток, был у меня 4-х, поставил 8-ми, в салоне тихо и нет вибрации как от 4-х лопастного. Двигатель охлаждается ровно столько же, т.к. площадь лопостей одинаковая.

#35:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 21:36
А у меня другая идея.
Схема на работе, если надо принису, скину.
Но в общих чертах следующее: для охлаждения салона нужен холодный воздух. Охладить его можно только в радиаторе отопителя. А вот холодный тосол берем из...редуктора!
Закольцовываем цепь: выход из радиатора печки-вход в редуктор-выход из редуктора-помпа от газели-вход в редуктор. Система охлаждения двигателя работает сама по себе, вышеописанная система-сама по себе. По идее, врезав пару краников, летом перекрываем поступление тосола из двигателя к редуктору. А чтобы редуктор не обмерз регулируем минимальную подачу тосола из двигателя и регулируем температуру тосола в "малом" кольце. Думаю градусов 5-10 хватит для охлаждения воздуха в машине.

#36:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:28
Alex63/63

Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?
После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ?
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ?
Менты при тех осмотре могут документ на установку спросить ?

#37:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:29
Alex63/63

Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?
После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ?
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ?
Менты при тех осмотре могут документ на установку спросить ?

#38:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:30
Alex63/63

Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?
После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ?
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ?
Менты при тех осмотре могут документ на установку спросить ?

#39:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:32
Alex63/63

Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ? Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ? При тех осмотре могут документ на установку спросить ?

#40:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 00:42
Вот это да ....сколько забил ....
Комп писал про какие-то ошибки , думал не отправляет
В общем прошу прощения за безобразие........

#41:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 22:53
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея разные. Натяжной ролик ремня привода кондея и гены натягивает ремень отводя его на наружную сторону контура, соответственно его беговая дорожка как на шкиве гены и кондея, чтобы его заменить необходимо приподнять двигатель с подушки, которая возле гены, так как кронштейн опоры двигателя (ВАЗ 21102, двигатель 2111) находиться внутри контура ремня. Сам установил на свою 1 февраля кондей фирмы SANDEM. Не думал, что получиться столь заморочисто, но может получиться менять ремни в гараже, в плановом порядке, и бог пронесёт с аварийными заменами в дороге. Так как не установил климат-контроль под кондей, собрал электросхемку на основе этой http://shems.h1.ru/?01/comp22.php , диапазон регулирования 20-26 градусов. Да и думается поубавить обороты электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора (штатного ХХ), чтобы при включенном кондее не так шустро вращался (все-таки трудится не один, а вдвоем!), а при нагреве двигателя, выдавал бы все свои 2500-2800 об.мин, только каким образом снизить обороты ещё не определился, может по принципу как на электродвигателе вентилятора отопителя пока не определился
#42:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:33
virada
В общем я так и предпологал , что придётся двиг приподнимать ( для замены ремня ). А почему выбрал такое время года для установки ?
Я пока собираю всю возможную инфу по этому вопросу....потом приведу в порядок двиг....переделаю немного ГБО....А ставить буду в марте-апреле. Если гарантия на год , что б на 2 сезона хватило гарантии. А вообще вчера наткнулся на фирму , так они 2 года дают...
хочу съездить к ним посмотреть.
С собой думаю обязательно возить ремень привода кондея, не везде есть..
Климат-контроль меня не очень волнует , а вот вентилятор охлаждения двига в списке обязательной переделки.
Неплохо узнать откуда ты ? И почём обошлось ?
Пока самое интересное предложение я нашёл за 1170 $ + 2 года гарантии.

#43:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 11:25
С Кубани, где жара летом под 40, ставил в Краснодаре за 28000 р, фирма специализированная, управились за день. Гарантию такую же дали. Зимой потому, что с конца мая и до сентября в очередь только под запись и до двух недель ожидания, да и дешевле зимой, летом за 30000 и более, спешка, а так позвонил в четыре фирмы, съездил (т.к. я из-под Ейска) поговорил с мастерами, посмотрел, выбрал день удобный для меня. Правда ХХ моя только на бензине.
Какие твои задумки по снижению оборотов электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора (штатного ХХ), через сопротивление особо неохота. Ремень привода стоит 6РК 1080. Думаю восстанавливать рециркуляцию

#44:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 18:15
virada

Правда ХХ моя только на бензине.///// не понял фразу....?
Рециркуляцию тоже буду делать , иногда бывает нужна.
Про снижение оборотов двига , пока не знаю....мыслей пока нет .
.Возможно просто заменю крыльчатку, диффузор и сам двиг.
Посмотри вот это http://silych.ru/about2.shtml , может это что нужно...

