#51: Автор: virada, Откуда: Кубань
Добавлено: 25 Февраля 2007 20:11 |
#52: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Февраля 2007 23:28 |
ПОЯСНЯЮ: - ?ХХ? означает ?Десятое семейство? проще ДЕСЯТКА, а ?Правда ХХ моя только на бензине.? - означает, что ГБО на моей ХХ отсутствует.
Может я не по теме влез этот топик, но пожалуй останусь, все-таки работа кондея на ХХ обсуждается активно (и это зимой, не зря говорят, что готовь сани летом, а телегу зимой) и много ещё неясностей.
Есть заводские Блоки климат-контроля на ВАЗ, в которых предусмотрено управление кондиционером смотрим http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000001.html , http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=87&cat_id=862&gud_id=12131 , http://www.klimatavto.ru/klob4.php#BAS .
Для меня же заводские Блоки климат-контроля с поддержкой управления кондиционером не вопрос, т.к. решил эту проблемку на основе схемки, ссылку на которую выложил ранее. Цена вопроса ? радиодетали 40 р. + магар на 200 р. корешку её собравшую (с некоторой корректировкой резисторов) и настроившему на диапазон регулирования от температуры воздуха в салоне от +20 до +26.
Чтобы не обмерзал испаритель, при установке кондея сразу был установлен и терморегулятор (такой как стоит в бытовых холодильниках) для контроля за температурой воздуха выходящего из испарителя, дабы оградить её от чрезмерного понижения и как следствие обмерзания испарителя, его датчик (трубка) закреплен на расстоянии 4-5 см от испарителя (в бытовых холодильниках, оконных кондиционерах он расположен в непосредственной близости к испарителю, что представляется более правильным), в зоне остуженного воздуха, а чтобы добраться до регулятора и подстроить его необходимо снять щиток, прикрывающий корпус печки, что представляет неудобство. Буду переделывать это всё на электроконтроль, чтобы подстройку производить из салона переменным резистором, да и о наилучшем месте расположения терморезистора надо подумать, как вариант приклеить его холодной сваркой к испарителю.
По поводу применения АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ http://silych.ru/about2.shtml как отмечено на этой веб-странице, что ?Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 ? 2 °С)?, но ведь активное охлаждение конденсора (т.е. работа штанного вентилятора ХХ) должно быть и вне оптимальной границы температура охлаждающей жидкости, конечно, не такими высокими оборотами 2500-2800 об.мин.
Привлекателен вариант высказанный Petrov_kamensk ?на акценте 2 вентилятора, пускаются какимто хитрым алгоритмом: если перегрев то 1, на радиатор но не быстро, вроде еще 2 ступени.
если кондиционанер то оба, но тоже в пол силы. чтоб на полную оба еще не видел.
понравилось, те при работе на 12 шума нет совсем.
как реализовано не понятно.?
Реализовать такой вариант технически несложно, правда предпочтительно в другом режиме: до перегрева двигателя (относительно конечно, температуру можно взять за основу любую) оба вентилятора в полсилы, при нагреве по полной программе. Интересная схемка http://shems.h1.ru/?05/reg28.php снижения оборотов электродвигателя постоянного тока, третья по счёту. Есть и другие варианты.
#53: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
Добавлено: 25 Февраля 2007 23:29 |
На регуляторе температуры есть ведь цифровые значения, пологаю
они на печку и кондей должны одинаково обозначать t* или нет ?
В крайних положениях или мах тепла или мах холода .
он у меня просто замерзал....-не понятно , кто замерзал ?
Бывает кондей работает , а вентилятор испарителя нет. Тогда испаритель обмерзает -может ты об этом ? Пиши понятнее.
#54: Автор: virada, Откуда: Кубань
Добавлено: 26 Февраля 2007 09:59 |
#55: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 26 Февраля 2007 10:45 |
#56: Автор: Alex63/63, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Февраля 2007 11:51 |
Не понял по направлению возд потоков , вниз не направляешь совсем , только вверх ?
Оставил штатный блок регуляторов или другой покупал ?
Про бордачёк мысль интересная.....правда сейчас и без отверстия там жарко...посмотрим может будет и холодно...
Как думаешь , есть смысл делать термоизоляцию крыши ?
После установки реально ОДНОМУ поменять ремень ГРМ ?
Ролики натяжителей ремней ГРМ и кондея одинаковые или нет ?
Менты при тех осмотре могут документ на установку спросить ?
#57: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 26 Февраля 2007 21:33 |
лтом после работы кондиционера после его оттайки начинает пахнуть скисшей тряпкой. будет лето буду мыть и чистить.
#58: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 26 Февраля 2007 22:15 |
А направления потоков, вниз если направлять,то будешь ходить постоянно с соплями.
#59: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 26 Февраля 2007 22:42 |
Так короче уважаемые как мне правильно включать кондиционер ФРОСТ??? Да есть у меня регулятор там какой то. Какую мне температуру задавать???
#60: Автор: Tyvaly, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Февраля 2007 23:58 |
#61: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 27 Февраля 2007 00:25 |
про регулирование скорости вентиляторов.
там всек на древней базе, самое провильное предлодили волговцы:
коробочка- http://www.optimaspb.ru/text5.php
#62: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 27 Февраля 2007 10:35 |
#63: Автор: Alex63/63, Откуда: Самара
Добавлено: 27 Февраля 2007 16:23 |
Как писал ранее , у меня ЦЕНТРАЛЬНЫЕ решётки заклеены и воздух оттуда не идёт совсем. Вот я думаю -это хорошо для печки , а для кондея это как будет ? Хватит-ли мест подачи воздуха ( лобовое+боковые на стёкла дверей ) или придётся открывать ЦЕНТР ?
А насчёт документов на кондей при тех осмотре, нужны или как ?
Хорошо что ГРМ меняется как раньше, а на аккуме км100 можно проехать до сервиса...
Кстати возник вопрос - кондеи ставят холод-тепло или только холод ?
#64: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 27 Февраля 2007 21:55 |
микроредуктор(грубо говоря кран) перекрывает подачу тосола в радиатор печки,что-бы охлаждённый воздух не подогревался
#65: Автор: virada, Откуда: Кубань
Добавлено: 28 Февраля 2007 09:29 |
#66: Автор: Alex63/63, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Февраля 2007 10:16 |
Не понял , что ты имел в виду ? Микроредуктор заслонки радиатора печки ? Или у тебя стоит электро-кран на тосол перед печкой ?
У меня-то его нет....
Ещё интересует режим А на регуляторе скорости , он работает вместе с кондеем ?
Какой остался зазор между конденсором и съёмной облицовкой радиатора ( у меня там стоит внешний блок радара-детектора ) ?
Как насчёт алюминиевых трубок , защищал антикором или нет ? Пишут они не слабо гниют.
А разве можно к штатному КЛИМАТ-КОНТРОЛЮ подключить управление кондиционером????? На моей ХХ при установке кондиционера с КЛИМАТ-КОТРОЛЯ взяли тоько питание на управление 3-х реле, через которые запускаются вентиляторы и включается компрессор, но подключили таким образом, что пока не включишь вентилятор, кондиционер не запустится.
#67: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 28 Февраля 2007 23:51 |
#68: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 01 Марта 2007 00:16 |
#69: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 01 Марта 2007 00:22 |
А гниют трубки в основном от того рассола что льют на дороги
#70: Автор: Alex63/63, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Марта 2007 09:52 |
У тебя на шланге подачи газа в двиг какой регулятор стоит ( простая крутилка ручная или электронный регулятор подачи ) ?
Получается самый не защищёный у нас конденсор....буду думать как защитить его от рассола. Если есть идеи пиши
#71: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 01 Марта 2007 15:30 |
Petrov_kamensk
Посмотрел ссылку , только сам не смогу собрать, а готовые не попадались. Нарыл вот это , может проще прикупить готовый агрегат....
http://www.gcnet.ru/~mastel/keso1
#72: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 02 Марта 2007 00:08 |
Выход я думаю один-мыть чаще автомобиль.
#73: Автор: Petrov_kamensk, Откуда: Каменск-Уральский
Добавлено: 02 Марта 2007 09:38 |
Alex63/63
Попробую газовиков поспрашать про этот регулятор.
Всё равно к ним ехать , если понравится буду ставится.
Отпишусь тогда, позже.
#74: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 02 Марта 2007 21:10 |
это ГБО 3 поколения, система эжекторная но уже есть обратная связь по ДК, регулирование черег тот самый регулятор.
голандцы таких много ставили на свои авто. Kolteс, Necam (вроде так)
#75: Автор: DEA, Откуда: МОСКВА
Добавлено: 03 Марта 2007 01:24 |