#45:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 20:21
у тебя как я понял Газобаленное оборудование, а уменя только бензин
#46:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 22:55
Даже если на бензине - всё равно не понятно , что имел в виду ?
Что такое ХХ не ясно ?

#47:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 23:49
Так короче пацаны. Мне регулятор температуры ставить на синую точку при включённом кондее и на определенную температуру??? У меня ФРОСТ!!!!!!
Летом я ставил на синую точку и он у меня просто замерзал Sad

#48:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 01:49
На регуляторе температуры есть ведь цифровые значения, пологаю
они на печку и кондей должны одинаково обозначать t* или нет ?
В крайних положениях или мах тепла или мах холода .

он у меня просто замерзал....-не понятно , кто замерзал ?
Бывает кондей работает , а вентилятор испарителя нет. Тогда испаритель обмерзает -может ты об этом ? Пиши понятнее.

#49:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 13:52
ПОЯСНЯЮ: - ?ХХ? означает ?Десятое семейство? проще ДЕСЯТКА, а ?Правда ХХ моя только на бензине.? - означает, что ГБО на моей ХХ отсутствует.
Может я не по теме влез этот топик, но пожалуй останусь, все-таки работа кондея на ХХ обсуждается активно (и это зимой, не зря говорят, что готовь сани летом, а телегу зимой) и много ещё неясностей.
Есть заводские Блоки климат-контроля на ВАЗ, в которых предусмотрено управление кондиционером смотрим http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html , http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=87&cat_id=862&gud_id=12131 , http://www.klimatavto.ru/klob4.php#BAS .
Для меня же заводские Блоки климат-контроля с поддержкой управления кондиционером не вопрос, т.к. решил эту проблемку на основе схемки, ссылку на которую выложил ранее. Цена вопроса ? радиодетали 40 р. + магар на 200 р. корешку её собравшую (с некоторой корректировкой резисторов) и настроившему на диапазон регулирования от температуры воздуха в салоне от +20 до +26.

Чтобы не обмерзал испаритель, при установке кондея сразу был установлен и терморегулятор (такой как стоит в бытовых холодильниках) для контроля за температурой воздуха выходящего из испарителя, дабы оградить её от чрезмерного понижения и как следствие обмерзания испарителя, его датчик (трубка) закреплен на расстоянии 4-5 см от испарителя (в бытовых холодильниках, оконных кондиционерах он расположен в непосредственной близости к испарителю, что представляется более правильным), в зоне остуженного воздуха, а чтобы добраться до регулятора и подстроить его необходимо снять щиток, прикрывающий корпус печки, что представляет неудобство. Буду переделывать это всё на электроконтроль, чтобы подстройку производить из салона переменным резистором, да и о наилучшем месте расположения терморезистора надо подумать, как вариант приклеить его холодной сваркой к испарителю.

По поводу применения АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ http://silych.ru/about2.shtml как отмечено на этой веб-странице, что ?Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 ? 2 °С)?, но ведь активное охлаждение конденсора (т.е. работа штанного вентилятора ХХ) должно быть и вне оптимальной границы температура охлаждающей жидкости, конечно, не такими высокими оборотами 2500-2800 об.мин.

Привлекателен вариант высказанный Petrov_kamensk ?на акценте 2 вентилятора, пускаются какимто хитрым алгоритмом: если перегрев то 1, на радиатор но не быстро, вроде еще 2 ступени.
если кондиционанер то оба, но тоже в пол силы. чтоб на полную оба еще не видел.
понравилось, те при работе на 12 шума нет совсем.
как реализовано не понятно.?
Реализовать такой вариант технически несложно, правда предпочтительно в другом режиме: до перегрева двигателя (относительно конечно, температуру можно взять за основу любую) оба вентилятора в полсилы, при нагреве по полной программе. Интересная схемка http://shems.h1.ru/?05/reg28.php снижения оборотов электродвигателя постоянного тока, третья по счёту. Есть и другие варианты.

#50:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 19:13
Не встречал такого обозначения ХХ , догадаться по моему не просто.
Очень напоминает холостой ход, легко спутать.

А чем тебя не устраивает работа кондея на ХХ (хол ходу ) ?
У меня пока нет кондея , в чём проблема поясни ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU